ГОСУДАРСТВО И ПРАВО > Автомобиль и безопасное движение
Пользующимся прицепом
VBV455-99:
Наглядное пособие об особенностях распределения веса на прицепе:
VBV455-99:
VBV455-99:
Ещё немного по теме:
https://vk.com/video-34740837_456258978
(Румыния, окрестности Сибиу).
Акулыч:
Я думал, что двухосники так не летают.
Оказывается тоже самое, наверное не так ярко выражено, но все же.
AntoNK-SPb:
Год назад получал категорию ВЕ. В автошколе было много часов практических занятий, и одно 3-часовое теоретическое.
Так вот там препод несколько раз акцентировал внимание на том, что главное - это правильное распределение груза в прицепе (о чем наглядно повествует первый пост этой ветки) и голова на плечах.
А так же, он не один раз повторял, что "раскачку прицепа можно устранить увеличением скорости" - ЭТО МИФ!!!, из-за которого и случается более половины подобных аварий. И пошёл этот миф от переднеприводных машин, занос задней оси которых устраняется лёгким прибавлением газа. С прицепами это НЕ РАБОТАЕТ. Почти каждый второй, после такой аварии говорит, что пытался вытянуть разгоном, но не получилось, а на самом деле, ОНИ ТОЛЬКО УСУГУБЛЯЛИ СИТУАЦИЮ.
Навигация
Перейти к полной версии