Автор Тема: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71  (Прочитано 36931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #105 : Ноября 28, 2022, 12:14:18 am »
впервые за 11 лет на эвакуаторе  :'(
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #106 : Ноября 28, 2022, 12:17:59 am »
Новые шины и диски.
Всё - чистый Китай  :o
Sumaxx all terrain - "оригинальный" китай.
В таком же размере если брать Тайвань или америку, ценник сразу в 2 раза выше.
Посмотрим, как будут ходить китайские колёса на американском внедорожнике по российским дорогам  :)

P.s. на дороге тихие, мягкие, по заснеженной дороге едут лучше Cooper-ов. На бездорожье проверю.
На ютубе нашёл единственный обзор на эту резину, но там почему-то владелец взял шины класса P, а не LT, и жалуется на излишнюю лёгкость и мягкость боковины. На внедорожники нужно всегда брать LT (light truck).

p.p.s если кому нужны для запасок или на один летний сезон Cooper discoverer ATR 315/70/R17, пишите
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2022, 12:38:32 am от ee »
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #107 : Ноября 28, 2022, 12:19:18 am »
И вот итог.

Бодрый старичок в новых китайских кроссовках :)
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #108 : Ноября 28, 2022, 09:45:58 am »
Брал китайскую резину максис выходила 50 тыщ на 2500. По протектору как бф но мягче намного хотя индекс был 126 
Цена была смешная в районе сто баксов колесо .
Никаких неудобств не почувствовал .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн deathfry

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 534
  • зачОООтка: +2/-0
  • Carmageddon is our only hope
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #109 : Ноября 28, 2022, 09:51:54 am »
а что? диски отторжения не вызывают. что за модель?

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #110 : Ноября 28, 2022, 10:11:20 am »
Протертая резина по середине = перекачивание шин.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #111 : Ноября 28, 2022, 11:35:46 am »
Сейчас maxxis - качественный тайваньский бренд. Одно колесо All terrain  35го размера на r17 стоит 35тыс руб :)
Брал китайскую резину максис выходила 50 тыщ на 2500. По протектору как бф но мягче намного хотя индекс был 126 
Цена была смешная в районе сто баксов колесо .
Никаких неудобств не почувствовал .
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #112 : Ноября 28, 2022, 11:41:42 am »
Узкий диск на 35х колёсах даёт более сильный эффект на протирание серединки чем перекачивание, потому что колёса на узкой резине встают «домиком».
Давление у меня было 2.5. Если отпускалось до 2.2, внизу резина выпячивала как спущенный шар. И разгон становился вялым.
Протертая резина по середине = перекачивание шин.
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2022, 11:44:00 am от ee »
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #113 : Ноября 28, 2022, 11:45:27 am »
а что? диски отторжения не вызывают. что за модель?

Вот они, в продаже: https://baza.drom.ru/tyumen/wheel/disc/novye-diski-r17-6-139-7-black-rhino-104408417.html
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #114 : Ноября 28, 2022, 01:48:00 pm »
Сейчас maxxis - качественный тайваньский бренд. Одно колесо All terrain  35го размера на r17 стоит 35тыс руб :)
Брал китайскую резину максис выходила 50 тыщ на 2500. По протектору как бф но мягче намного хотя индекс был 126 
Цена была смешная в районе сто баксов колесо .
Никаких неудобств не почувствовал .
Это нас так налюбливают?
С другой стороны .Заказывал с Али с доставкой  пневмоподушки 8 пара .
В России самые дешёвые они же 8 штука .
Бизнес есть бизнес .
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2022, 01:49:37 pm от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2144
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #115 : Ноября 28, 2022, 03:58:01 pm »
Езжу год на такой. И зиму и лето.
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2144
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #116 : Ноября 28, 2022, 04:01:12 pm »
Но на дисках выглядит странно…
У меня на родных просто красота))
Suburban 01, 1500.

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #117 : Ноября 30, 2022, 02:04:59 am »
Хорошо выглядят :)
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #118 : Ноября 30, 2022, 07:05:02 am »
Гармонично.
Что для длины Субура не всегда получается.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Re: Chevrolet Suburban GMT800, 1500, z71
« Ответ #119 : Ноября 30, 2022, 12:53:32 pm »
Давление у меня было 2.5. Если отпускалось до 2.2, внизу резина выпячивала как спущенный шар. И разгон становился вялым.
Т.е. ездишь на 2.5 и думаешь что неравномерный износ от диска? Ну ок  8)
То что машина лучше разгоняется на 2.5, чем на 2.2 - это нормально. Физика же. Но это не аргумент за то, что 2.5 нормальное давление. Можно до 3.0 вдуть, качение ещё лучше станет.

Вот немного статистики по узким дискам.
33/12.5R15 (315/70R15) на диске 15х7 - 130ккм пробега, два комплекта резины, равномерный износ.
35/12.5R15 (315/80R15) на диске 15х7 - 130ккм пробега, хз сколько комплектов, равномерный износ.
Ещё товарищ тоже любил узкие диски, ездил так же на 35х надетых на 7jj, тоже много комплектов сносил, всё норм.
Чуть более широкие 16х8 вообще считаются классикой для 35х на японских внедорожниках. На такой конфигурации десятки млн км сообщество наездило.

Итого, на мой взгляд:
1. Неравномерный износ от перекача.
2. Более широкие диски действительно могут уменьшить негативный эффект перекача.

Ещё можно поворчать насчёт безопасности езды на 2.5, особенно зимой, особенно на АТ  ::)
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001