Здравствуйте всем. Что бы не плодить новые темы напишу здесь. Воткнул я таки ЗМЗ 406 с КПП от волги в свой блейзер елабужский. Встал на удивление хорошо, но переделки все равно понадобились, а именно: приварил кронштейн под коробку на штатную траверсу только спереди, также приварил кронштейн подвесного на траверсу к которой задние концы торсионов крепятся, ну и самое главное это кардан (тоже от волги) пришлось пилить и волговский и родной и сочленять, диаметр волговского 75мм, внутренний диаметр родного 85мм, поэтому пришлось точить переходную втулку, выставлял на машине при помощи стрелочного индикатора и на месте обваривал, вибрации нет, уже попробовал прокатился. Теперь осталось скрестить датчики давления масла и температуры о.ж. с двигателем. Правда вот спедометр и тахометр не знаю как заставить работать. Так что возможно это, проверено на себе. Если кому интересно пишите, подробнее объясню.