Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => СПОРТ => Тема начата: AMIK от Мая 30, 2012, 09:19:17 pm
-
Мы их сделали....
http://www.nring.ru/site.aspx?SECTIONID=757532&IID=2122856
Фотки о своем участии в ретро гонках по этому кольцу на Газ-21 будут позже.... :)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi601%2F1205%2Ff2%2F92cec31d1d5f.jpg&hash=0a4076576d24ec6d46ef912771b800cf5268c98c) (http://www.radikal.ru)
.
-
Николай Демидов :afro: :afro: :afro:
-
До сих пор помню шок, который испытал в 1996 году в Дмитрове на полигоне. ЧР по ШКГ класс "Волга".
Причем двойной, сперва когда увидел поставленные на бок авто горьковчан, Демида, Толстолуцкого, Левченко, Баханова... Формула-1, накрытая кузовом ГАЗ-24.
А второй раз тогда, когда на практически стандартной Волге и на дорожной резине против сликов, приехал 4-м))) Двоих сделал, двоих не достал(((
Класс этих людей высочайший. Просто снимаю шляпу!
-
Да.... Шляпу надо снять :afro: :afro: :afro:
На протяжении половины заезда тринадцатый номер буквально висел на заднем бампере Демидова, атакуя при первой возможности.
В одной из атак он грубо нарушил правила и в повороте толкнул нашего лидера в заднее крыло, выбив с трассы. Николай вернулся
в гонку на второй позиции и в присущей ему манере вскоре «наказал» обидчика, технично обойдя в двенадцатом повороте и увеличив
отрыв на последнем круге. Финишировал Николай Демидов под рев трибун и громкие аплодисменты – зрители стоя встречали своего
героя, скандируя: «Дядя Коля – Чемпион!»
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi435%2F1205%2F6c%2F9659d33f8617.jpg&hash=84305fc1babf6692cacd3aea132d852169424c3f)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi610%2F1205%2F27%2F4a25e3a3f44d.jpg&hash=0dffa3df07c6aa8bd14d531d6448f2051672908e)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi640%2F1205%2F09%2Fa1bce3de064f.jpg&hash=5482c2d02ab195ea51f5c27d87b272c83827ca62)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi639%2F1205%2F3c%2F2132719f7b1c.jpg&hash=67fc757c34d0f8641cc504a2e3ea7b2baff08252)
.
-
Между прочим - 60 :afro:
почти.... :)
ДЕМИДОВ Николай Евгеньевич родился в 1954 году в Горьком. С 1988 года – гонщик команды Горьковского автомобильного завода.
В автоспорте с 1976 года. Мастер спорта России и СССР. 25-кратный чемпион России, 3-кратный чемпион СССР, 12-кратный чемпион
Минавтопрома, 16-кратный чемпион Минавтотранса, неоднократный призёр чемпионатов и Кубков России и СССР, а также победитель
и призёр других всероссийских соревнований. С 2008 г. спортивный директор ОАО «Нижегородское кольцо».
.
-
Интересно, на фото с гонки машина какая-то слишком стандартная для Демида. Не облегченная, на заниженная, на простой резине????
-
Получеловек, полуавтомобиль Николай Демидов
Едва вернувшись из армии, он сел за руль автомобиля, и вот уже почти 40 лет испытывает трассы, машины и нервы других гонщиков.
Будучи трёхкратным чемпионом СССР, 25-кратным чемпионом России, победителем самых разных соревнований по автогонкам,
Николай Евгеньевич утверждает, что победу в заезде «50 на 50» делят пилот… и его болид.
Карьеру гонщика он начал в команде первого таксомоторного предприятия в 1978 году. Много времени проводил на тренировках,
вложил кучу денег в свой первый автомобиль. И вот уже в 1983 году Николай Демидов - чемпион России, в 1984 году - чемпион СССР.
Он же стоял у истоков создания команды гонщиков «ГАЗа».
- Готовясь к соревнованиям, проезжаешь трассу трижды, - объясняет гонщик. - В первые два заезда изучаешь,
запоминаешь её. Третий раз - в «боевом» режиме. Если всё это делать на одной машине, до соревнований она
просто не доживёт.
Под капотом одной и той же машины, участвующей в соревнованиях, может находиться какой угодно двигатель.
Чаще всего это просто чудо автомобильной инженерии: гонщики в этом плане мастера.
- Преодолевая различные сложности на трассе, начинаешь понимать, чего не хватает твоей машине, - говорит
Демидов. - Делаешь себе - делишься с конструкторами. Система тормозов, стабилизации, охлаждения, которая
сейчас есть в обычной «Волге», разработана гонщиками «ГАЗа».
.