Автор Тема: Привожу в порядок Suburban  (Прочитано 55467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #60 : Февраля 01, 2013, 06:28:25 pm »
У меня вобщем стоит так и охлаждается от вертушки радиатора.http://www.ebay.com/itm/PMD-FSD-cooler-kit-GM-6-5-6-5L-diesel-/370211043554?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item56324c38e2&vxp=mtr
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #61 : Марта 04, 2013, 06:00:41 pm »
Подскажите пожалуйста, на коробке (4L80E 1994гв) в самом верху есть 2 контактный разъем.
Для чего он служит?
Дело в том, что у меня разъем на коробке живой, штекер который должен к нему идти - погнил, т.к. не был подключен и просто примотан рядом.
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #62 : Марта 04, 2013, 06:11:19 pm »
а где именно? что то у себя когда лазил не помню на что бы был
но когда и сняли у меня коробка оказалсь 96 года
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #63 : Марта 04, 2013, 07:23:59 pm »
Нашел фото, не совсем то, что видел весной
http://www.moveras.com/images/transmissions/4L80E/4L80E_transmission_left.jpg

Я где-то видел, подобный разъем назывался как коннектор датчика скорости или вроде того...

Штука в том, что на выходных побуксируюсь на эстакаду, проблему с радиатором решать, заодно хотел крестовины поменять и разъем поменять... Но не могу понять, как он корректно называется и есть ли аналог от чего-то нашего (отрезать и повертеть в магазине пока не могу, на снег лезть не в чем.
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #64 : Марта 04, 2013, 07:41:52 pm »
Датчик скорости не совсем сверху, он на 4вд стоит на внешнем заднем валу немного. Сбоку
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #65 : Марта 05, 2013, 10:32:45 am »
А на что влияет его работа? на корректное переключение передач или не совсем?
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #66 : Марта 05, 2013, 10:41:47 am »
работа чего? датчика скорости?
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #67 : Марта 05, 2013, 11:00:45 am »
да.
Чем чреват не подключенный разъем? ухудшение динамики, вообще не поедет, тронется, но сломается через пару километров?
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #68 : Марта 05, 2013, 11:15:32 am »
поехать поедит
в теории
1) не будет работать стрелка
2) работа ЭБУ будет по осрдненному значению

вообще изучаю электросхему наткнулся на то что мозг берет показания скорости с датчика скорости и с буфера датчика скорости
смею предположить что данные показания показывают моментальную скорость и осредненную
влияет, наверное, на работу мозга (систему питания)
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #69 : Марта 05, 2013, 11:56:59 am »
Стрелка работает...

Видимо, придеся разбиратьс на месте. Буду на подъемнике - наделаю фото и видео. Попробую сразу реанимировать разъем, и, если получится, сравнить поведение на дороге.
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #70 : Марта 05, 2013, 11:58:18 am »
ждем'с
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #71 : Марта 20, 2013, 10:55:52 am »
Подтекал шланг охлаждения масла (выходной).
Решил его открутить, а у него трещина была у фиттинга, в итоге по окружности у фиттинга олломился.

Решил заказать. В АвтоКлондайк Клубе сообщили, что номер детали 15655019. Далее, был отказ поставщика.
Решили смотреть аналог. На рокавто деталь и я и сотрудники магазина нашли. Но номер ориинала и аналога был иным, чем у них в каталогах. DORMAN Part # 625134, оригинал#12472265. Причем, когда я искал запчасть, 12472265 у них в наличие был, но по факту оказалось, что шланг не тот по виду, а по сути - для двигателя 5.7
Заказал аналог. Стоимость 1900 почти. 
Это неплохо, т.к. стоимость самого шланга под 30 долларов, за доставку просят 40-118 долларов...

Вот такая история))) Буду ждать шланг.
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #72 : Марта 20, 2013, 05:42:07 pm »
Проще колхозом заменить было.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #73 : Марта 24, 2013, 07:58:42 pm »
Согласен, вариант хороший. Но проще как посмотреть. Зима, второй машины нет. Мотаться не пойми куда, потратить время (рабочее? в выходные? в которые тоже работаю...)... А так да, шланг за несколько сотен, подходящий с одного конца, обрезать, соединить отрезком трубы и хомутами задавить.
Это если под рукой есть шланги...

Завидую тем людям, у которых как минимум есть свой гараж. Великое дело.
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #74 : Апреля 15, 2013, 08:16:07 pm »
Заменил сегодня шланг охлаждения масла двигателя (outlet). Из двух шлангов его менять было заковырестей.

Процесс:
-открутить габариты (8 винтов под крест)
-открутить решетку радиатора (3 винта под головку 7)
-открутить пластиковую юбку под решеткой радиатора (3 винта под головку 7)
-открутить фиттинг от радиатора
-открутить болт М6 с головкой на 10 (так было у меня, головка может отличаться)
-отсоединить ближний шланг (inlet)
-отсоединить дальний шланг (outlet)
-извлечь старый шланг
-протянуть новый
-установит дальний фиттинг
-установить ближний фиттинг
-закрутить болт М6, который удерживает дюралевые патрубки шлангов
-закрутить фиттинг на радиаторе
-собрать морду
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94