Решил отметиться в автомобилях Шеви Клана. Владею атомобилем из подписи около двух месяцев. Покупал не глядя у знакомого, хотя стоял на территории Автоскана. В целом доволен. Расскажу о болячках с которыми столкнулся после покупки. Некоторые устранены, некоторые пока нет.
Первое что заботило, это возможность беспроблемно передвигаться, предыдущий владелец благополучно приспособился к железным бамперам, я не смог, поэтому замена на родные, которые были отданы в качестве приданого.
Второе это целый комплекс работ по устранению всяких мелочей: выкинуть ксенон, заменить джойстик управления зеркалами, замена крестовин заднего кардана (не потребовалось, просто смазали), замена приводного ремня, шланга помпа-двигатель, шланги масляного адаптера, подушка коробки, юбка родного бампера итак далее.
Третье - это антикор. Антикорил в Ноксудоле. Так усердно помыли, что вымыли из газоновских рессорных пачек противоскрипные ошметки и машина начала так бууухать, что см. четвертое.
Четвертое - замена рессор на родные (отдавались в качестве приданого). На данный момент этот мод меня радует больше всего. Поведение машины изменилось абсолютно неописуемо. Из козла техника превратилась в тихоокеанский лайнер. Всем тем, кто хочет в качестве унификации ставить неродные рессорные пачки, категорически этого не рекомендую, как и аморты ранчо:)
Пятое - на очереди замена сальника PRNDL. К моему великому сожалению после стоянки под машиной остаются пятна АТФки. Я уже владел не одним американским автомобилем и эта течь меня беспокоит больше всего, кроме того крайне некомфортно постоянно проверять масло в коробке. Капает понемногу: грамм по 50, скажем за ночь, но все равно.
Шестое это разобраться с печкой, в положении ОФФ работая скрипит вентилятор, 1,2,3 скорости не работают, а четвертая сдувает с ног:)
Седьмое - тормоза, тянет вправо, в Автоскане причину не нашли, сказали, что может быть левый суппот и потный задний левый цилиндр. Суппорта везет из америки коллега, очень удивился, что неоригинал стоит 50 баксов:) на жигули дороже:)
Восьмое - это многочисленные сколы по кузову до оцинковки
пока не знаю что делать.
Девятое - брызговики. Машина редкостная грязнуля, через 300 метров по мокрой дороге бочина ВСЯ! грязная из-зи широко расставленных передних колес.
Вроде бы все. Буду дополнять по мере поступления проблем, а может быть позитивных каких нюансов:) Вообще я не люблю писать на форумы про свои машины, но здесь уже успел встретить много единомышленников и неравнодушных людей, которые стараются всячески помочь и считаю, что может быть мой пост кому-нибудь тоже сможет помочь. Мне вот этот раздел очень даже помог, когда я определялся с выбором машины.
Ну и традиционно несколько не очень хороших ранних фоток:
Бесплатная реклама с надеждой на доп скидку:)