Система отопления переделана.
Из помпы выкручена заглушка и вместо нее вставлен штуцер
Обратка с печки отключена с радиатора и подключена на помпу. Штуцер радиатора заглушен.
Результат:
- Появился малый круг, так как радиатор исключен из системы. Прогрев двигателя стал ровнее, прогревается быстрее.
- В печке воздух отсутствует напрочь, так как туда теперь поступает жидкость из печки.
- Печка стала термоядерная.
На дорогу еще не выезжал, но показания прибора как приклеенные. Раньше перед открытием термостата температура поднималась выше нормы, теперь нет.
В общем, пока все нравится. Посмотрим, что будет на дороге.
Использовал штуцер и шланг 16 миллиметров. Зря, тяжело натягиваются на штатные трубки. Надо брать 18 или 20 мм.