Автор Тема: Взаимозаменяемость радиаторов на Блейз (от 4,3 на 2,8)  (Прочитано 4992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
мотор 4,3 на квадрате. Пробит радиатор. Возможно ли без существенных последствий заменить его (интегрировать :) ) радиатором от блейзера с мотором 2,8. При этом радиаторы имеют такие ТТХ и выглядят так.
От 4,3:



а от 2,8 вот такой:




В итоге: зеркальное расположение заливной горловины и патрубков, но это лечится. Ширина радиатора на 2,8 немного больше. Вот думаю, справится он с охлаждением 4,3?
Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Одна машина с автоматом, вторая с механикой. соответственно не будет охлаждения коробки. А это плохо очень. Охлаждение надо обязательно. Я буду даже дополнительный радиатор ставить.
    Кстати на фотакх ни на одно ни на втором не увидел охлаждение масла коробки и масла двигателя.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Одна машина с автоматом, вторая с механикой.

    а вроде и 2,8 были с автоматами...  ???
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Эрнани

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 508
    • зачОООтка: +13/-0
    Не, оба радиатора с автоматом. Подводка масла АКПП на фото справа. Т.е. трубки масляные одинаково подходят. Охлаждения масла мотора у меня нет.
    Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex