Автор Тема: swap ДВС 5.7L TBI 1995г  (Прочитано 51682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #240 : Января 21, 2017, 09:42:09 am »
Выстрелы в глушитель не связаны с регулировкой клананов, зажигание надо смотреть, а вообще по хорошему головы скинуть, клапана притереть, поглядеть чего в цилиндрах, свечи у тебя как выглядят?
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #241 : Января 21, 2017, 12:21:47 pm »
Еще нашел проблему. Когда мотор работает, скрипит трамблер. Как будто он не смазан. Что там может скрипеть?

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #242 : Января 21, 2017, 01:59:24 pm »
Еще нашел проблему. Когда мотор работает, скрипит трамблер. Как будто он не смазан. Что там может скрипеть?
Шестерню и вал смотрел?
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #243 : Января 21, 2017, 02:08:55 pm »
Цитировать
Еще нашел проблему. Когда мотор работает, скрипит трамблер.
верхняя втулка  оси изношена,  ротор задевает за статор.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #244 : Января 22, 2017, 01:56:33 pm »
Цитировать
Шестерню и вал смотрел?
Как смотреть?
Цитировать
верхняя втулка  оси изношена,  ротор задевает за статор.
она меняется втулка? из за этого могут быть пропуски зажигания?

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #245 : Января 22, 2017, 02:03:23 pm »
Цитировать
зажигание надо смотреть
Я уже все что можно поменял. Свечи,катушку, крышку, бегунок, модуль зажигания. бронепровода тоже поменял.
Цитировать
свечи у тебя как выглядят?
Свечи всегда черные, все

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #246 : Января 22, 2017, 02:08:27 pm »
Цитировать
она меняется втулка? из за этого могут быть пропуски зажигания?
у меня ротор сильно болтался, магнит в нем треснул, но пропусков зажигания не было. внутри все ржавое было, втулку сломал. поменял весь трамюлер на новый. заказывал  на е-бее, там они недорогие были.
« Последнее редактирование: Января 22, 2017, 02:10:02 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #247 : Января 22, 2017, 05:37:33 pm »
Может у меня вся проблема то что льет форсунка больше нормы?

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #248 : Января 23, 2017, 07:47:11 am »
Если гидрик зажать то в цилиндре не будет компрессии вообще, тем более мотор работал, а вот неправильное зажигание как раз может давать такие симптомы
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #249 : Января 23, 2017, 10:10:04 am »
Если гидрик зажать то в цилиндре не будет компрессии вообще, тем более мотор работал, а вот неправильное зажигание как раз может давать такие симптомы
 Смотря на скока зажать.
Если на 0.01 мм?
 А если на 0.05 мм?
 А если исчо чютьчють?
на вортековских бошках зазор не регулируется вообще. просто тянем гайку  пока резьба не кончиться. это несколько миллиметров. вроде ничего, ездит и гидрики работают
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #250 : Января 23, 2017, 10:32:37 am »
на вортековских бошках зазор не регулируется вообще. просто тянем гайку  пока резьба не кончиться. это несколько миллиметров. вроде ничего, ездит и гидрики работают
Не надо ляля.......... прежде чем писать такое предлагаю вам ознакомиться хотя бы с мануалом к двигателю.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #251 : Января 23, 2017, 11:04:10 am »
Цитировать
Если гидрик зажать то в цилиндре не будет компрессии вообще, тем более мотор работал, а вот неправильное зажигание как раз может давать такие симптомы
компрессию мерил. Все цилиндры были примерно 12. На выходных померю еще раз. Более точно. Результат выложу сюда.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #252 : Января 23, 2017, 11:06:00 am »
Фото

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #253 : Января 23, 2017, 11:10:12 am »
На мозгах мотора убрал все ошибки. Ошибок нет вообще. Странно одно - лямбду так и не подключил, мотор запускаю прогревается полностью но ошибка лямбды так и не появляется. Но это  и не важно нет ошибки и хорошо.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #254 : Января 23, 2017, 11:24:02 am »
на вортековских бошках зазор не регулируется вообще. просто тянем гайку  пока резьба не кончиться. это несколько миллиметров. вроде ничего, ездит и гидрики работают
Не надо ляля.......... прежде чем писать такое предлагаю вам ознакомиться хотя бы с мануалом к двигателю.
если правая шпилька, то компенсаторы регулируют, если левая то крутят гайку до конца
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987