Давление у меня было 2.5. Если отпускалось до 2.2, внизу резина выпячивала как спущенный шар. И разгон становился вялым.
Т.е. ездишь на 2.5 и думаешь что неравномерный износ от диска? Ну ок
То что машина лучше разгоняется на 2.5, чем на 2.2 - это нормально. Физика же. Но это не аргумент за то, что 2.5 нормальное давление. Можно до 3.0 вдуть, качение ещё лучше станет.
Вот немного статистики по узким дискам.
33/12.5R15 (315/70R15) на диске 15х7 - 130ккм пробега, два комплекта резины, равномерный износ.
35/12.5R15 (315/80R15) на диске 15х7 - 130ккм пробега, хз сколько комплектов, равномерный износ.
Ещё товарищ тоже любил узкие диски, ездил так же на 35х надетых на 7jj, тоже много комплектов сносил, всё норм.
Чуть более широкие 16х8 вообще считаются классикой для 35х на японских внедорожниках. На такой конфигурации десятки млн км сообщество наездило.
Итого, на мой взгляд:
1. Неравномерный износ от перекача.
2. Более широкие диски действительно могут уменьшить негативный эффект перекача.
Ещё можно поворчать насчёт безопасности езды на 2.5, особенно зимой, особенно на АТ