Всем добрый день.
Решил снять торпеду по ряду причин:
1.Прочистить воздуховоды
2.Решить проблему с заслонками
3.Просто интересно
Приступаю. В принципе ничего сложного в данной процедуре нет, поэтому описания будет немного, сложные моменты опишу поподробнее, так что сморите фотографии (качество не очень).
Общий вид см. 1 и 2
Далее снимаю панель в ногах см.3
Чтобы снять среднею часть, которая расположена под рулевой колонкой, см. 4 необходимо отцепить ручку возврата ножника. Тросик заведен в держатель, вынется легко, главное нащупать пружинку, см. 5.
Далее отворачиваю кнопку обогрева заднего стекла и регулировку зеркал, см.6
Далее панель с кнопками (освещение, брызгалка и 4х4) и управление печкой. Чтобы вынуть панель управления печкой необходимо отсоединить все разъемы. Для снятия вакуумного разъема и троса крана печки необходимо снять стопорные шайбы (отмечена красном )см 6 и 7.
Можно доставать «козырек», см 9.
Далее отворачиваем 4 гайки по периметру, см 10,11. Отсоединяем указатель выбора АКПП, см 12 и снимаем цифровую панель приборов.
Прошу обратить внимание на фото 13 на нем показаны места крепления «косы» и разъема панели приборов. Дело в том, что крепеж закручен с внутренне стороны.
Далее перехожу на пассажирское сиденье и продолжаю разбирать., см 14-23.
Хочу отметить крепление лампочки освещения пепельницы, см 24. Не пытайтесь извлечь лампочку, не освободив ей из крепления.
Далее снимаю колонки, для этого потребуется Torx, размер не помню и выворачиваю болты крепления торпеды, которые показаны зелеными кружками, см 13.
На рис. 24 красным показана одна из трех клипс которая держит «косу».
Далее аккуратно снимаем, при этом с правой стороны, под бардачком необходимо отцепить все разъемы от мозгов.
Результат см 26 и 27.
В результате осмотра был найден мумифицированный труп мыши.
В ближайшие дни займусь сборкой. Если нужны фотографии определенных узлов или мест, заказывайте.