0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
То есть, мы правильно понимаем, что после переделки ступицы жизнь передвигающихся в машине людей зависит от качества работы токаря, а не от заводского изделия? И если что-то пойдет не так, то виноуат токарный станок с не теми допусками? Что-то много риска за недорого получается. Тем более, что если ехать быстро и по нехорошей дороге, для чего в общем-то такая машина и предназначена.Или так: ехать и всё время помнить, что ступица-то не оригинал, а самоделка. Особенно не наваливать, беречь подвеску, ехать осторожно. Да?
Зетзап выдает, что это подшипник от 200го крузака null Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
Я когда ступицу распрессовывал, ее взял только 20-и тонный пресс.Датчик АБС работал не по гребенке, а по корпусу крышки подшипника (в неё были влиты ферромагниты).аваланч 2004 годада, и подшипник был шариковый.