На правильных прокладках, написано, где верх, где низ (This side is UP) и где зад(rear), простите за анг. я могу ошибаться, как сказано выше заглушенными отверстиями на зад.
Если заглушки поставить не правильно, происходит следующее ох.жид. с блока идет не на термостат, а в коллектор и непосредственно сразу в печку (тепло в салоне
), проходя через коллектор нагревая весь впуск, включая смесь, которая подается в камеру сгорания (получаем, что двигатель тупит), ох.жид. проходя коллектор остывает и не дает открыться термостату получаем перегрев... (зимой не сильно заметный, но вот летом может привести к фатальным последствиям).
От куда там заглушки? Блоки цилиндров одинаковые (или почти одинаковые и по моему используются до сих пор), на двигателях Z - заглушены, на остальных открыты.
Следует поменять расположение прокладок, только обязательно слей ох.жидкость с блока (не смотри на то что сняв термостат ты не увидишь ох.жидкость, она там есть и много)иначе будешь менять масло, так как приподняв впускной коллектор ты спустишь всю эту ох. жидкость прямиком во впускные коллекторы 3-6 цилиндров и в поддон.
Когда будешь ставить назад используй новые прокладки (если нету - ставь старые, только герметика не жалей, если будет подсос воздуха, то получишь плавающие обороты на ХХ.
Да, и аккуратнее с герметиком спереди и сзади.