Поиском пользовался, попадалась тема подобная, но решил наплодить на всякий случай, поиск же он такой не предсказуемый
В очередной раз восхищаюсь основательностью с которой сделан автомобиль. Фара крепится к корпусу не на прямую, а через собственный "подрамник". Чтобы снять надо повернуть красный флажок как нарисовано на корпусе фары, но тут надо проявлять аккуратность, т.к. флажки отламываются, я поторопился и отломал, но и без флажка потом будет возможность фару поставить на место, главное, чтобы не был поврежден красный фиксатор, что и как понимаешь когда разбираешь, объяснять словами не могу. И так, чтобы снять фару надо осуществить следующую последовательность:
1) Для удобства снять поворотник, для этого необходимо аккуратно надавить на пластиковый фиксатор и лёгким покачивающим движением вверх-вниз без усилия снять поворотник, он находится в салазках.
2) Аккуратно поворачиваем флажок в вертикальное положение.
3) Тянем фару за верхнюю часть на себя не резко, но с усилием.
4) Далее, когда освободились от верхнего крепления, поднимаем фару за сторону, которая рядом с поворотником, та часть что рядом с радиаторной решеткой будет осью вращения фары.
5) Сдвигаем фару в сторону крыла, освобождаясь от последней точки крепления.
6) Отсоединяем контакты и наслаждаемся основательностью с которой всё это дело сделано. Можно было бы и проще, наверное, но так уж наверняка)
Сборка в обратной последовательности.
Фото:
Снятие поворотника
Снятый поворотник
Флажок
Крепление фары и последовательность снятия
Надеюсь будет полезно и вы не сломаете флажок, т.к. цена его около 600 рэ и найти — проблемно)