Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: KOSER от Ноября 02, 2017, 03:46:17 pm
-
Д.Д.
Из-за бодика , кирпичей под рессорами и колесьев корма машинки малость приподнялась.
В отсутствие балки фаркопа бензобак может стать целью для пузотеров с плохими тормозами или невнимательными водителями.
Меня это несколько напрягает.
Посему,удумал моя сгандобить защиту бака.И воспаленный разум вкупе с пенным вдохновением опять навеяли мне цыганские мотивы ;).
Вопчем,приблуду эту планирую оформить в виде корзины из нерж. полированной профильной трубы 40*20*1,5 мм.Которую отформую по нижнему профилю бензобака.Трубой в количестве 8 метров уже затарился.
Приварены трубы будут к т.н. траверсам Г-образного сечения.Траверсы,в свою очередь, будут прикручены к раме сзади и спереди бака, по два болта на одну.
Не знаю,внятно ли изъяснился...,но,попробую подкрепить свой бред эскизом.
Траверсы с дырками под крепеж к раме и др.нюансами уже готовы.На очереди,после их прикрячивания к раме, формовка трубы по нижнему контуру бензобака.
Профильную трубу,как круглую гнуть не можно.Поэтому-гнуть будем по вырезанным секторам,которые потом заваривать-заполировывать.
Вес корзины планируется около 12 кг.
Если у Вас ,коллеги,есть повод для критики данной приблуды или ее конструктива,то готов прислушаться к аргументам-"против",а лучше к дельным советам :).
С уважением,Сергей.
З.Ы. Если все сложится гармонично,то для того,кто захочет повторить, даю эскиз с размерами траверс и дырок крепления.Передняя траверса крепится не к раме,а к перемычке на раме в которой дырки расположены на другом расстоянии в отличие от задней,которая крепится непосредственно к одним из дырок крепления лап балки фаркопа.
-
и
-
Серега, а не проще противоподкатную балку поставить?
-
а зачем это надо? Там родная защита такая, что даже ломом не пробьешь.
-
а зачем это надо? Там родная защита такая, что даже ломом не пробьешь.
у Сереги видимо такие запасы нержи шо он не знает куда эту падлюку засунуть!
К стати в оригинале эта защита крепится к поперечине рамы а не прицепного..
И это Серег Ты когда пришлёшь... куда слать титан - то с распиленной подводной лодки :guns2:
-
Ты свои таланты тратишь в пустую, предлагаю раму смострячить из титана или хотя бы нержи на субур, таху, но лучше из титана и скока в рублях будет, если что то раму организуем с базы 2500 или 1500 или тахи. Если в пределах рублей 100-150 то я бы подписался!
-
Серега, а не проще противоподкатную балку поставить?
Рельс?
Антон,Это же слишком просто)....и не визуабельно (КМК).
а зачем это надо? Там родная защита такая, что даже ломом не пробьешь.
Марат,у меня только пластиковое корыто с низу под лентами крепежа.
На коротыше была штатная железная защита.Не скажу,что "ломом не пробьешь,но,ДА,достаточно основательная.
Но,мне кажется,что удар ломом и воздействие 2-х тонн под НЕуправлением стритсракера....это разные воздействия.
А может,мне просто так кажется и не йухом заняться)))).
Но,шлея под хвост попала,путь начат и чем бы он не закончился,он будет пройден до конца...
С уважением,Сергей.
-
давай лепить раму, хочу раму, хочу! :'( и куда слать цветмет...для рамы!
-
[/quote]
И это Серег Ты когда пришлёшь... куда слать титан - то с распиленной подводной лодки :guns2:
[/quote]
Пляяяяя,.....совсем забыл,Серега.
Пришлю!
Ты свои таланты тратишь в пустую, предлагаю раму смострячить из титана или хотя бы нержи на субур, таху, но лучше из титана и скока в рублях будет, если что то раму организуем с базы 2500 или 1500 или тахи. Если в пределах рублей 100-150 то я бы подписался!
Серега,это настолько сложно,что я себе даже представлять не хочу.Вопчем,для меня это абсолютно нереально.Даже,если к твоим "пределам" прибавить нолик....и тогда! никто не сделает.И не факт,что титан или нержа будут годными заменителями...Ну,может быть ВТ-6,ВТ-8,ВТ-20 из титановых сплавов или холоднокатанной нержи,которую в толщинах 4-6 мм делают редко и по предварительному заказу в несколько десятков тонн.
С уважением,Сергей.
Здесь гибка и сварка решают далеко не все.Здесь без мощной промышленной гидравлики и штамповки не обойтись.Кроме этого нужны спец.раскрои материала.Длинные!
Делать это все кустарно-это путь в никуда.
С уважением,Сергей.
-
Серега, а не проще противоподкатную балку поставить?
Рельс?
Антон,Это же слишком просто)....и не визуабельно (КМК).
Рельс, но алюминиевый)) Покрасить в ржавый цвет и сделать надпись что "гонщик в скверную погоду
недавно в бубен получил"
-
И это Серег Ты когда пришлёшь... куда слать титан - то с распиленной подводной лодки :guns2:
[/quote]
Пляяяяя,.....совсем забыл,Серега.
Пришлю!
Ты свои таланты тратишь в пустую, предлагаю раму смострячить из титана или хотя бы нержи на субур, таху, но лучше из титана и скока в рублях будет, если что то раму организуем с базы 2500 или 1500 или тахи. Если в пределах рублей 100-150 то я бы подписался!
Серега,это настолько сложно,что я себе даже представлять не хочу.Вопчем,для меня это абсолютно нереально.Даже,если к твоим "пределам" прибавить нолик....и тогда! никто не сделает.И не факт,что титан или нержа будут годными заменителями...Ну,может быть ВТ-6,ВТ-8,ВТ-20 из титановых сплавов или холоднокатанной нержи,которую в толщинах 4-6 мм делают редко и по предварительному заказу в несколько десятков тонн.
С уважением,Сергей.
Здесь гибка и сварка решают далеко не все.Здесь без мощной промышленной гидравлики и штамповки не обойтись.Кроме этого нужны спец.раскрои материала.Длинные!
Делать это все кустарно-это путь в никуда.
С уважением,Сергей.
[/quote] Ты зря так не серьезно, рамы восстанавливают буквально из бумаги, правда не знаю зачем, но все же если тоже самое повторить, но из другого металла... А титан он легкий...
-
Титан, конечно, легкий - но в нем очень быстро накапливаются усталостные напряжения... Очень скоро такая рама имеет все шансы пойти трещинами
-
Д.Д.
Титан, конечно, легкий - но в нем очень быстро накапливаются усталостные напряжения... Очень скоро такая рама имеет все шансы пойти трещинами
Опа!"А мужики то не знают")))
Да,и я впервые слышу/
Откуда инфа?
В каких условия и какие марки титановых сплавов страдают такой хней?
Ладно,это все ирония.....
А,вот,результаты научных исследований и опытов:
"...Испытания на усталостную прочность в усиленно-аэрируемом буровом растворе гладких образцов из стали 40ХН, алюминиевого сплава Д16Т и технически чистого титана ВТ1-0 показали, что титан имеет в 3 раза больший предел выносливости при базе 10 млн. циклов, чем сталь или алюминиевый сплав ....".
С уважением,Сергей.
-
Инфа - опыт: в мотоциклетных кроссовых моторах титановые клапана меняются по регламенту - из-за накопления напряжений, при превышении регламентного ресурса, часты случаи обрыва клапанов; при этом, на тех же моторах со стальными клапанами - обрывов клапана практически не бывает. Точные марки сплавов не скажу - но эти моторы явно не дураки проектировали, и сплавы подбирали не от фонаря)
-
И тюнинговые титановые выхлопные на мотах частенько идут трещинами, при этом, растрескивания стальных выхлопных на тех же самых мотах вообще не случалось...
-
Может, конечно, дело в перепадах температуры - но данные прецеденты отвратили меня от использования титана в несущих сварных конструкциях, вроде рам и т.д...
-
Спецу по моторам-авторитету по подготовке спорт двигателей искал-нашел и отдал круг марки ВТ-8 для вытачивания каких-то тарелок клапанов( в моторах моя полный профан,посему могу ошибаться в названиях и назначениях).
Очень неплохи в цикличных нагрузках и ВТ14,ВТ6-еще при условиях высокого давления и пр.
А Вы марку сплава как идентифицировали?
Впрочем,все это хня,и никак! не ставит на одну ступень сравнения характер,частоту и,самое главное-температурные режимы нагрузок на клапана, с одной стороны, и то же самое на раму авто. Вопчем,разные условия и природа нагрузок.
Кроме,всего при повышенных температурах(это я применительно к условиям применения титана внутри моторов) чистый титан ВТ 1-0 имеет предрасположенность к наводороживанию и,соответственно-охрупчиванию поверхностного слоя.
Соответственно,есть марки сплавов титана предназначенные для эксплуатации при повышенных температурах.ЕМНИП-это марки титана легированного молибденом или вольфрамом ,или несколькими этими-тугоплавкими элементами сразу.
С уважением,Сергей.
-
Возможно, Вы и правы, но на гражданской машине я не вижу смысла экспериментировать с "космическими сплавами" ради выигрыша 2-3% общей массы... Это не гоночный снаряд, где все решают граммы веса и крохи дополнительной мощности)
-
Согласен!
Да еще и при запредельно-космической стоимости эксперимента и очень сомнительном результате,а вернее его отсутствие.
С уважением,Сергей.
-
Вот именно) если уж хочется чего-то "кошерного" - так ваять раму из, например, 30ХГСА или подобного
-
Д.Д.
Скоро сказка сказывается,да-не скоро дело делается...
Дуги корзины б/бака.Как нижняя челюсть гиппопотама).
"Эх! Таким бы ыбалом,да,медку бы хапнуть!"-сказал медведь,глядя на разинутую пасть бегемота.)
С уважением,Сергей.
-
Д.Д.
Отполировал...Сам :o...без ансамбля ;)
Уепся,как негр на плантации.
Лучше бы не кроил,а сразу полированную трубу купил,мудак.
С уважением,Сергей.
-
Красота!
-
Напоминает скелет доисторического чудовища)))
-
Ну,так и квадраты потихоньку переходят в разряд вымирающих динозавров).
Поэтому, смею надеяться,что Скелет получается в соответствующем стиле).
С уважением,Сергей
-
Собрали корзинку...
Главное,что бы теперь по креплениям встала на место).
С уважением,Сергей.
-
Сергей, привет, красотень!
Я так понял она ставится поверх пластикового корыта
-
Красота!!
-
Привет,Алексей!
Сергей, привет, красотень!
Я так понял она ставится поверх пластикового корыта
Спасибо за оценку.Но,еще посмотрим,как? корзина встанет по месту.Все измерения проводил "на коленке".Сдается мну,что без ручной подгонки не обойдется.
Да,планируется корзину натянуть) снизу на пластиковое корыто.
С уважением,Сергей.
-
Мы помнится с тобой разговаривали (или не с тобой)))) при наличии бодика можно бак выше в раму засунуть и свес уменьшится и бак целее будет.
-
ждемс... 8) ;)
-
Привет,Леша!
Да,эту идею мне тЫ задвинул.Был такой разговор.
Но,моя малость испужался процедуры поднятия бака.Это же надо, всего лишь, ленты креплений обрезать и подтянуть бак.)))
И....,моя пошел более геморным,НО!цыганским путем.))).
Но,Путь еще не закончен и ХЗ,что получится ....Могет, и уипанство голимое).
С уважением,Сергей.
-
Мы помнится с тобой разговаривали (или не с тобой)))) при наличии бодика можно бак выше в раму засунуть и свес уменьшится и бак целее будет.
Так вроде бы бак упирается в раму и выше его не поднять, там на баке еще типа резины приклеены куски где контакт с поперечными балками рамы
-
Мы помнится с тобой разговаривали (или не с тобой)))) при наличии бодика можно бак выше в раму засунуть и свес уменьшится и бак целее будет.
Так вроде бы бак упирается в раму и выше его не поднять, там на баке еще типа резины приклеены куски где контакт с поперечными балками рамы
Да да всё не так просто, так что надо заморичится. Тем более, что защиту это всё равно не отменяет.
-
Д.Д.
Ну,вопчем,вот...
С уважением,Сергей.
-
ну не знаю, угол съезда пострадал, может всё таки стоило бак поднять?
-
Ну,что есть ,то есть....Пострадал(.Но,для моей эксплуатации- не шибко).
Привет,Леша!
Поднятием бака заниматься не хочу заморачиваться.
С уважением,Сергей.
-
У меня блин после реставрации бака защита родная не натягивается, надо кулибить...