Автор Тема: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2  (Прочитано 90731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
« Ответ #135 : Марта 06, 2014, 10:22:55 pm »
Счас ШРУС ставят,но вибрации остались :-\Только вилка уменьшилась 90-100,дальше полёт нормальный.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн $Кубинец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1570
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Орел
  • +79051671958
Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
« Ответ #136 : Марта 07, 2014, 11:08:03 pm »
Счас ШРУС ставят,но вибрации остались :-\Только вилка уменьшилась 90-100,дальше полёт нормальный.
Кому интересно, Ставил на Ниву 3ю опору раздатки, причем все 3 с Шеви нивы с проставками. Вот не сойти мне с этого места!! Вибрация ушла в прошлое. К сожалению нивы уже нет у меня, но новый хозяин доволен как слон. P.S. Нива была 1981 года:

Chevrolet ЕBlazer 2.2
Transit Connect 1.8 TDCI

Оффлайн maikl02

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1899
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Новокузнецк Кемеровская область
Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
« Ответ #137 : Марта 08, 2014, 12:58:18 am »
Для 81 года живчиком машинка выглядит!!!

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
« Ответ #138 : Марта 08, 2014, 10:50:15 am »
Из родного только крыша и торпеда+5 слоёв краски и вот снова новый автомобиль ;)
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
« Ответ #139 : Марта 08, 2014, 10:52:05 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Есть нива 91 выглядит не так 8) :o
    Или 93 не помню :D
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн $Кубинец

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1570
    • зачОООтка: +35/-0
    • Откуда: Орел
    • +79051671958
    Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
    « Ответ #140 : Марта 08, 2014, 09:41:20 pm »
    Для 81 года живчиком машинка выглядит!!!
    Из родного только крыша и торпеда+5 слоёв краски и вот снова новый автомобиль ;)
    А ты что слои краски проверял? Да машина крашеная, но поменяны только короба и задний фартук. А у машинки пробег 72000 был. Ооочень долго стояла без дела ил её у соседа за 13000 деревянных. Все стояло родное даже карбюратор
    Chevrolet ЕBlazer 2.2
    Transit Connect 1.8 TDCI

    Оффлайн Шершень

    • АРБИТР
    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10803
    • зачОООтка: +338/-1971
    • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
    Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
    « Ответ #141 : Марта 08, 2014, 11:52:00 pm »
    Была у меня нива с ШРУСовым промвалом. Офигенно. На 100 км в час можно говорить вполголоса. Никаких вибраций.
    Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
    Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

    Оффлайн aleksey62

    • Поршень
    • Сообщений: 19
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
    « Ответ #142 : Мая 16, 2015, 06:42:34 pm »
    Здравствуйте всем. Что бы не плодить новые темы напишу здесь. Воткнул я таки ЗМЗ 406 с КПП от волги в свой блейзер елабужский. Встал на удивление хорошо, но переделки все равно понадобились, а именно: приварил кронштейн под коробку на штатную траверсу только спереди, также приварил кронштейн подвесного на траверсу к которой задние концы торсионов крепятся, ну и самое главное это кардан (тоже от волги) пришлось пилить и волговский и родной и сочленять, диаметр волговского 75мм, внутренний диаметр родного 85мм, поэтому пришлось точить переходную втулку, выставлял на машине при помощи стрелочного индикатора и на месте обваривал, вибрации нет, уже попробовал прокатился. Теперь осталось скрестить датчики давления масла и температуры о.ж. с двигателем. Правда вот спедометр и тахометр не знаю как заставить работать. Так что возможно это, проверено на себе. Если кому интересно пишите, подробнее объясню.
    Блейзер Елабуга 2.2., 1998г.в. Теперь с сердцем ЗМЗ-406.

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
    « Ответ #143 : Мая 16, 2015, 08:21:03 pm »
    Конечно интересно, давай подробнее и фотки если есть. Как едет?
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн aleksey62

    • Поршень
    • Сообщений: 19
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
    « Ответ #144 : Мая 16, 2015, 08:58:20 pm »
    Фотки сделаю в начале недели(выйду на работу,подниму на подъемнике). Все переделки сфотаю. Только не знаю получится ли с телефона вставить. Кстати времени ушло всего лишь два рабочих дня. Ну и о бюджете: Волга 3110 1999г.в.- 6285р.20к. по цене чермета, масло в КПП, хомутики, болтики, гаечки, изолента и прочие мелочи, почти 1000р. Вот и все затраты.
    Едет гораздо резвее чем с родным 2,2.
    « Последнее редактирование: Мая 16, 2015, 09:01:13 pm от aleksey62 »
    Блейзер Елабуга 2.2., 1998г.в. Теперь с сердцем ЗМЗ-406.

    Оффлайн aleksey62

    • Поршень
    • Сообщений: 19
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
    « Ответ #145 : Мая 16, 2015, 09:05:44 pm »
    Следующий шаг- полный привод. Запланировал поставить УАЗовские мосты (УАЗ стоит уже во дворе, ждёт своего часа) и раздатка от ГАЗ 69, что бы сохранить 5-ти ступенчатую КПП.
    Блейзер Елабуга 2.2., 1998г.в. Теперь с сердцем ЗМЗ-406.

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
    « Ответ #146 : Мая 16, 2015, 09:15:04 pm »
    Следующий шаг- полный привод. Запланировал поставить УАЗовские мосты (УАЗ стоит уже во дворе, ждёт своего часа) и раздатка от ГАЗ 69, что бы сохранить 5-ти ступенчатую КПП.
    Вот тогда точно уже никто не купит эту машину. Когда наиграешься.
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн Helgy67

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 398
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Смоленск
    Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
    « Ответ #147 : Мая 16, 2015, 09:38:25 pm »
    Следующий шаг- полный привод. Запланировал поставить УАЗовские мосты (УАЗ стоит уже во дворе, ждёт своего часа) и раздатка от ГАЗ 69, что бы сохранить 5-ти ступенчатую КПП.

    Доброго дня!

    Схема трансмиссии  - волга 24-95.
    Стоит зелененькая на Рогожском валу в первопресольной в музее....

    Удачи в переоборудовании!

    Оффлайн MCMan1

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 307
    • зачОООтка: +1/-2
    • Откуда: Челябинск
    Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
    « Ответ #148 : Мая 16, 2015, 09:39:49 pm »
    Я так полагаю родную приборку можешь демонтировать и колхозить волжскую.

    Оффлайн aleksey62

    • Поршень
    • Сообщений: 19
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Рязань
    Re: двигатель змз 406 на ЕШБ 2,2
    « Ответ #149 : Мая 16, 2015, 11:08:03 pm »
    Ну, продавать не собираюсь, понравился он мне, а вот тяга к полному приводу осталась после хендай галлопер. Тем более, что есть руки, которые вроде откуда надо растут. Есть место(работаю в автосервисе) и есть немного времени. А самое главное есть желание воплотить идею в реальность и начало положено.
    Блейзер Елабуга 2.2., 1998г.в. Теперь с сердцем ЗМЗ-406.