Автор Тема: HELP!!! ABS!!!  (Прочитано 10354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
HELP!!! ABS!!!
« : Февраля 04, 2015, 01:08:31 pm »
Тахо 410, 95гв. Нашел наконец причину неисправности АБС (постоянно горел значок на приборке),- был обрезан коричневый провод между блоком и лягушкой. Провод спаял, значок погас. Но, при наборе скорости АБС загорается на короткое время (от нескольких секунд до 2-3 минут), при торможении- тухнет. Работает или нет- непонятно.
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2015, 11:35:30 pm от AlexRIV »

Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: ABS
« Ответ #1 : Февраля 04, 2015, 09:29:12 pm »
А еще после восстановления АБС появился расколбас, но только в режиме D при нажатом тормозе (на светофорах), на N и P расколбаса нет, значит коробка...

Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: ABS
« Ответ #2 : Февраля 05, 2015, 10:49:45 am »
Причину вибрации нашел, исправил.
Самодиагностика АБС показала ошибку 23 (Left front outlet valve fault)- что это значит? какой такой левый клапан? закис что-ли?

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: ABS
« Ответ #3 : Февраля 05, 2015, 04:26:25 pm »
а перед тормозит? педаль гыркает при резком торможении на льду?
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: ABS
« Ответ #4 : Февраля 05, 2015, 04:32:10 pm »
похоже нет.

Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: ABS
« Ответ #5 : Февраля 19, 2015, 09:05:59 pm »
Сегодня решил заменить свой АБС на блок с донора.
Но всё не слава богу, пропали передние тормоза во время прокачки...
Установил новый блок, выкрутил на пол оборота два клапана с боков, вставил спецприблуду для прокачки с одного бока, стал качать блок АБС, педаль ватная, жижа из бачка уходит еле-еле, выход жижи из прокачных штуцеров не дождался, стал прокачивать колеса начиная с заднего правого, они вроде прокачались, а вот перейдя на передние колеса оказалось что из суппортов при прокачке еле капает, при этом педаль тормоза проваливается почти до конца и только там появляется сопротивление, так было уже когда задние прокачивал, до замены блока АБС такого небыло. Еще загорелись и не тухнут два значка,- ! и Р. АБС не горит, но загорается на ходу, ошибку показывает 15, т.е. система в норме.
Что за фигня приключилась? Кто знает?

Оффлайн Sledge Hammer

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 531
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Оптимизм - это от недостатка информации.
Re: ABS
« Ответ #6 : Февраля 19, 2015, 09:10:45 pm »
Снятие клеммы убирает ! и Р?
There is no force, no money and no power to stop us now, and change our faith.

Oldsmobile Bravada'97, full-time 4x4

Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: ABS
« Ответ #7 : Февраля 19, 2015, 09:24:58 pm »
Но вряд-ли снятие клеммы вернет передние тормоза...

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: ABS
« Ответ #8 : Февраля 19, 2015, 09:40:56 pm »
Есть тема по АБС -читай , прочтёшь -качай .И желательно не педалью а самотёком .Ну или компрессор и воздух в бачок



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: ABS
« Ответ #9 : Февраля 19, 2015, 10:21:04 pm »
значок ! загорается от разницы давления в контурах эт точно. проверено мной. а вот насчет того что не тормозит передок - проверь еще ГТЦ.
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: ABS
« Ответ #10 : Февраля 19, 2015, 11:47:52 pm »
Есть тема по АБС -читай , прочтёшь -качай .И желательно не педалью а самотёком .Ну или компрессор и воздух в бачок
Да всё уже перечитал, че только в поиске не забивал... если есть что посоветовать то не поленитесь, или ссылку на решение проблемы дайте... ;), а-то по такой погоде стремно без тормозов ездить!

Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: ABS
« Ответ #11 : Февраля 19, 2015, 11:49:29 pm »
значок ! загорается от разницы давления в контурах эт точно. проверено мной. а вот насчет того что не тормозит передок - проверь еще ГТЦ.
Как его проверить? У меня подозрение что ему писец, но он новый, 5000км не отходил, АС-Делко мать его...

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: ABS
« Ответ #12 : Февраля 20, 2015, 08:09:59 am »
Есть тема по АБС -читай , прочтёшь -качай .И желательно не педалью а самотёком .Ну или компрессор и воздух в бачок
Да всё уже перечитал, че только в поиске не забивал... если есть что посоветовать то не поленитесь, или ссылку на решение проблемы дайте... ;), а-то по такой погоде стремно без тормозов ездить!
Партизан правильно говорит : отсоедини трубку от гтц на передок и посмотри идёт ли жидкость



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: ABS
« Ответ #13 : Февраля 20, 2015, 08:47:59 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • это правильно!
    Он просто завоздушился у тебя. Надо его прокачать
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: ABS
    « Ответ #14 : Февраля 20, 2015, 01:27:37 pm »
    Да качал так что качели устали, точного алгоритма нет, все пишут по разному, пробовал и так и сяк, результата нет. У меня даже прибор чтоб зажимать клапан есть, тут на форуме написано что нужно зажимать два клапана, а он один вообще-то, штуцера открыл, вентили выкрутил, нихрена ничего не течет сколько не качал, ни на заведенном ни на заглушенном.
    « Последнее редактирование: Февраля 22, 2015, 09:49:26 am от AlexRIV »

    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #15 : Февраля 24, 2015, 10:15:07 pm »
    Ответов нет))
    Придется искать сервис со сканером, кто нибудь знает как правильно называется разъем диагностики на Тахо 95-го года? а-то боюсь что если я по телефону озвучу OBD 1,5- они не поймут...

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #16 : Февраля 25, 2015, 10:35:35 am »
    Да качал так что качели устали, точного алгоритма нет, все пишут по разному, пробовал и так и сяк, результата нет. У меня даже прибор чтоб зажимать клапан есть, тут на форуме написано что нужно зажимать два клапана, а он один вообще-то, штуцера открыл, вентили выкрутил, нихрена ничего не течет сколько не качал, ни на заведенном ни на заглушенном.

    Давай по порядку, при прокачке с какого суппорта у тебя не идёт Жижа?
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #17 : Февраля 25, 2015, 12:21:13 pm »
    Да качал так что качели устали, точного алгоритма нет, все пишут по разному, пробовал и так и сяк, результата нет. У меня даже прибор чтоб зажимать клапан есть, тут на форуме написано что нужно зажимать два клапана, а он один вообще-то, штуцера открыл, вентили выкрутил, нихрена ничего не течет сколько не качал, ни на заведенном ни на заглушенном.

    Давай по порядку, при прокачке с какого суппорта у тебя не идёт Жижа?
    Жижа идет, но не активно а вяло сочится,- оба передних суппорта. Качал и с открытыми прокачными вентилями на блоке и с закрытыми, клапан на блоке специнструментом тоже зажимал. ГТЦ проверил, открутил переднюю трубку- струя бьет на полметра.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #18 : Февраля 25, 2015, 12:36:45 pm »
    Да качал так что качели устали, точного алгоритма нет, все пишут по разному, пробовал и так и сяк, результата нет. У меня даже прибор чтоб зажимать клапан есть, тут на форуме написано что нужно зажимать два клапана, а он один вообще-то, штуцера открыл, вентили выкрутил, нихрена ничего не течет сколько не качал, ни на заведенном ни на заглушенном.

    Давай по порядку, при прокачке с какого суппорта у тебя не идёт Жижа?
    Жижа идет, но не активно а вяло сочится,- оба передних суппорта. Качал и с открытыми прокачными вентилями на блоке и с закрытыми, клапан на блоке специнструментом тоже зажимал. ГТЦ проверил, открутил переднюю трубку- струя бьет на полметра.

    У тебя закрылся клапан датчик разности давления по контурам, для того, чтоб он встал в среднее положение, нужно открыть штуцер заднего контура, передние закрыть и интенсивно прокачивать, до щелчка в районе педали тормоза, после этого уже качать передние, но без фанатизма...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #19 : Февраля 25, 2015, 12:37:35 pm »
    есть вариант, что он заклинил в этом положении, тогда нужно его снимать и приводить в рабочее состояние...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #20 : Февраля 25, 2015, 12:55:47 pm »
    1. А где находится этот клапан разности давления? похоже действительно он, так как Партизан говорит что (Р) и (!) на приборке говорят о разности давления в контурах.
    2. Задний штуцер открыть любой из двух? имеется ввиду прокачной штуцер заднего суппорта, я правильно понял?
    3. Интенсивно прокачивать не вылезая и непрерывно давя на педаль с открытым штуцером до щелчка?
    4. Качать передние без фанатизма это как обычно?- 4-5 качков и спуск воздуха?
    5. На самом блоке АБС вентиля и клапана больше не трогать?

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #21 : Февраля 25, 2015, 01:27:00 pm »
    1. А где находится этот клапан разности давления? похоже действительно он, так как Партизан говорит что (Р) и (!) на приборке говорят о разности давления в контурах.
    2. Задний штуцер открыть любой из двух? имеется ввиду прокачной штуцер заднего суппорта, я правильно понял?
    3. Интенсивно прокачивать не вылезая и непрерывно давя на педаль с открытым штуцером до щелчка?
    4. Качать передние без фанатизма это как обычно?- 4-5 качков и спуск воздуха?
    5. На самом блоке АБС вентиля и клапана больше не трогать?

    Клапан разности давлений находится на моторном щите недалеко от ГТЦ, к нему подходят 4 трубки и датчик на приборку ( ! ).

    Он выгляди примерно так:  |-'-| где по бокам трубки а в середине датчик.

    внутри у него плунжер с проточкой в середине, датчик шарикового типа...

    принцип действия просто, при пропадании жижи в каком либо контуре, плунжер проскакивает в тут строну, перекрывая магистраль в которой пропало давление и нажимает шарик на датчике...

    2) задний штуцер открутить любой и резко несколько раз качнуть педалью до упора, пока не щёлкнет в результате чего должна погаснуть лампа (!) (ручник отпустить не забыть)
    3) качать не закручивая задний штуцер, после того как лампа погаснет, не отпуская педали закрутить шутуцер.
    4) после того как погаснет (!), да качать 4-5 раз и спускать воздух, но качать до усери не нужно, просто до того момента, когда педаль станет тугой, спускать воздух из контура.
    5) клапаны на АБС не трогай, они нужны для прокачки самой АБС.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #22 : Февраля 25, 2015, 01:30:08 pm »
    Может возникнуть ситуация, когда с заднего контура перестанет течь жижа, тогда передний штуцер нужно отворачивать и качать педаль, пока лампа не погаснет.

    после этого неплохо завести машину на заведённой понажимать педаль, чтоб понять  что давление уровнялось в контурах.

    так же часто для беспроблемной прокачки, вместо датчика на лампочку (!), вворачивают спецболт который похож на пулю и не даёт плунжеру двигаться и перекрывать контуры, тогда можно прокачивать без опаски, что перекроет контуры.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #23 : Февраля 25, 2015, 02:54:15 pm »
    Спасибо! Всё ясно и понятно, кроме одного... - у меня может не быть этого клапана? и может ли он находится в другом месте, например в самом блоке АБС? Я всё излазил и ничего похожего не нашел, а вот в блоке АБС какой-то датчик стоит прямо среди всех трубок которые в блок входят и выходят, и от этого датчика идут два проводка к моторному щитку и далее, теоретически, на приборку.

    И еще один момент, после того как я разберусь с этой проблемой, как всё-же прокачать сам блок АБС?

    Оффлайн vlad7373

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1904
    • зачОООтка: +48/-0
    • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #24 : Февраля 26, 2015, 01:12:23 am »
    На всякий случай, иллюстрации к
    Цитировать
    Он выгляди примерно так:  |-'-| где по бокам трубки а в середине датчик.



    Взято тут http://www.jeepforum.com/forum/f8/76-cj5-front-disc-brakes-wont-release-1494488/index2.html
    Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #25 : Февраля 26, 2015, 07:44:59 am »
    у меня эта хреновина в другом виде прикручена к блоку АБС, в нее входят все трубки и с двух сторон клапана один из которых нужно при прокачке зажимать специнструментом.
    « Последнее редактирование: Февраля 26, 2015, 07:53:37 am от AlexRIV »

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #26 : Февраля 26, 2015, 11:28:47 am »
    Вот некоторые варианты расположения.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #27 : Февраля 26, 2015, 11:34:42 am »
    у меня эта хреновина в другом виде прикручена к блоку АБС, в нее входят все трубки и с двух сторон клапана один из которых нужно при прокачке зажимать специнструментом.

    Может быть и такой варинат:
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #28 : Февраля 26, 2015, 07:42:25 pm »
    Именно последний вариант, у меня именно этот АБС.
    Сегодня опять качал весь день, сам блок разобрал-собрал, то что взял взамен своему внутри оказался весь засранный,- грязь, мутная жижа и что-то похожее на сахар. Да, клапан этот сдвинулся вбок и ни туда- ни сюда, через отверстие датчика видна грязь в которой он обитает... вернул на место свой АБС, он внутри чистенький, далее сделал все как написано, результат тот-же, задние есть, передних нет, горят (P) и (!). Завтра еду в сервис.

    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #29 : Марта 02, 2015, 11:58:26 pm »
    Дело было не в бабине...
    Хана новому, 3000 не отъездившему, оригинальному ГТЦ!!! резинка внутри порвалась.
    Где взять новый или б/у от дизельной Тахи база 2500 97-99гг? ну или ремкомплект, но я сомневаюсь что его нужно ставить, на резинке кусок вырвало аккурат в месте где отверстие в бачок, визуально все чисто внутри, задиров и заусенцев нет, но вот передняя резинка, пока еще живая, но уже погрызана по периметру как будто мышами...

    Оффлайн yackubov2012

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 430
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: г.Сочи
    • Блейзер 97 Елабуга Экспорт 8 938 418 29 пять три
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #30 : Марта 17, 2015, 03:52:15 pm »
    сахар - это кристализация тормозной жидкости . происходит это от смешивания (хоть и пишут о совместимости жидкостей) разных жиж . вымывается только теплой водой с мылом !

    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #31 : Апреля 15, 2015, 05:29:19 pm »
    И снова здрасте, заменил ГТЦ, тормоза есть, но абс загорается на ходу, при наборе скорости, при торможении гаснет, кто-то сказал что нужно проверять датчики абс, прозвонил провода до фишки датчиков под крылом, все ОК, как проверить сами датчики? Они внутри ступиц.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #32 : Апреля 15, 2015, 06:37:56 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • датчики проверяются сканером. Они должны показывать одинаковое значение оба.
    Возможно дело не в датчике, а в самой ступице.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #33 : Апреля 15, 2015, 08:42:39 pm »
    Я Таху покупал без левого переднего привода с горящим АБС, купил привод, но он отличался от оригинального наличием зубчатки (ниже фото того что стоит и того что было), но привод встал в ступицу нормально, АБС гореть продолжил, хотя предыдущий владелец говорил что АБС не горел и работал до того как у него граната развалилась. Есть мысли что виноват привод, что скажете?

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #34 : Апреля 15, 2015, 09:43:24 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • это универсальный привод - для машин как со внешним датчиком так и внутри ступицы.
    Привод не причем. Датчик к нему никакого отношения не имеет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #35 : Апреля 15, 2015, 10:36:05 pm »
    Датчик отдельно от ступицы бывает?

    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #36 : Апреля 15, 2015, 11:10:13 pm »
    у кого есть?

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12777
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #37 : Апреля 16, 2015, 12:37:27 am »
    Цитировать
    у кого есть?
     ::)

    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #38 : Апреля 16, 2015, 09:18:54 am »
    Геныч, если завтра Таха не уедет в Астрахань с новым владельцем то возьму у тебя датчик :afro:

    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #39 : Апреля 16, 2015, 08:10:27 pm »
    Датчики прозвонил, один показывет 1000, второй 960... что скажете? в норме?

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #40 : Апреля 17, 2015, 07:54:31 am »
    Норма от 860 - 960 Ом.

    помимо этого важно расстояние от датчика до гребёнки, там даже есть регулировочные прокладки под датчиком.

    когда начинает дурить датчик без проблем по электрике, это первый признак начала умирания ступицы.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #41 : Апреля 17, 2015, 09:11:52 am »
    960 как раз на левом, который ошибку 23 (Left front outlet valve fault). Датчик внутренний, считывает со ступица, а не с гребенки на приводе, или внутри ступицы тоже гребенка? я думал там магнитная лента.
    Может вернуться к ошибке 23 (Left front outlet valve fault)? может это не датчик? но я менял блок АБС на другой и лампочка так-же загоралась при наборе скорости и тухла при торможении.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #42 : Апреля 17, 2015, 09:34:47 am »
    960 как раз на левом, который ошибку 23 (Left front outlet valve fault). Датчик внутренний, считывает со ступица, а не с гребенки на приводе, или внутри ступицы тоже гребенка? я думал там магнитная лента.
    Может вернуться к ошибке 23 (Left front outlet valve fault)? может это не датчик? но я менял блок АБС на другой и лампочка так-же загоралась при наборе скорости и тухла при торможении.

    В ступице гребёнка тоже стоит...
    23 ошибка, по моему, ругается на клапан который работает на левое переднее колесо...

    тупо забив в переводчик на яндексе получаем: ошибка 23 (Левый передний выпускной клапан виноват)
    от того, что менял блок могло нияег оне поменяться, мог сменить на блок с тем -же багом, либо косяк в проводке.
    « Последнее редактирование: Апреля 17, 2015, 09:38:38 am от Zubilo »
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #43 : Апреля 17, 2015, 09:59:29 am »
    Я тоже перевел, но здесь мне кто-то сказал что это стопудово левый датчик.
    Думается мне что если-б клапан какой закис, то АБС на приборке горел-бы постоянно, а у меня он загорается при наборе скорости, при торможении тухнет, датчик скорости новый, логично было-бы предположить что что-то со ступицей если датчик рабочий.
    « Последнее редактирование: Апреля 17, 2015, 10:04:38 am от AlexRIV »

    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #44 : Апреля 18, 2015, 07:56:46 pm »
    Сегодняшняя диагностика АБС показала ошибку 37- Erratic left rear speed signal or erratic VSS signal (1993) где VSS- Vehicle Speed Sensor.

    Тот датчик скорости что на раздатке- новый. С него сигнал идет на приборку и АКПП, на АБС сигнал с него-же идет?

    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #45 : Апреля 18, 2015, 10:42:08 pm »
    Сигнал с датчика скорости идет через ESS bufer, что это? как выглядит и где искать?

    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #46 : Апреля 19, 2015, 03:37:34 pm »
    Нашел буфер, белая коробочка закрепленная на тахиных мозгах, прозвонил проводку от АБС и круиза до буфера- в норме, прозвонил от датчика скорости до буфера- в норме...
    Ищу б/у буфер.
    И еще один момент,- на буфере два разъема, на 9 и 4 контакта, вот тот что на 4 контакта- свободен и фишки для него я не нашел. С другой стороны, все нужные мне провода я нашел на 9-и контактной фишке.

    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #47 : Апреля 28, 2015, 06:18:31 pm »
    Заменил буфер, ошибка осталась!
    Кто подскажет что смотреть? Что за хрень творится?

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #48 : Апреля 28, 2015, 08:18:14 pm »
    Попробуй приколхозить временно вместо датчика абс одного и другого резистор с аналогичным сопротивлением. В разъём его вставить. Посмотреть на поведение машины при движении. Таким образом выяснить где проблема.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн AlexRIV

    • Епископ
    • *
    • Сообщений: 1229
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #49 : Апреля 28, 2015, 10:07:30 pm »
    Датчики прозвонил- рабочие, сопротивление в норме, ошибка указывает на неисправность буфера датчика скорости, его замена проблему не устранила, значок АБС так-же загорается при наборе скорости и при торможении гаснет. Порог загорания/затухания грубо говоря 50 км/ч.

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: HELP!!! ABS!!!
    « Ответ #50 : Апреля 28, 2015, 10:17:26 pm »
    Датчики прозвонил- рабочие, сопротивление в норме, ошибка указывает на неисправность буфера датчика скорости, его замена проблему не устранила, значок АБС так-же загорается при наборе скорости и при торможении гаснет. Порог загорания/затухания грубо говоря 50 км/ч.
    Нет, надо отключить датчик от колеса вообще. И вместо него в цепь врубить резистор. С начала на одном колесе, потом на другом. Тогда станет ясно, что творится при движении, это зависит от датчика или от блока какого-нибудь. Потом смотреть дальше. Я бы так сделал. Датчик ведь должен вырабатывать ЭДС какую-то, чтобы мозги машины обработали эту инфу, а не просто висеть на колесе и иметь некое сопротивление.
    « Последнее редактирование: Апреля 28, 2015, 10:20:26 pm от kilimanjaro »
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое