Вчера заправил кондей самостоятельно, из полного баллона R-12, и естественно, под рукой не было весов чтобы отмерять точно. Но даже если были бы - непонятно сколько отмеривать. Та же Alldata на мой блейзер пишет в одном месте 1,2кг, в другом 1,5кг. Под капотом табличек нет.
Собственно, я опасаюсь перелива фреона. Я так понимаю, что это чревато гидроударом для компрессора. Особенно если учитывать что масла у меня похоже с избытком, на прошлой заправке его мне доливали, зачем-то.
Поэтому вопросы:
1. При 20 С за бортом, при средней влажности, при прогретом моторе, вентилятор салона в среднем положении - как должна срабатывать муфта кондея?
У меня при первом включении она срабатывает секунд на 5-10 раза три, потом врубается на постоянку... ждал минут 5 - так и не выключилась. Заглушил мотор. Нажал ногтем на ниппель на низкой стороне - был обрызган маслом. Видимо в осушителе масляная пена.
2. Все же, сколько надо было лить фреона в блейзер 1991, компрессор R-4?
3. Могу примерно прикинуть сколько кг влил... Есть пустой баллон от R404 - он весит столько же как и для R-12 ?
Да, датчик низкого давления у меня в норме - проверял пару лет назад... В системе было остаточное давление, поэтому перед заправкой поменял ниппель на высокой стороне (он травил) и заправил без вакуумирования, в моем случае оно не нужно да и насоса нет. Вообще ничего нет, кроме баллона и шланга