Автор Тема: "Бинар-5б компакт" в квадратный блейзер - куда воткнуть?  (Прочитано 16436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Буду сам ставить Бинар, есть у кого опыт установки? Куда лучше поставить и почему именно туда?
Точно помню соклан Tod ставил :)
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн ракета

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1469
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Ставрополь.
дааа,исчерпывающий вопрос.я думаю 99% "здешних" не поняли что что за фигня,и зачем ее куда-то втыкать!

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
ну, если не поняли -> нет опыта установки -> ничего по существу сказать не смогут  :-X
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Подешевел однако.
Спасибо что напомнил, давно хотел себе поставить.
Только не представляю пока куда его можно впихнуть, в своё время на квадрате так и не смог этот вопрос решить.
Позвони им, туда где устанавливают, спроси влезает ли в Блейзера 4.3 и , если да то куда) Я тоже позвоню, вместе найдём истину)
 У меня круглый, но по компоновки различий нет, практически.

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Только сейчас увидел тему. У меня стоит под кумулятором. Плотнячком. Лягушки переднего моста нет.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23063
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Цитировать
Буду сам ставить Бинар
Цитировать
думаю 99% "здешних" не поняли что что за фигня,и зачем ее куда-то втыкать
Цитировать
У меня стоит под кумулятором. Плотнячком
Цитировать
давно хотел себе поставить.
Похоже, это что-то сродни сепульке :(
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7450
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Цитировать
Бинар-5б компакт
обычный изуродованный в нашем жадном государстве гидроник от эбершепехера..
Не знаю как сейчас лет пять назад продукцию теплостара можно было сразу в помойку выкидывать.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Все так. Именно пятый и именно компакт хорошо себя показывает вторую зиму в режиме нон-стоп.  Греет каждое утро и каждый вечер + иногда сплю в машине с ним.
До того как поставить себе в квадратик практиковал такой на Manе тягаче. Так же не подводил.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7450
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Эт хорошо что качество подтянули - по цене они оч. неплохи.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Позвонил.
 Для них блейзер оказался неизвестной машиной)
 Технологическими картами для установки они пользуются эбешпехеровскими или вебастовскими. Ибо я попросил посмотреть обе машины нашли они 208й ( ставится под фару) но сказали что гидроник там лежит а Бинар лёжа работать не умеет, только вертикально. А вот   Блейзера в картах нет. Есть трейл. но там всё совсем же по другому по компоновке.
 Короче есть все размеры с сайта, буду ползать с рулеткой не забывая ещё и про кронштейн и патрубки. Если за выхи место найду - в пнд куплю и буду ставить на неделе  зима то наступает. 
Радует что не закрыл до сих пор люк доступа к баку, там как раз отличное место есть для заборного патрубка.

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Полюбому ставить с пассажирской стороны ибо там печные патрубки. Полюбому ставить низко чтобы не было воздуха. Под кумулятор. Больше некуда. И кумулятор согревает перед пуском. С капота снег тает в месте кумулятора.

С блока тосол идет в помпу, из нее в нагреватель, из него в печку, из печки в радиатор. Нагреватель под кумулятором, помпа на правом брызговике ниже расширительного бачка.

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Вот я тож к такому варианту склонясь.
Осталось понять как можно перенести лягушку включения моста, с учётом того что там только трос и вакумная трубка думаю что это место освободить вполне реально.
 По направлению потока сделал бы ровно наоборот- подогретый антифриз запускал бы вначале в блок т.е вход в отопитель из обратки печки. Всёж задача автономки- согреть мотор а не салон а на горячем моторе после запуска двигателя салон итак прогреется мгновенно. Но в тёплый салон с отогретыми стёклами сесть всеж хочется, в целях экономии аккума думаю что запускать штатный вентилятор отопителя нецелесообразно. то что он на минимальной скорости- не особо уменьшит потребление- резистор то греется. Попробую поставить на заборник воздуха из салона (за бардачком) обычный кулер от компа - жрёт он сильно меньше, главное сделать принудительное включение режима рециркуляции при запуске отопителя в обход вакуума. А это достаточно просто. 
 

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
 По направлению потока сделал бы ровно наоборот- подогретый антифриз запускал бы вначале в блок т.е вход в отопитель из обратки печки. Всёж задача автономки- согреть мотор а не салон а на горячем моторе после запуска двигателя салон итак прогреется мгновенно. Но в тёплый салон с отогретыми стёклами сесть всеж хочется, в целях экономии аккума думаю что запускать штатный вентилятор отопителя нецелесообразно. то что он на минимальной скорости- не особо уменьшит потребление- резистор то греется. Попробую поставить на заборник воздуха из салона (за бардачком) обычный кулер от компа - жрёт он сильно меньше, главное сделать принудительное включение режима рециркуляции при запуске отопителя в обход вакуума. А это достаточно просто.   
Хорошая идея с комп. кулером, надо только смазку выбрать макс. жидкую в него, и вообще иметь ввиду что лазить смазывать его будет сложно.
Режим рециркуляции в отсутсвии вакуума включается сам.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
У этого бинара есть функция включать печку при >40 градусов.

Вход в отопитель через обратку печки - подача горячего не в блок а в радиатор.