с интересом слежу за темой...
предлагаю перечислить все способы лифтовки, начиная от накручивания торсионов и т.д., с перечислением +/- каждого способа...
1. Для небольшого подъема авто можно затянуть торсионы на необходимую величину(НЕБОЛЬШУЮ), и под рессоры сделать проставки...
после всего нужно будет делать развал-схождение, бо углы "уйдут"...
В "+" этого способа относим простоту и бюджетность.
В "-" малая высота лифта.
этого способа будет достаточно для легкого подъема кузова над дорогой, небольшого изменения внешнего вида, либо выравнивания положения - перед/зад.
Отельно стоит лифт посредством тюнинговых ключей торсионов и приспособ для поднятия задней части авто...
тюненые ключи позволяют поднимать морду больше, чем штатные... есстественно, больше меняется угол работы передних приводов...
комплект имеет определенную стоимость, плюс работа...
2. Боди лифт.
бывает 2 и 3" (может, бывает и больше - но не встречал...)
достигается путем установки проставок в местах крепления кузова к раме. высота проставки определяет высоту подъема кузова.
чаще всего требуется перенос бамперов, установка удлинителя рулевого вала, удлинение шланга бензозаливной горловины, перенос кожуха вентилятора радиатора и т.п. мелочи...
т.к. все, что крепится к раме, остается на месте, а все закрепленное к кузову - поднимается...
"+" - относительная доступность и бюджетность(в теории, любой человек, умеющий пользоваться ключами, может сделать лифт самостоятельно(с помощником)). бюджетность самого лифт комплекта - можно выточить капролоновые проставки, некоторые используют хоккейные шайбы(не рекомендую), можно купить "заводской" комплект. Перенос бамперов и тп - либо самостоятельная резка/варка, либо детали из комплекта. можно установить и на сервисе. еще потребуются удлиненные болты крепления кузова к раме, надлежащего качества...
в "-" не знаю, что в минусы отнести... стоимость лифта на сервисе? для меня это минус, а кому-то пох...
поднимается только кузов над рамой, что позволяет устанавливать колеса бОльших размеров без резки арок(резку мы вообще не будем рассматривать, т.к. тема про лифты, а не про то, как вкрячить большие колеса...), за их счет увеличивается клиренс, думаю, в пределах 5? см...
3. Суспенжен-лифт. лифт подвески.
дорогостоящий комплект лифта, позволяющий значительно поднимать сами агрегаты вверх, рычаги измененной формы, подрамник всяческие проставки...
в "+" увеличение клиренса за счет переноса агрегатов... в "-" стоимость комплекта+работа(если вы не сервисмен, лучше не пытаться установить самостоятельно...)
вывод: каждый выбирает сам, по своим предпочтениям/доходам, отпимальным является сочетание лифтов...
все имхо.
поправьте, если ошибаюсь...
дополните... покритикуйте...
