Автор Тема: Субурбан 2500, 7,4 Мурманск!!!  (Прочитано 38648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey1342

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 488
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Субурбан 2500, 7,4 Мурманск!!!
« Ответ #165 : Января 17, 2022, 01:24:48 pm »
"Сергей, добрый день.
Пока штаты не ответили, вот какие есть варианты помимо оригинала, которые сейчас в США есть в наличии.
1. корпус дифференциала неоригинал = 68300р = в этой покупке нет экономического смысла.
2. Дифф в сборе с блокировкой Yukon = 99700р = он хоть и дороже, но самый крепкий из всех возможных вариантов.
тк VIN машины не работает, то все детали для машин с ГП не выше 4.10 и 30 шлиц. Цены уже с доставкой.
___________________________


1. Дифференциал в сборе оригинал = 80400р = заказ только после подтверждения дилером в США сроков/наличия.

При этом все штатное, старый высунули, новый всунули. И он с блокировкой.
В зависимости от таблички и неоригинал с блокировкой можно посмотреть."

Вот такое пока предложение, надо посчитать передаточную пару на своем, насколько мне известно, надо же, чтобы пары на переднем и заднем мосту совпадали?
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Оффлайн Sergey1342

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 488
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Субурбан 2500, 7,4 Мурманск!!!
« Ответ #166 : Января 17, 2022, 01:27:22 pm »
С учетом стоимости моста от субурбан (есть в объявлениях на авито) 80 штук, думаю разницы нет. С готовым дифференциалом работы меньше, а мост еще менять надо! Вообщем пока информация к размышлению, да и денег надо наскирдовать)))))

Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: Субурбан 2500, 7,4 Мурманск!!!
« Ответ #167 : Января 17, 2022, 01:47:00 pm »
С такими ценами можно и у нас попытаться купить https://blokirovka.ru/product/blokirovka-arb-air-locker-rd114-gm-chevy-aam/

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Субурбан 2500, 7,4 Мурманск!!!
« Ответ #168 : Января 17, 2022, 02:34:17 pm »
Если речь зашла о типе блокировки, то рекомендовал бы обратить внимание на условия эксплуатации. Если делать говномес песколаз и прочую котлетность, то конечно выбор жесткой блокировки уместен и желателен. А вот если предполагается эксплуатация скоростная трассовая зимниковая то рекомендовал бы обратить внимание на блокировку типа eaton truetrac, или по другому червячная, или торсен. Полной блокировки не дает, но зад на льду держит замечательно благодаря плавному!!!! распределению момента между колесами.

Использую много лет и для меня нет разницы состояние шоссе, снег лед дождь сухо, еду +19 на круизе. А уж в режиме авто или 4хай даже при перестроениях между рядами на колеях прокатанных в свеже выпавшем неубранном снегу не сбрасываюсь с круиза на накат. Никакого намека на потерю курса только покачивает слегка.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Sergey1342

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 488
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Субурбан 2500, 7,4 Мурманск!!!
« Ответ #169 : Января 17, 2022, 03:48:12 pm »
Если речь зашла о типе блокировки, то рекомендовал бы обратить внимание на условия эксплуатации. Если делать говномес песколаз и прочую котлетность, то конечно выбор жесткой блокировки уместен и желателен. А вот если предполагается эксплуатация скоростная трассовая зимниковая то рекомендовал бы обратить внимание на блокировку типа eaton truetrac, или по другому червячная, или торсен. Полной блокировки не дает, но зад на льду держит замечательно благодаря плавному!!!! распределению момента между колесами.

Использую много лет и для меня нет разницы состояние шоссе, снег лед дождь сухо, еду +19 на круизе. А уж в режиме авто или 4хай даже при перестроениях между рядами на колеях прокатанных в свеже выпавшем неубранном снегу не сбрасываюсь с круиза на накат. Никакого намека на потерю курса только покачивает слегка.
Говномес делать не хочу, но так как у нас несколько месяцев зима, а сейчас сыпет третий день, с блокировкой будет гораздо приятней передвигаться.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Субурбан 2500, 7,4 Мурманск!!!
« Ответ #170 : Января 17, 2022, 08:33:40 pm »
Тут наш человек или уже не наш, пилит H2 https://freedomcars.ru/iboard/index.php?/topic/108712-%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8E-hammer-h2-%D1%81-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%BC-127806-%D0%BA%D0%BC/

P.S. Передаточное число обычно выбито на большой шестерне.
Ну если без ленивца мост стоял на лимузине, запросто могли чулки погнуть, да и подшипникам тяжко , тяжело ему такой вес держать...смотреть надо.

А вот и нет, вес лимузин не сильно прибавляет, а вот эксплуатация всегда шёпотом, по отличным дорогам, скорее стоковый Н2 мост в говнах убьёт.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Субурбан 2500, 7,4 Мурманск!!!
« Ответ #171 : Января 17, 2022, 08:36:05 pm »
Если речь зашла о типе блокировки, то рекомендовал бы обратить внимание на условия эксплуатации. Если делать говномес песколаз и прочую котлетность, то конечно выбор жесткой блокировки уместен и желателен. А вот если предполагается эксплуатация скоростная трассовая зимниковая то рекомендовал бы обратить внимание на блокировку типа eaton truetrac, или по другому червячная, или торсен. Полной блокировки не дает, но зад на льду держит замечательно благодаря плавному!!!! распределению момента между колесами.

Использую много лет и для меня нет разницы состояние шоссе, снег лед дождь сухо, еду +19 на круизе. А уж в режиме авто или 4хай даже при перестроениях между рядами на колеях прокатанных в свеже выпавшем неубранном снегу не сбрасываюсь с круиза на накат. Никакого намека на потерю курса только покачивает слегка.

Это если бюджет терпит и новую блокировку брать. Б/у самоблоки кот в мешке.
А вот с Н2 всё просто, либо поломанный мост, либо рабочий)))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4217
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Субурбан 2500, 7,4 Мурманск!!!
« Ответ #172 : Января 18, 2022, 10:15:23 am »
"Сергей, добрый день.
Пока штаты не ответили, вот какие есть варианты помимо оригинала, которые сейчас в США есть в наличии.
1. корпус дифференциала неоригинал = 68300р = в этой покупке нет экономического смысла.
2. Дифф в сборе с блокировкой Yukon = 99700р = он хоть и дороже, но самый крепкий из всех возможных вариантов.
тк VIN машины не работает, то все детали для машин с ГП не выше 4.10 и 30 шлиц. Цены уже с доставкой.
___________________________


1. Дифференциал в сборе оригинал = 80400р = заказ только после подтверждения дилером в США сроков/наличия.

При этом все штатное, старый высунули, новый всунули. И он с блокировкой.
В зависимости от таблички и неоригинал с блокировкой можно посмотреть."

Вот такое пока предложение, надо посчитать передаточную пару на своем, насколько мне известно, надо же, чтобы пары на переднем и заднем мосту совпадали?
что за дикие цены .Смотри на ебее .Диф в сборе  LCD бу 150 долл.и доставка будет примерно столько же если самолетом



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Sergey1342

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 488
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Субурбан 2500, 7,4 Мурманск!!!
« Ответ #173 : Января 18, 2022, 11:15:46 am »
"Сергей, добрый день.
Пока штаты не ответили, вот какие есть варианты помимо оригинала, которые сейчас в США есть в наличии.
1. корпус дифференциала неоригинал = 68300р = в этой покупке нет экономического смысла.
2. Дифф в сборе с блокировкой Yukon = 99700р = он хоть и дороже, но самый крепкий из всех возможных вариантов.
тк VIN машины не работает, то все детали для машин с ГП не выше 4.10 и 30 шлиц. Цены уже с доставкой.
___________________________


1. Дифференциал в сборе оригинал = 80400р = заказ только после подтверждения дилером в США сроков/наличия.

При этом все штатное, старый высунули, новый всунули. И он с блокировкой.
В зависимости от таблички и неоригинал с блокировкой можно посмотреть."

Вот такое пока предложение, надо посчитать передаточную пару на своем, насколько мне известно, надо же, чтобы пары на переднем и заднем мосту совпадали?
что за дикие цены .Смотри на ебее .Диф в сборе  LCD бу 150 долл.и доставка будет примерно столько же если самолетом
Здесь предлагают новые детали, без износа, соотвественно какая то есть гарантия, что они будут работать. А брать б/у не очень хочется, так как опять же неизвестно в каких условиях он эксплуатировался и сколько после этого проходит в моем мосту. Пока вообщем думаю.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Оффлайн Sergey1342

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 488
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Субурбан 2500, 7,4 Мурманск!!!
« Ответ #174 : Февраля 27, 2022, 01:07:44 pm »
Народ, прикупил усилитель таховский вместе с саббуфером, кто нибудь может подсказать как его можно подключить.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2022, 01:16:16 pm от Sergey1342 »
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Оффлайн Sergey1342

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 488
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Субурбан 2500, 7,4 Мурманск!!!
« Ответ #175 : Марта 14, 2022, 10:00:47 pm »
Все привет. Вопрос, есть мысль повесить запаску на петли двери снаружи, т.е. сделать какую-то рамку, которая с одной стороны будет крепиться на петли двери задней, будет выточена более длинная ось. а третьим концом будет крепиться скажем к корпусу фаркопа. По моему видел где-то таким образом висящую запаску? Какие мысли будут по этому поводу?
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Субурбан 2500, 7,4 Мурманск!!!
« Ответ #176 : Марта 15, 2022, 09:28:50 am »
Все привет. Вопрос, есть мысль повесить запаску на петли двери снаружи, т.е. сделать какую-то рамку, которая с одной стороны будет крепиться на петли двери задней, будет выточена более длинная ось. а третьим концом будет крепиться скажем к корпусу фаркопа. По моему видел где-то таким образом висящую запаску? Какие мысли будут по этому поводу?
ПРивет тезка, у тебя и так двери не первой свежести....как говорится на любителя. Да и это будет изменеие конструкции со всеми вытекающими.
Предложу другой вариант: ставишь бак пластиковый, например от сильверадо под брюхо, баки не дорогие, ну немного поколдуешь что бы установить свой бензонасос. а на место бака ставишь лифт и крепеж под заваску от 800 го субура , ну или тахи, можно 400 й.
Кстати, если ты собрался запаску убирать из салона, по причине установки газа, то тогда точно, оставь ее на месте, а два баллона по 90 литров прекрасно входят в место нашего бака.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Субурбан 2500, 7,4 Мурманск!!!
« Ответ #177 : Марта 15, 2022, 10:45:51 am »
У меня изначально вот так колесо висело.
Конструкция крепится к раме тремя болтами.
Мешало пользоваться багажником - вверх стекло было не поднять даже без откидывания запаски.
Ну и внешний вид не нравился, убрал колесо в багажник.
На распашонках наверное будет не так критично.

GMC Yukon 93

Оффлайн Sergey1342

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 488
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Субурбан 2500, 7,4 Мурманск!!!
« Ответ #178 : Марта 15, 2022, 01:13:07 pm »
В том то и дело, были у меня калитки, не хочу крепление запаски чтобы отдельно ее откидывать, в багажник не залезешь, сзади дополнительная нагрузка. Идея в том, чтобы увеличить шпильки петель и на них повесить дополнительные петли, так как они у нас наружные, снизу сделать широкий зацеп через резиновую прокладку за кромку двери. Возле зацепа - резиновый ролик, который будет упираться в бампер и снимать часть нагрузки с петель. Таким образом получим крепление, которое будет максимально близко к двери, не будет сильно давить на петли, и главное будет открываться вместе с дверью, не будет мешать перемещению груза из багажника. 
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Субурбан 2500, 7,4 Мурманск!!!
« Ответ #179 : Марта 15, 2022, 03:11:32 pm »
 Таким образом получим крепление, которое будет максимально близко к двери, не будет сильно давить на петли, и главное будет открываться вместе с дверью, не будет мешать перемещению груза из багажника. 
А ты в курсе, что рама с кузовом не имеют жесткого соединения? Что то мне подсказывает что может выломать петли, запаска на кузове , а операется на бампер, который прикручен к раме.....здорово придумал! :afro:
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....