Автор Тема: GMT400 ABS горит сразу  (Прочитано 5413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kirsh

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 387
  • зачОООтка: +2/-0
  • tahoe + camaro
GMT400 ABS горит сразу
« : Сентября 14, 2016, 09:27:49 pm »
Добрый день!

Достала горящая в лицо лампочка ABS. Прочитал 20 страниц раздела:
Провода к датчикам подходят, выглядят живыми, но датчики сами не снимал.
Я так понимаю скрепкой тоже не диагностируется.

Снимать чистить датчики?
'98 Tahoe 2door

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: GMT400 ABS горит сразу
« Ответ #1 : Сентября 14, 2016, 09:29:09 pm »
как вариант ещё вытащить лампочку из приборки :afro: :afro: :afro:
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: GMT400 ABS горит сразу
« Ответ #2 : Сентября 14, 2016, 09:34:03 pm »
Мне, помнится, от предхозов ржака досталась. Пердыхранитель ABS был выдернут. Тоже лампочка горела на панели. :) Воткнул предохранитель - всё заработало.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re:
« Ответ #3 : Сентября 14, 2016, 09:44:27 pm »
Прозвонить цешкой датчики на обрыв.
Если лампа загорелась до начала движения , обрыв датчиков или проводки к ним. Если после начала движения, то разность в показаниях датчиков.
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Kirsh

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 387
  • зачОООтка: +2/-0
  • tahoe + camaro
Re: GMT400 ABS горит сразу
« Ответ #4 : Сентября 14, 2016, 10:29:55 pm »
Лампа горит при включении зажигания
'98 Tahoe 2door

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: GMT400 ABS горит сразу
« Ответ #5 : Сентября 14, 2016, 11:17:03 pm »
сопротивление датчиков - пара килоом, но самое правильное прочитать сканером ошибку. неисправность может быть где угодно.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Kirsh

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 387
  • зачОООтка: +2/-0
  • tahoe + camaro
Re: GMT400 ABS горит сразу
« Ответ #6 : Сентября 15, 2016, 08:28:08 am »
Был бы этот Тех2 где-нить в поволжье :(

Кстати, утром перед работой не смог найти предохранитель ABS  :-\
'98 Tahoe 2door

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: GMT400 ABS горит сразу
« Ответ #7 : Сентября 15, 2016, 08:43:19 am »
судя по олдате их два. один под капотом так и называется ABS (№M4-N4 60A) и отвечает за мозги, второй сбоку торпеды и называется break (№18 10A) и отвечает судя по всему за датчики скорости, стопы, круиз и пр.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Kirsh

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 387
  • зачОООтка: +2/-0
  • tahoe + camaro
Re: GMT400 ABS горит сразу
« Ответ #8 : Сентября 15, 2016, 08:47:26 am »
судя по олдате их два. один под капотом так и называется ABS (№M4-N4 60A) и отвечает за мозги, второй сбоку торпеды и называется break (№18 10A) и отвечает судя по всему за датчики скорости, стопы, круиз и пр.

Ага, под капотом помню - живой. В панели проверю. Спасибо! :)
'98 Tahoe 2door

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: GMT400 ABS горит сразу
« Ответ #9 : Сентября 15, 2016, 08:52:53 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • лампа должна гаснуть при работающем дигателе. Если не гаснет, значит что-то не работает.
    Без диагностики гадать можно долго, либо меняй все подряд.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Kirsh

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 387
    • зачОООтка: +2/-0
    • tahoe + camaro
    Re: GMT400 ABS горит сразу
    « Ответ #10 : Сентября 15, 2016, 06:26:49 pm »
    Предохранители оба целые.
    '98 Tahoe 2door

    Оффлайн Kirsh

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 387
    • зачОООтка: +2/-0
    • tahoe + camaro
    Re: GMT400 ABS горит сразу
    « Ответ #11 : Сентября 22, 2016, 08:45:13 pm »
    сопротивление датчиков - пара килоом, но самое правильное прочитать сканером ошибку. неисправность может быть где угодно.

    Это прям нормальная проверка датчика? по сопротивлению?
    '98 Tahoe 2door

    Оффлайн Roadster

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3993
    • зачОООтка: +148/-3
    • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
    • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
      • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
    Re: GMT400 ABS горит сразу
    « Ответ #12 : Сентября 23, 2016, 10:33:02 am »
    сопротивление датчиков - пара килоом, но самое правильное прочитать сканером ошибку. неисправность может быть где угодно.

    Это прям нормальная проверка датчика? по сопротивлению?

    это один из параметров.
    нормальная проверка это осциллограф, ну на крайний случай вольтметр переменного тока. на твоей машине должно быть в диапазоне от полувольта до нескольких вольт. Причем на блейзере я сталкивался с тем что эти параметры меняются от нагрева, и на теплую откуда-то появляется постоянное напряжение до полувольта, что сбивает мозги в ошибку. Но это я решил легко. В своей ветке про "красный революционный" описывал.
    Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
    Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
    Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru