Автор Тема: Привожу в порядок Suburban  (Прочитано 55473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #75 : Апреля 15, 2013, 09:21:54 pm »
А ты оба шланга менял или один? А то мой тже потёк . И может оригинал стоит вонзить?  :) Номера то что заказывал продублируй.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #76 : Апреля 15, 2013, 10:23:47 pm »
Не успел продолжение написать)))
Итак, подводные камни:
-для откручивания фиттинга требуется рожковый ключ на 20-22. А для того, чтобы удерживать от скручивания радиатор, требуется еще больший ключ. Я вышел из положения разводным ключем 0-30 (до 30мм)
-для откручивания болта, который крепит скобу, удерживающую трубки, потребуется ловкость. Предварительно пролить WD-40 или аналогом. Откручивать проще лежа на двигателе со стороны воздушного фильтра. Использовать удобней накидной ключ на 10. Есть нюанс: болт с юбкой, рабочая поверхность не широкая. меет смысл  использовать качественный ключ, у которого рабочая поверхность близко к бордюру (вначале купил бестолковые ключи, с глубокой фаской). Немного образно и сумбурно, но суть такова.
Можно откручивать снизу. Лежа под машиной. Но утомляет еще сильнее.
-Крепежные скобы вставляются в пазы концами буквы U вверх. Т.к. для снятия требуется лезть снизу, то выдернуть их из паза не просто. Для снятия крепежных скоб я изготовил съемник))) Большая скрепка была выпрямлена. Далее, один из концов изогнул дугой, также загнув небольшой "коготь" внутрь изгиба. Удерживая длинногубцами ухватил "когтем" один из концов скобы и выдернул ее из паза. (к слову, это вторая версия "съемника". Первая имела на коготь, а петлю...).
-болт, фиксирующий скобу лучше сразу заменить. я выбрал чуть более короткий, с классической головкой, оцинкованный.

Шланг брал Dorman.
Сделано в Китае))) Толстый запаянный пакет. Колпачки на обоих концах шланга из пластика. Фиксирующая скоба в отдельном пакетике и инструкция. Снял колпачок с того конца, что снизу крепится - белый налет окислов((( Скоба покрашена синей краской, имеет более хлипкий вид, чем оригинал на машине.
Оставил оригинал.
625134 outlet
625164 inlet
Брал в ak-club.ru по Москве ценник вполне - 1800р обошелся с мелочью.
Самому тащить дороже было бы.
Но их косяк - не могли притащить оригинал, а аналог брал на свой страх и риск, т.к. у них не билось соответствие оригинала аналогу.
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #77 : Апреля 15, 2013, 10:26:38 pm »
Да, имею пичальку очередную:
засвистел, завонял, загудел и греется генератор (? вроде он).
Как наиболее удобно в Москве произветси ремонт генератора?
Имеет ли смысл ремонтировать или поставить более амперистый генератор?
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #78 : Апреля 16, 2013, 07:01:07 pm »
Да, имею пичальку очередную:
засвистел, завонял, загудел и греется генератор (? вроде он).
Как наиболее удобно в Москве произветси ремонт генератора?
Имеет ли смысл ремонтировать или поставить более амперистый генератор?


Более амперистый будет денег стоит . 9 тыр оринтеровочно . Так что  изначально ремонт и дефектовка. Как с этим в Столице. Незнаю у нас порядок.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #79 : Апреля 17, 2013, 02:35:54 pm »
Спасибо!)
Еду на ремонт генератора.
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #80 : Апреля 17, 2013, 02:40:57 pm »
Да, имею пичальку очередную:
засвистел, завонял, загудел и греется генератор (? вроде он).
Как наиболее удобно в Москве произветси ремонт генератора?
Имеет ли смысл ремонтировать или поставить более амперистый генератор?

Контора есть АСГ или АГС точно не помню.. погугли у них 100500 филиалов. Делают быстро и качествено! У них ЗЧ навалом мне на додж за день собрали новый стартер в старом кузове.. У них специфика именно стартеры и генераторы
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #81 : Апреля 17, 2013, 07:44:49 pm »
Супер! Весьма в тему про контору, т.к. я приехал на сервис, а сервисник занят, работа по гене - 300р, а снять гену - "ну, 800-1000р".
...А еще зазвучала помпа кондея.
Посему есть вопросы:
-как снять гену?
-как исключить помпу кондея из контура вращения ремня?
-где  починить компрессор кондея и контур кондея у заднего крыла? Ну и заправить заодно...
-сколько обычно живет ролик натяжителя?
-где в Москве (кроме Шеви+) сделать полную диагностику дизельного субурбана? Т.к. после покупки не делал, а желание и к сожалению, необходимость, осталась.

Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #82 : Апреля 17, 2013, 07:47:54 pm »
Да, имею пичальку очередную:
засвистел, завонял, загудел и греется генератор (? вроде он).
Как наиболее удобно в Москве произветси ремонт генератора?
Имеет ли смысл ремонтировать или поставить более амперистый генератор?

Контора есть АСГ или АГС точно не помню.. погугли у них 100500 филиалов. Делают быстро и качествено! У них ЗЧ навалом мне на додж за день собрали новый стартер в старом кузове.. У них специфика именно стартеры и генераторы
Есть http://www.agscenter.ru
Оно? Натыкался на них, пока искал. Все на севере((( Боялся ехать далеко с непонятными шумами.
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2013, 07:49:41 pm от Berserker »
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #83 : Апреля 20, 2013, 02:40:56 pm »
Про исключение помпы кондея узнал: есть шкив на кронштейне, который ставится вместо помпы. Это позволяет не меня ремень и не ломать голову.
Тока хз, где его купить у нас, видел тока на ебей.
Но овчинка получается дорогой, т.к. помпу кондея можно взять уже от 3тр на том же ебее с доставкой в РФ.

Остается открытым вопрос, где можно качественно отдиагностироваться, кроме Шеви+ ?
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #84 : Апреля 29, 2013, 10:17:15 pm »
Стала усиливаться вибрация при скорости ближе к 90. Задняя крестовина переднего кардана)))
Открутил болты... С моста отошло ок, а вот шлицы у раздатки прикипели кажись.
Частое явление?.. Есть там входящие друг в друга части?..
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #85 : Мая 02, 2013, 02:00:28 am »
Кардан не удалось снять.
Жду выколотку. Пруток диаметр 8, глубокая фаска, длина 300мм. И лупить посильней вотверстия на шлице состороны раздатки. Может еще дважды примененная вд40 проймет ее наконец!

Снял актуатор пер. моста. Предыдущий хозяин согнул пластину вокруг штока актуатора. Это заблокировало мост в подключенном состоянии. Кардан пока прикрутил на места, т.к.он стал неактивным. Жду актуатор и поеду снова на яму. В этот раз поищу поудобней.
Итог моих колупаний: машинасталаехать. 120кмч на 2500об. Не предполагал, что заблокированный передок так влияет.. Впрочем, передаточные числа все же...

Жду раздолбая на Bronco на Киевке))) у него работает не работают тормоза. Да, компрессор беркут 20 отличная штука, но лучше его ставить на авто  с рессивером, а не бегать вкл выкл делать, чтоб давление смореть...
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #86 : Мая 17, 2013, 08:35:48 am »
Появился шум откудато со стороны моторного щита...
Полез смотреть. Стартер оказался на одном болте, вместо двух.
Болт с не метрической резьбой... В общем дело затягивается.

Поменял актуатор переднего моста))) работает)))К
Кто продаст мне болт для стартера?ъъ
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #87 : Мая 17, 2013, 04:34:11 pm »
Появился шум откудато со стороны моторного щита...
Полез смотреть. Стартер оказался на одном болте, вместо двух.
Болт с не метрической резьбой... В общем дело затягивается.

Поменял актуатор переднего моста))) работает)))К
Кто продаст мне болт для стартера?ъъ

У меня небыло одного. Нашёлся в сервисе без проблем! Не всё так грустно ! Просто принеси парням в любой гараж то что ищешь и глядишь будет счастье!
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #88 : Мая 18, 2013, 12:07:53 pm »
Вредный, спасибо! Отличная идея))) пришло на ум идти в контору, которая генами и стартерами занимается. Когда владелец одной такой конторы поехал со мной за шпилькой к генератору, там много разного в ящике лежало)))

Да, скажи пожалуйста, у тебя оригинальный гена стоит или на больший ток?
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #89 : Мая 18, 2013, 12:33:27 pm »
Вредный, спасибо! Отличная идея))) пришло на ум идти в контору, которая генами и стартерами занимается. Когда владелец одной такой конторы поехал со мной за шпилькой к генератору, там много разного в ящике лежало)))

Да, скажи пожалуйста, у тебя оригинальный гена стоит или на больший ток?

Оригинал на приборке пишет под нагрузкой 12 вольт а тестером в сеть выдаёт 14.2 уверен приборка глючит.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi