Автор Тема: Крестоносцы! Кто на чем ездил в прошлой жизни!  (Прочитано 82944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Исчо забыл -транспортное средство - УАЗ 469 (*тоже в деревне) -ну просто кайф по лесу, болоту, кикпич и дрова возить, бревно перетащить, прицеп с мусором вывезти - просто отпад, а вот 130 км до Селигера  - уши вянут, все трясется, колея - просто экстрим, а как с дороги съедешь    - отпад, прет как трактор -бездорожье его стихия, только рулевой демпфер надо ставить.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Ваз 21093
Plymouth Neon
Gmc Yukon - н.в.
« Последнее редактирование: Июля 24, 2008, 06:48:08 pm от Мрачный »
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн madmax

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва ВАО п.Восточный
Re: Крестоносцы! Кто на чем ездил в прошлой жизни!
« Ответ #92 : Августа 18, 2008, 10:35:55 am »
Поездить пришлось на многом:2109,732,730,21099,chevy silverado,2109,2108,520,jeep G.C.,а так же "газель","соболь",а сейчас блэйзер!!!
Блейзер 4,3 1995г.- в прошлом.Камри 3,5.W202 сейчас.

Оффлайн Zhorin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Калужская область
Re: Крестоносцы! Кто на чем ездил в прошлой жизни!
« Ответ #93 : Августа 27, 2008, 10:45:45 pm »
Вот и я решил удариться в воспоминания:
ЗАЗ, ГАЗ-53, ЗИЛ-157, Москвич 2140, BMW-318, Audi-80, BMW-316 E36, Opel Senator (3-х литровая шестерка), VW Golf 2 Countri (полный привод).
После всего этого долго читал отзывы о Блэйзере + отзывы о машине знакомого у которого он исправно трудится уже много лет в том числе и с эвакуатором - решился и взял машинку-Блэйзер Елабуга 98 года. Очень доволен. Сейчас восстанавливаю Джимми 96 года.
"Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

Сергей (г. Жиздра)

Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
VW Touareg, 3.2, 2005 - был
Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Re: Крестоносцы! Кто на чем ездил в прошлой жиk
« Ответ #94 : Августа 27, 2008, 11:47:37 pm »
Список будет достаточно длинным так в различные периоды жизни пользовал по два автомобиля, те что находились в моём пользовании, но мне лично не принадлежали в список не войдут.
1.ВАЗ 21013 - 1982
2.ВАЗ 2101  - 1977
3.Тойота Марк2 - 1984 (Первая иномарка, а также первая и последняя праворучка, никогда больше себе не куплю машину с неправильным рулем)
4.Газ 2705 - 1998
5.Вольво 740 - 1990 (Вольво есть Вольво, даже сказать не чего, название говорит само за себя)
7.Форд Краун Виктория - 1991 (Квадратный, 5,8 литра + карбюратор, по дороге не ехала - плыла как яхта :afro:)
8.БМВ 525 е28 - 1982  (Настоящая "Акула"  :afro:)
9.Опель Сенатор Б - 1992 (Вопреки "рассказам" об Опель, очень приятная машина, жаль что гниёт  быстро :'( и не надо сравнивать с Омегой тех же годов, Омега - отдыхает)
10.БМВ 735 е32 - 1990 (Это была настоящая БМВ - криминальная (угнаная и с перебитыми номерами кузова) не машина - сказка для взрослых  :afro:)
11.Форд Транзит - 1991
12.Фольксваген Транспортер Т3 - 1990 (Эту машину проще пристрелить, чем дождаться когда она умрёт сама, машинка отличная, но годы берут своё, когда продавал чуть не заплакал :'()
13.БМВ 728 е23 - 1986 (Брал под реставрацию, но к сожалению не хватило времени, поездил и продал через год)
14.Ивеко 4912 - 1994
В июле осчастливил себя ЖМС Джимми - 1995, хотя планировал БМВ 740 Е38, но к сожалению не собрал достаточной суммы денег на более или менее живой автомобиль.
Впрочем, ЖМС я вполне доволен ;)
« Последнее редактирование: Августа 29, 2008, 05:03:20 pm от Нигилист »
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Piglet_man

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Питер
  • Blazer 4.3 1996 USA
Re: Крестоносцы! Кто на чем ездил в прошлой жизни!
« Ответ #95 : Августа 30, 2008, 03:13:48 am »
В 17 лет тоесть 8 лет назад мне от отца досталась 21 волга,шедэвр руского автопрома.
В 2004г купил уже сам себе BMW 518 в 12 кузове1979г.,самая первая пятерка.
В 2006г ВАЗ 21063 1983г.,слишком пусты были мои карманы.
В 2006г Fiat UNO 1990г. до сих пор скучаю.
В 2007г 190 Мэрс 1985г. очень надежная тачка.
В 2008г думал купить JEEP Grand,но залез в свой будующий Blazer я понял,что чирокан мне не нужен.Первый же Blazer  и взял.
Доволен.

Оффлайн Шумка (kalanghost)

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +50/-0
  • Откуда: Россия, Москва, ул. Космонавта Волкова
Re: Крестоносцы! Кто на чем ездил в прошлой жиk
« Ответ #96 : Сентября 08, 2008, 02:21:15 pm »
Вроде как мне тоже полагается написать про машинки.

На пороге своего семнадцатилетия втихомолку брал у отца Москвич-407 и ездил от гаража до речки по проселочной дороге, салатовый танк с переключением скоростей на руле, море радости и восторга, радио "Маяк" из приемника на диапазоне ДВ разносился по берегу Москва-реки... где-то была фотка, но не нашел навскидку.

Первую машину, которую купил была шестерка 1984 года бежевого цвета, с люком (!), тогда иметь шестерку было еще как-то престижно, правда она была сильно битая и кое-как востановленная, а еще у нее были хитро собраны рулевые: чтобы повернуть направо нужно было выкрутить руль до упора и в какой-то момент машина начинала резко поворачивать и тогда нужно было бешено возвращать руль назад ))), конечно, рулевые вернул в нормальное положение, пришлось отдать переваривать лонжероны, ездила она для своих 1300 мл объема вполне сносно.

Когда работал водителем у меня была четверка 21043 1995 года для развоза медикаментов и шефовский Форд Эскорт для ночных развозов шефа по московским злачным местам. Четверку я потом выкупил, когда шеф на ней съездил на Украину и пробил прокладку головки блока. Я сам перебрал движок, расточил цилиндры в "Механике", собрал, обкатал и ездил на ней почти четыре года. Эта машина проехала почти по всем улицам Москвы, я на ней таксовал после работы почти ежедневно.

Морда у нее была битая: я как-то зимой вез друга на вокзал по Профсоюзной, летел около 60кмч по правой заснеженной полосе и передо мной выехал 41ый москвич, которому я и придал некоторое ускорение, затормозив об него бампером, правой фарой, решеткой радиатора и, частично самим радиатором. Радиатор пришлось поменять, а также и фару, которую я монтажкой отковыривал под дикие взоры прохожих у заднего двора родного магазина "Автозапчасти", что на Михалковской. Машину продал со слезами на глазах... правда.

Купил у друга ВАЗ-21099, которую пришлось гнать из Тульской области в январе на лысой резине. Всю дорогу я пытался разобраться с долбанной магнитолой "Пионер" и перед домом, увлекшись настройкой поздно отреагировал на резкое торможение авто передо мной и лысая летняя "кама" меня не подвела и послушно донесла мою правую фару до клыкастого бампера шестерки. Спустя пару дней я также стоял перед родным магазином "Автозапчасти", что на Михалковской и выковыривал очердную фару и рехтовал крыло.

Машина, кстати, в таком же состоянии и сейчас, небольшая расточка диффузоров карбюратора и по Минской трассе до скорости 190 кмч по спидометру недотянул одно маленькое деление. Этот тот экземпляр за которым следили всегда, антикор раз в два года и т.д. Отличная машина. В свое время был "чиста пацанский вариант". Хотя надежность большинства блоков (кроме двигателя) намного ниже, чем у классики.

Пять лет назад я всерьез задумался о приобретении иномарки, долго и нудно я опрашивал всех что лучше и т.д. и многие были удивлены когда я взял Субару Легаси 1992 года, денег было немного, машина заведомо была проблемная (пропадали обороты) и карбюраторная, что снижало ее цену чуть ли не вдвое. НО, что было серьезной причиной покупки для меня - эта легковая машина с постоянным полным приводом. Вот как-то спустя пару лет после покупки хотел ее продать и делал фотки.

Проблему с пропавшими оборотами я решил, оказалось на карбюраторной машине стоял бензонасос от инжекторной и для того чтобы снизить давление в поплавковую камеру просто петлей перевязали шланг в труднодоступном месте, со временем проток бензина через шланг уменьшился из-за отложений и машинами периодически глохла при перегазовке. Вообще в этой машине проблемы создавали только две вещи: карбюратор и головки блоков. Карбюратор Hitachi чистил каждый квартал регулярно, пока из-за износа осей заслонок не поставил карбюратор от Нивы, на котором она до сих пор и катается. На фотках ниже показана положительная "сторона" чистки карбюратора и практичекое применение возможности проехать легковой машине по лесу.

В итоге я не уследил, перегрел дрыгатель и наконец-то пробил прокладку головы, менял прокладку сам, не снимая двигателя с авто, в это мало кто верит, но факт. Другой вопрос, что после установки всего хозяйства спустя месяц нормальной езды прокладку пробило опять и сейчас мой полноприводный друг пылится под окном в связи с покупкой Блейзера. А вообще, Субарик, это просто песня, заходя в поворот ты знаешь что на этой скорости за тобой не поспеет 99% гражданских машин, а если в поворот по заснеженной трассе веером... блин... сказка. Многие спорят и ломают копья, но управляемость просто супер, подвеска неубиваемая, железо вот только ржавеет... плохо. А  вообще двигатель, за исключением проблем с перегревом, очень выносливый, считая то, что за пять лет частенько переключал передачи почти у красной зоны.
Еще у меня был случай, когда я делая полицейский разворот на снегу не рассчитал траекторию и сбрил себе правую фару напрочь, временно вместо фары вставил канистру от омывалки, на разборку поехать сразу не получилось и потом временно вставил фару от десятки, почти подошла, пришлось подпилить (фару), все кстати у того же заднего двора родного магазина "Автозапчасти", что на Михалковской и очередное поколение прохожих с интресом и ужасом смотрело на это действо. Спустя пару месяцев поставил родную фару.

Еще у меня в собственности почти год был Понтиак Гранд АМ 1989 года, 2,3 литра, АКПП. Положительная машинка. Только один раз почистил инжектор и поменял передние амортизаторы.

На фотке я с Понтиаком, а на второй фотке тоже он и на заднем плане Бьюик стейшен, на котором работал водителем.

Чтобы не утомлять, вкратце перечислю то, на чем ездил:


Форд Рейнджер и Шеви - разъездные машины, которые находятся в частной собственности, но нагло используются мною во воремя каждой командировки в наш головной офис.


Раньше был Кадиллак, который потом продали, однажды я потерял на нем заднюю фару на проселочной дороге по кочкам, пришлось купить новую. На второй фотке мой шеф на своем любимом Корветте.


Осталась фотка только этого грузовичка, на котором я ходил в рейс более полугода. Это Hino с шестиступкой, пустым спокойно трогался с четвертой.


На первой фотке ферма, на которй я работал и трактор джон дир, хотя моим любимым был трактор Массей Фергюссон с отвалом впереди. На второй фотке дизельный Форд Ф-250, в котором я уснул за рулем на скорости 140 кмч, машину фотал на свалке, у меня только несколько порезов от стекла, был еще к тому же еще и непристегнут, машина перекувырнулась три раза.


На первой фотке уазики с большими колесами на севере, которые называются "Трэколы" (Track All) хорошо едут по зимнику и по тундре, но всплывают в жиже болот, не хватает лодочного моторчика ))). На второй фотке нынешний Блейзер, на котором у меня уже полетела коробка после замены АТФ и он сейчас стоит в Автоскане ждет своего заботливого мастера для починки.

С ув. Сергей.
 



« Последнее редактирование: Сентября 08, 2008, 02:33:07 pm от kalanghost »
Chevrolet Blazer 4,3 1996; Subaru Legacy 1,8 1992
_____
Скидки по Клубным картам

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Крестоносцы! Кто на чем ездил в прошлой жизни!
« Ответ #97 : Сентября 08, 2008, 07:11:18 pm »
Я аж онемел от грандиозности отчета.....!!!! :afro:
Количество и автомобили впечатляют.....!
Давай зачОООтку...!!!!
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Крестоносцы! Кто на чем ездил в прошлой жизни!
« Ответ #98 : Сентября 08, 2008, 08:45:55 pm »
Стесняюсь спросить,а всем дают зачеты за количество машин? ::)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Крестоносцы! Кто на чем ездил в прошлой жизни!
« Ответ #99 : Сентября 09, 2008, 02:14:32 am »
Стесняюсь спросить,а всем дают зачеты за количество машин? ::)

Скорее за качество отчета в котором количество машин конечно не на самом последнем месте но все таки именно интересность , мне так кажется , но тут каждый решает сам за что и что кому дать
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Крестоносцы! Кто на чем ездил в прошлой жизни!
« Ответ #100 : Сентября 09, 2008, 10:00:21 am »
и фотки получилось так интересно выложить. Это как так
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Шумка (kalanghost)

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +50/-0
  • Откуда: Россия, Москва, ул. Космонавта Волкова
Re: Крестоносцы! Кто на чем ездил в прошлой жизни!
« Ответ #101 : Сентября 09, 2008, 12:04:49 pm »
Спасибо, что оценили :) старался

Мрачный,
Фотки собрал все вместе, порезал по 400 пикселей шириной, сложил по 2 штучки, разделил белой полоской для удобоваримости и закачал на свой рабочий сервер, а потом вставил соответствующие ссылки с тегом IMG. Если доступного сервера нет, то можно залить на любой сайт, предоставляющий услуги хранение файлов/фоток, например photofile.ru и также использовать ссылки.

Сорри за оффтоп.
Chevrolet Blazer 4,3 1996; Subaru Legacy 1,8 1992
_____
Скидки по Клубным картам

Оффлайн капатыч

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 642
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Москва Нахимовский проспект
  • Интересы могут быть разные,главное коллектив...
Re: Крестоносцы! Кто на чем ездил в прошлой жизни!
« Ответ #102 : Сентября 21, 2008, 04:40:10 pm »
Машин было много и разных в связи со спицификой работы.Постараюсь перечислить только свои.1-ВАЗ-2107 -2108-21099 с 1987г.по 1992  2-ГАЗ2410-1995г.  3-ГАЗ3102-2шт. 1996г.  4-ваз2105(не долго) 5-ВАЗ 2109 (мокрый асфальт и  т.д) 1996г.  6-шевроле BERETTA-первая иномарка-1996г. 7-AUDI-100 1997г. 8-мицубиси Delica4x4 первый внедорожник-1999г. 9-Шеви Сабурбан2500-2000г. 10-ТЛС80 2002Г. 11-Grand Cherokee 2004г. 12-NISSAN PATROL Y61 4.2D 2005г. 13 Шеви ТАХО 2008г. Ну вот так примерно.
TAHOE 410 5.7    89267339677 всегда на связи

Оффлайн пожарник

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 413
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: москва ювао
Re: Крестоносцы! Кто на чем ездил в прошлой жизни!
« Ответ #103 : Сентября 21, 2008, 09:43:17 pm »
был ваз 2111 старенький 2000 г, все таки не платят нам гос. служащим хоть тресни, поетому приходится самим крутится :boxing:
блейзер елабуга 2,2 98г.

Оффлайн O$C@R

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 783
  • зачОООтка: +6000/-6000
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Крестоносцы! Кто на чем ездил в прошлой жизни!
« Ответ #104 : Октября 05, 2008, 10:26:04 pm »
1. ВАЗ 21063, куплен в 1988 году новым и благополучно продан в 2001 году с пробегом около 140 тысяч километров. Ломался мало и редко, беспокоила электрика, в основном по-мелочи. Оглядываясь назад понимаю, насколько удачным был мой экземпляр.
2. ВАЗ 21213 Нива.... без комментариев, так как сильные непарламентские выражения на форуме, как я понял, не приветствуются. Если кто-то здесь обладал или всё ещё обладает Нивой (если в вашей семье есть ещё и Нива, например, и т.д.) не обижайтесь, но лично мои впечатления УЖАСНЫ! Моя Нива обладала мной, а не я ею... По единогласному признанию гарантийного, а впоследствии специализированного Нивовского автосервисов мне попался крайне неудачный экземпляр. Продан без всякой жалости перекупщику азербайджанцу в 2006 году с пробегом 55 тысяч километров по принципу "глаза бы мои тебя больше не видели". Подробный отчёт о мучениях с ВАЗ 21213, если кому вдруг интересно, вот:
Часть 1 "Хождение по мукам"          http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/02/09/1184064 
Часть 2 "Ещё не вся кровь выпита"  http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/02/25/1186248
Часть 3 "Освобождение"                 http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/09/19/1218505

С 2006 и по настоящее время - Шевроле Тахо 1999 г., о нём - в ветке форума "Мой автомобиль"

Одновременно с Нивой была служебная Тойота 4Раннер 1999 г., впечатления от очень тяжелых условий эксплуатации (около 150 тысяч по плохим дорогам и бездорожью) только светлые.
 
« Последнее редактирование: Октября 05, 2008, 10:31:06 pm от КонстантинВ »
Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.