Привет всем, стал обладателем желанного авто, Blazer 94 года, 4.3 америкоз, механика.
Началось все с того что, вечером постоял в жестких пробках.
Утром след дня завел, 3 минуты и температура двигателя на приборке 100 градусов и поднимается в итоге пар пошел я заглушил.
Стал смотреть, верхние и нижние патрубки холодные, расширительный бак холодный. Жижа не гоняет по кругам.
Термостат в норме, антифриз везде есть...
Не стал заморачиваться и поменял помпу, собрал, завел, ноль эмоций, так же греется... снял термостат, налил прям туда антифриза, долил в радиатор, странно что када сливал а радиатора и двигла через отверстия помпы, в расширительном бачке жижа и глазом не маргнула и осталась на том же уровне что и была.
В общем налил везде антифриза, собрал, завел без термостата, все работает, прогрел, разобрал, поставил обратно термостат, все работает печка греет.
Далее.. поехал на работу, день проездил нормально но в итоге , на след день снова дергался в пробке в горку, на приборке температура в норме, но из под капота пошел пар, остановился, с радиатора подтекает жижа, открутил патрубок термостата, вытащил его, он был открыт, в двигле жижа есть, в радиаторе есть, в расширительном есть.
Че за фигня произошла я так и не понял, покурил 15 мин завел и поехал и все вроде ок, работает. Что может быть и как часто такое будет повторяться? Как разобраться с этим? Не хочется кипеть в пробках.
а да...меняли сцепление, снимали трубы, в итоге обломали шпильки крепления труб к колектору, прилепили обратно но теперь там зазоры с обеих сторон гдет в 1 см... звук работающего двигла сами понимаете какой "вкусный")))
я к тому , что может через эти зазоры идет дополнительный нагрев двигла?
И еще... при нагретой машине, расширительный бак вообще как будто не участвует в охлаждении двигла, там как будто жидкость вообще никак не двигается и не нагревается...