1. Лучше не красить а есть такие маленькие колпачки (в простонародье гандончики) силиконовые разного цвета на лампочки, краска облазиет....
2. По поводу схемы аварийки - сколько бы там небыло проводов, думаю разобраться с распайкой кнопки проблем не будет там или 1 пара или чуть больше, разобрав сломанную кнопку все станет яснос коммутацией, так что проблем не вижу.
Колпачки видел. И однажды даже использовал. Менял подсветку на магнитоле одному другу. НО- колпачки есть (или бывают) не всех размеров! И чем сильнее их тянеш, тем меньше они сопротивляются нагреву. Да и лампу они здорово гасят.
Лет двадцать назад (в пору создания всяких цветомузык) лампы (причем по 100ват!) и светофильтры красили цветным цапон-лаком. И ничего никогда не облезало.Этот лак до сих пор продается.
По аварийке- тут все гораздо сложнее...
Сама кнопка(точнее ее контактные группы) конструктивно представляют собой ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ с переключателем поворотов!
Так что эмулировать только кнопку-нельзя.
Единственный путь-это вместо кнопки (прямо на контактных дорожках) ставить перемычки в положении "нормальная работа", а уже потом внешней кнопкой менять коммутацию на жгуте или в самом разъеме подрулевика. Вообщем-то сделать не трудно, времени только пока свободного нет, да и неправильно это как-то...
А матовать светодиоды бесполезно, помагает мало, все равно дают пятно. Так что с лампой не сравнить.
Но есла используются оптиковолоконные световоды (как не старых БМВ например) то светодиод-просто песня...