Автор Тема: "Бинар-5б компакт" в квадратный блейзер - куда воткнуть?  (Прочитано 16443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9039
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Система с обраткой печки в радиатор, а не в помпу более эффективнее и используется для автомобилей с 2-мя печками...

себе нынче так переделал, АКПП согревается быстрее в морозы и печка начинает греть уже при 40 гразусах ДВС
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Цитировать
Система с обраткой печки в радиатор, а не в помпу более эффективнее
Почему? Ведь тогда горячий антифриз должен еще подогревать и радиатор, т.е. улицу. При температуре за -20 это должно быть хорошо заметно, но я пока статистику после переделки не накопил.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9039
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Цитировать
Система с обраткой печки в радиатор, а не в помпу более эффективнее
Почему? Ведь тогда горячий антифриз должен еще подогревать и радиатор, т.е. улицу. При температуре за -20 это должно быть хорошо заметно, но я пока статистику после переделки не накопил.

Тут более важно количество прокачиваемой жижи, через радиатор печки, чем подогрев бачка радиатора. т.к. внизу этого бачка основной патрубок в помпу входит и там -же радиатор АКПП...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Я тебя не пойму. Ты хочешь сказать что при подаче в помпу циркуляция хуже чем при подаче в радиатор?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
да пофигу. Главное - брать жижу из блока. Брать самую холодную и греть ее. Куда ее горячую возвращать не важно, попадет куда надо все равно.
При -10 бинар прогревает жижу до 36 за 20 минут.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9039
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Я тебя не пойму. Ты хочешь сказать что при подаче в помпу циркуляция хуже чем при подаче в радиатор?

Да...
т.к. производительность помпы через основной вход, т.е. основной патрубок выше, чем через врезной штуцер в помпу для печки...
и ещё очень важный момент, с патрубком в радиатор, система прокачивается от воздуха за 1 минуту, залили антифриз и всё ,в малом круге нет воздуха, а когда штуцер уходит в помпу тогда воздух из малого круга нужно удалять, т.к. выход на печку выше выхода, через термостат, и поэтому печка постоянно булькает...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Разве не для этого в термостате дырдочка?

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Цитировать
т.к. производительность помпы через основной вход, т.е. основной патрубок выше, чем через врезной штуцер в помпу для печки...
Это покажет динамика прогрева ОЖ в малом круге в мороз. За прошлый год статистика есть, жду морозов.
Цитировать
и ещё очень важный момент, с патрубком в радиатор, система прокачивается от воздуха за 1 минуту
Не заметил разницы. И так и эдак печка булькала, примерно две-три поездки, как и всегда.

И еще. С чего бы циркуляция была хуже, если проходной диаметр штуцеров что в помпе что в печке примерно одинаков? Может на Тахе это не так, но для квадратного Блейзера - одинаково.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9039
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Цитировать
т.к. производительность помпы через основной вход, т.е. основной патрубок выше, чем через врезной штуцер в помпу для печки...
Это покажет динамика прогрева ОЖ в малом круге в мороз. За прошлый год статистика есть, жду морозов.
Цитировать
и ещё очень важный момент, с патрубком в радиатор, система прокачивается от воздуха за 1 минуту
Не заметил разницы. И так и эдак печка булькала, примерно две-три поездки, как и всегда.

И еще. С чего бы циркуляция была хуже, если проходной диаметр штуцеров что в помпе что в печке примерно одинаков? Может на Тахе это не так, но для квадратного Блейзера - одинаково.

ну у тебя первые морозы ещё, я с 2005 года езжу... :-)

а циркуляция меньше, т.к. всасываемость через боковой штуцер помпы и основной патрубок разные...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9039
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Разве не для этого в термостате дырдочка?

дырочка для этого, но для удаления воздуха из термостата, термос ниже я уже писал, и для его прокачки нужно морду задирать и газовать, несколько раз. чтоб удалить весь воздух...
тут ничего не нужно, залил, завёл, долил в несколько этапов под горлышко радиатора, закрыл радиатор и забыл...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Антифриз менять не реже чем через 45к. Раз в пару лет. Можно и погазовать. Ставить отопитель надо так как удобнее и лаконичнее
У меня так: блок-помпа-бинар-печка-радиатор.
« Последнее редактирование: Январь 15, 2015, 02:48:23 pm от Tod »