Автор Тема: про датчик температуры на Blazer квадрате  (Прочитано 7101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн УКа Шеви

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
прветствую знатоков!

суть проблемы такова:

в наличии Blazer S10 1992 года, квадрат 4,3 TBI. Панель приборов электронная.
С самого приобретения (около 2 лет назад) не показывает температуру двигателя. Шкала температуры на панели пустая, совсем ничего. Однако бывает так, что после продолжительного бездействия (1-3 месяца стояния в гараже/на стоянке) при включении несколько минут показывает температуру, показывает, что двиг прогревается, температура растет - но буквально чере 5-10 минут снова натупает тишина, шкала снова показывает пустоту :)

До недавнего времени меня это особо не беспокоило, т.к. двиг работал как надо, вентилятор радиатора включался исправно, сбоев не было.
А с месяц назад случайно заметил, что если долго ездить, то начинает "сдуваться" верхний патрубок радиатора - пробка радиатора не стала перепускать давление. Старая уже, видать закуржевела. Я ее снял, отмачил с содой, поставил обратно. Пару дней поездил - вроди нормально.
Сегодня увидел, что уже после выключения двигателя за несколько минут патрубок опять "слипся" - окрыл пробку - все стало как надо, жидкость пошла.
ну да ладно, пробку я завтра поменяю. Но мне надоела неизвестность с температурой, и как-то не хочется однажды обнаружить, что двиг перегрелся.

Я уже пытался к электрикам обращаться, но они требуют схему, сами лезть не хотят (мозгов не хватает).

Вопрос
1 - в чем может быть причина того, что на панели не отображается температура? Куда залезть, посмотреть?
2 - может быть можно вообще заколхозить систему с нуля? сегодня вроди продаются разные "дополнителные" приборы, купить отдельно шкалу, вывести на нее провода - и не мучиться, не искать куда все пропало и почему?

так что - прошу совета.


Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: про датчик температуры на Blazer квадрате
« Ответ #1 : Август 03, 2014, 08:35:38 am »
"заколхозить" - это как временный вариант можно, на постоянку лучше всё заводское.
Сам датчик проверял?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Diman 33

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 656
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г. Ковров. Владимирская обл.
Re: про датчик температуры на Blazer квадрате
« Ответ #2 : Август 03, 2014, 09:57:21 am »
Всем привет. По твоему вопросу: 1. Из-за чего не показывает: слетела фишка(штейкер) с датчика; обрыв провода на датчик; плохой контакт на фишке;накрылся сам датчик(но маловероятно, если он иногда показывает). 2. Если стоять лицом к морде авто, то получается, что датчик будет находиться с левой стороны,в головке блока, в районе свечей, где-то посередине. К нему идёт один провод с фишкой(вроде фишка Т-образная)-смотри её. Удачи :afro:
GMC Юкон, 5.7,96г.-БОЛЬШОЙ ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ
      KTM 640 LS4 ENDURO                          89107775046- при необходимости, помогу,чем смогу)))

Оффлайн УКа Шеви

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
Re: про датчик температуры на Blazer квадрате
« Ответ #3 : Август 03, 2014, 06:05:36 pm »
Да, так и есть, датчик слева чуть рядом со свечкой.
по поводу его поведения у меня стойкое предчуствие, что виной всему провод. Больно уж он выглядит уставшим. Либо у фишки обламывается, либо дальше где-то.
Завтра постараюсь выловить знакомого электрика, пусть ищет, где косяк поселился.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23063
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: про датчик температуры на Blazer квадрате
« Ответ #4 : Август 03, 2014, 07:18:13 pm »
Никакого отношения датчик к шлангу не имеет. Он показывает температуру головки. Ноль или 100 градусов - ему не важно. Так что у тебя 2 проблемы:
1. Ремонт панели
2. замена крышки радиатора и продувка шланга к расширительному бачку.
Удачи!
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн УКа Шеви

  • Полный привод
  • Сообщений: 20
  • зачОООтка: +0/-0
Re: про датчик температуры на Blazer квадрате
« Ответ #5 : Август 04, 2014, 10:56:07 am »
Болячку победили почти легко и очень просто.
Все же дело было в самом датчике. Сняли, потеряли около литра антифриза, воткнули другой - работает.
Провод оказался ни при чем.
Датчик пока воткнул ТМ106, пока родной придет.

Оффлайн vovkyc

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: про датчик температуры на Blazer квадрате
« Ответ #6 : Октябрь 22, 2014, 10:35:03 pm »
Здравствуйте!так после замены датчика и температуру стала приборка показывать?
Ростов-на-дону,Chevrolet Blazer s10 1992г.в

Оффлайн forester

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижневартовск ХМАО
  • Мы с броневиком во ржи
Re: про датчик температуры на Blazer квадрате
« Ответ #7 : Декабрь 12, 2021, 10:34:58 pm »
прветствую знатоков!

суть проблемы такова:

в наличии Blazer S10 1992 года, квадрат 4,3 TBI. Панель приборов электронная.
С самого приобретения (около 2 лет назад) не показывает температуру двигателя. Шкала температуры на панели пустая, совсем ничего. Однако бывает так, что после продолжительного бездействия (1-3 месяца стояния в гараже/на стоянке) при включении несколько минут показывает температуру, показывает, что двиг прогревается, температура растет - но буквально чере 5-10 минут снова натупает тишина, шкала снова показывает пустоту :)

До недавнего времени меня это особо не беспокоило, т.к. двиг работал как надо, вентилятор радиатора включался исправно, сбоев не было.
А с месяц назад случайно заметил, что если долго ездить, то начинает "сдуваться" верхний патрубок радиатора - пробка радиатора не стала перепускать давление. Старая уже, видать закуржевела. Я ее снял, отмачил с содой, поставил обратно. Пару дней поездил - вроди нормально.
Сегодня увидел, что уже после выключения двигателя за несколько минут патрубок опять "слипся" - окрыл пробку - все стало как надо, жидкость пошла.
ну да ладно, пробку я завтра поменяю. Но мне надоела неизвестность с температурой, и как-то не хочется однажды обнаружить, что двиг перегрелся.

Я уже пытался к электрикам обращаться, но они требуют схему, сами лезть не хотят (мозгов не хватает).

Вопрос
1 - в чем может быть причина того, что на панели не отображается температура? Куда залезть, посмотреть?
2 - может быть можно вообще заколхозить систему с нуля? сегодня вроди продаются разные "дополнителные" приборы, купить отдельно шкалу, вывести на нее провода - и не мучиться, не искать куда все пропало и почему?

так что - прошу совета.


Абсолютно такая же ситуевина, в смысле с датчиком, все остальное работает. Сегодня второй раз поставил ТМ-106 выше упомянутый ( первый отработал пять лет) и думаю лет на 5 еще забыть про него.
Приборка светится работает, показания датчика на панели соответствуют действительности
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2021, 10:40:46 pm от forester »
Блейзер S-10 4.3 92г раздатка кнопочная