Закончил наконец то. Ничего особо оригинального - всё описано по ссылкам выше.
Дополнения:
Чтобы выбить подшипник я засверлил места кернения сверлом D3.0.
"Съемник" сделал из шайб и болта из строительного магазина (одну обточил до D59 зажав в дрели - см фото. эта шайба и выталкивала подшипник).
Съемником создал натяг, постукивал молотком и подтягивал болтом, подшипник вышел.
Обратно - молотком, через старый подшипник. На резьбовой герметик сильной фиксации. И закернил.
На "хобот" компрессора подшипник насадил слегка постукивая молотком.
Пластину сцепления так же сначала настучал молотком (хоть и нельзя стучать по оси компрессора, но другого варианта не было, стучал нежно и долго), затем натянул гайкой до нужного зазора.
При закручивании гайки пластину удерживал с помощью гнутой отвертки - вставил в прорезь пластины и прорезь шкива.
Всё. Компрессор не снимал, все делалось прям на месте, только кожух вентилятора снял.
Цель достигнута, хрюканье пропало. Но времени это дело отняло неожиданно много.