Доброго всем дня.
Недавно соврешенно внезапно на моем авто появился косяк: холостые обороты не падали с прогревом. А как выяснилось позже, даже росли. Чек не горел. Причину я выявил - оказался банальный подсос воздуха, ибо при полном затыкании впускной гофры перед ДМРВ автомобиль не глох, а спокойно и ровно продолжал работать на ~650 оборотов. Это было выявлено мной прямо на стоянке возле дома. Правда место подсоса я не нашел, так как сильно мешали шланги ГБО и шланги охлаждающей жидкости на газовый редуктор.
Было решено отогнать машину к родителям (село в 50 км) и там неспешно покопаться в гараже.
Итак, сегодня утром поехал. Один. Погода была мерзкая, температура около нулевая, снег, на дороге скользко. Резина - Пилигрим, вроде всесезонка. Но теперь я не высокого о ней мнения
Примерно на полпути, есть еще одно село. И вот перед ним после разъезда со встречной машиной, задницу Блейзера начало мотать. Выровняться я не смог, и меня швырнуло через куст в левый кювет.
Что удивительно, Блейзер просто ровно съехал туда...и поехал как ни в чем не бывало. Остановившись, я увидел, что оторвал правое зеркало и погнул антенну. И все. Зеркало тут же нашел.
Фото неудачное - фотографировал телефоном, с дороги. Там дорога примерно на уровне крыши Блейзера.
Проезжавший мимо мужик на Форде Мондео остановился,посочувствовал и сказал, что сзади едет МАЗ. Только он уехал, МАЗ появился. Этот МАЗ меня и выдернул, благо трос был. По снежку Блейзер ездил охотно, но вот выбираться на трассу по заснеженной травке в гору никак не хотел.
И я поехал дальше...попутно обратив внимание на то, что холостые подскочили уже до 1500... видимо, что-то стряхнулось. Как-то не придав тому значения, поехал дальше. Это было ошибкой, так как при таких оборотах колеса начинали крутиться, стоило мне только перевести селектор в "D". Даже не отпустив тормоза, задние колеса начинали рыть из-под машины снег. Видимо, колодочки то надо бы развести... Да еще дорога скользкая...
Конечно, все это привело к тому, что при нажатии тормоза перед поворотом передние тормоза схватились, а зад греб - в итоге собственная задница пошла на обгон. От первого места я и километра не проехал.
Я до сих пор не понимаю, каким чудом я не оказался в том пруду... Поворот был под прямым углом, я сбросил скорость очень сильно, километров до 20, но при повороте меня потащило прямиком в пруд - там еще и уклон к нему.
После этого я снова повстречал того же мужика на Мондео... Только теперь он уже назад ехал. Глаза у него были конечно удивленные
но он жизнерадостно объявил, что там сзади едет КРАЗ-длинномер. И стоило ему уехать, как появился КРАЗ... вот уж действительно чудеса... КРАЗ поставил Блейзера на дорогу, и тут - опять же, какая случайность - мимо ехал мой коллега, живущий в этом самом селе. Тормознув его, договорился на время поставить Блейзера у него. Потихоньку-потихоньку на 2-ке доехал до его двора. По телефону позвонил отцу, он приехал на своей машине и забрал меня.
Вот такая вот история... вот такая вот музыка.
Обидно то, что в машине стоит видеорегистратор. Но он это все не записал, так как был включен датчик удара, и вся флешка забилась нестираемыми файлами.. вот где подкол-то.
Так что день автомобилиста удался на славу. Звиняйте за много букв, но чувства переполняют... Слава богу, что легко отделался. Завтра поеду резину новую выбирать, да как только погода устаканится, буду вызволять Блейзера и устранять подсос.
Ну и переобуваться...