Добрался до топливного фильтра. Замечено, что если открыть черную отвинчивающуюся крышку и дать вытечь немного топлива (при вставленном ключе, когда подкачивающий работает), тогда завестись возможно.
Вероятно завоздушливание. Грешу на патрубок от магистрали до фильтра.
Свечи на левой голове мерил по сопротивлению: без обрывов... До тех, что за турбиной пока не добрался, снимать навесное на морозе не хотелось...
Компрессию мерить надо, но полагаю,что низкая: газы из щупа и маслозаливной горловины сифонят.
Коробку, кстати, перебирал у парней, которых на клане нашел. Отчет позже напишу, после обкатки. Поака есть вопросы:
Некий гул на этапе прогрева
Все же не всегда переключается на корректно
Для чего нужен двухконтактный разъем на коробке сверху?