Автор Тема: "F1" 2010  (Прочитано 34840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #210 : Ноября 14, 2010, 06:27:30 pm »
А? как Вам финал? Вижу понравилось! Все остальное, после разбора полетов.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: "F1" 2010
« Ответ #211 : Ноября 14, 2010, 06:32:17 pm »
Чёто там Алонсо кулаки Виталику показывал >:( ?

Да ... испанец с нервами не справился ...  ???
Ну да и ладно ... Главное, Петров отбился и 6 место - это супер!!  :afro:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2010
« Ответ #212 : Ноября 14, 2010, 07:48:10 pm »
Вот и закончился сезон...
А Феттель Петрову пожалуй  обязан титулом!
Две третьи дистанции Виталий отбивался от Алонсо! Который, мало того что был на подъеме,так еще и претендовал на титул по номером 1!
Ни единой ошибки!
Право, все остальное: и провал Веббера, и неудача (именно так) Хема и даже то что Кубица в итоге финишировал выше, ничто по сравнению с этим.
Петров тормознул Алонсо!
Браво!

А в остальном:
Марка жаль.
Как и у Массы, у него был шанс.
И вряд ли он повторится...

И...
...У НАС НОВЫЙ ЧЕМПИОН!!!
Поздравлям Ред Бул и Себа с титулами, добытыми в сложной и непримиримой борьбе!
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Andrey (TaNKist)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2090
  • зачОООтка: +123/-10
  • Откуда: Россия, КРЫМ-ЛЮБЕРЦЫ
Re: "F1" 2010
« Ответ #213 : Ноября 14, 2010, 07:56:16 pm »
.......
Петров тормознул Алонсо!
.......


И всё таки не соглашусь.
Это не Петров тормознул Алонсо, а Алонсо не смог обогнать Петрова.
Ведь Виталик действительно пилотировал очень чётко, ошибок лично я не заметил, в то время как Алонсо нервничал и ошибался. Если бы Петров держал Алонсо то извините, Алонсо болтался в 1 сек. за болидом Петрова больше 10 кругов :o у него были все шансы на обгон.

Но я всё равно рад. И до самого финиша переживал, что Виталик не выдержит. Эта дуэль была центральной на протяжении всех последних кругов.
C уважением!
Andrey (TaNKist)
CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5"
TRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hp
VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hp - продан
HONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp - продан
BMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sport - продан

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2010
« Ответ #214 : Ноября 14, 2010, 08:09:36 pm »
Цитировать
Это не Петров тормознул Алонсо, а Алонсо не смог обогнать Петрова.

Да оно и не суть...
Скажем так: Рено (болид) не конкурент Феррари. достаточно вспомнить какими темпами Алонсо догонял Петрова...
А мастерства и скорости у Фернандо тоже хоть отбавляй! Недаром он двухкратный.
догнал и все!
Восхищало с каким упорством и изобретательностью он искал пути обгона...
И на кону стояло ой как много.

Но пройти Виталия не смог.

Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #215 : Ноября 15, 2010, 03:54:06 pm »
Во как всех пробрало!

Зрелище, одним словом!

А, помнится, по началу отдельные личности пеняли - мол, что это за спорт такой...

Финальный этап в полном смысле соответствовал своему месту в расписании Гран-при! Недаром дедуля Берни уже иносказательно намекает на то, что и в следующем сезоне шансы Абу-Даби на право принятия заключительного этапа более высоки, чем у Сан-Паулу.

Автодром - красавец! Пейзажи вокруг него - впечатляющие! Публики - полные трибуны (и, кстати, яхты тоже)!

Сама гонка стала олицетворением бескомпромиссности борьбы. Стюарды были вполне вменяемые и не цеплялись по мелочам с проездами по пит-лейну (Кубица вполне мог "загреметь" на подобное).

Немного напряг старт: поначалу подумалось, что Шумахеру его $70 млн. за нынешний сезон уже не понадобятся. Но (хвала всевышнему), всё обошлось и у него хватило сил улыбаться публике и телезрителям.

Относительно Петрова.
Я, при всём желании поддержать патриотический порыв, не стал бы так сильно идеализировать его. Справедливости ради стоит признать, что в первую очередь здесь сработала команда, верно подобравшая тактику для него непосредственно и стратегию для обоих своих пилотов. И класс Кубицы несомненно выше. Но, опять же справедливости ради, соглашусь, что ему хватило моральных сил не поддаться прессингу испанца. В конце концов, главное - результат. А после драки (pardon - гонки) кулаками не машут!

В очередной раз меня опечалил "Lotus": прямо на глазах стал разваливаться. Причём, дважды по ходу гонки!

В течении всего уик-энда веселила история с резиновой стойкой-видеокамерой, что ограничивала апекс! Очень многие в неё целились (отчасти не впустую)!

О Феттеле.
Парень (точнее, говоря словами его менеджера, - мужик) очень талантливый. Пока ещё не избалован славой: не смог сдержать чувств и вся многомиллионная армия поклонников F1 СЛЫШАЛА его слёзы радости после победного чемпионского финиша!       
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #216 : Ноября 18, 2010, 08:40:32 am »
Несколько выдержек из высказываний руководителя команды «Renault F1 Team» Эрика Буллье относительно перспектив В. Петрова на продление контракта.

«Его выступление в Абу-Даби будет положительным аргументом в наших переговорах,- но я ещё раз хочу тщательно обдумать это решение».
«По-прежнему остаются несколько негативных моментов, но я хочу рассмотреть ситуацию целиком. Абу-Даби определённо стал плюсом для россиянина».

«…для Виталия есть больше позитивных моментов остаться в команде, чем негативных».

Здесь уместно напомнить, что на протяжении трёх последних недель руководством и менеджерами команды на место пилота, которое в этом сезоне занимал В. Петров,  рассматривались кандидатуры Ника Хайдфельда, Адриана Сутиля и даже Нико Хюлкенберга.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #217 : Ноября 18, 2010, 09:51:49 am »
Давайте от серьезно к курьезному и смешному.
Себастьяну Феттелю принадлежит множество рекордов в Формуле 1, связанных с возрастом, он – самый молодой обладатель поула, самый молодой гонщик, финишировавший в очках, поднявшийся на подиум или выигравший гонку. После Гран При Абу-Даби он стал самым молодым чемпионом мира.
Феттель – пятый чемпион мира за последние пять лет.
Феттель выиграл десятую гонку в карьере, в том же возрасте Льюис Хэмилтон одержал три победы, Фернандо Алонсо, Трой Руттман и Брюс Макларен – только одну.

В Абу-Даби, так же, как в 2007-м, титул достался третьему из претендентов на титул (тогда это был Кими Райкконен), а лидер чемпионата финишировал седьмым (тогда это был Льюис Хэмилтон).

Четвёртый раз в истории гонщик Ferrari упустил титул, приехав лидером общего зачёта на финальную гонку сезона.

Себастьян Феттель в Абу-Даби в десятый раз за сезон стартовал с поула, 15-го в этом году для команды. Молодой немец стал седьмым гонщиком в истории, на счету которого десять и более поулов за сезон.

Команда Red Bull повторила рекорд из 15-ти поулов в году, установленный McLaren в 1988 и 1989-м, и с Williams в 1992 и 1993, но тогда сезон состоял из 16-ти этапов.

Впервые в этом сезоне Михаэль Шумахер опередил Нико Росберга в квалификации в двух Гран При подряд. Это третий полный сезон немца без поулов после 1992 и 1993 года.

Виталий Петров впервые за карьеру в двух гонках подряд квалифицировался в первой десятке.

Роберт Кубица прервал серию из 22-х квалификаций подряд, в которых он попадал в первую десятку.

Хайме Альгерсуари финишировал девятым, повторив свой лучший результат в карьере, которого он добился в этом году в Малайзии.

Впервые за карьеру Себастьян Феттель смог выиграть две гонки подряд. Это десятая победа Феттеля, которая выводит его на 27-ю строчку в этом рейтинге.

Льюис Хэмилтон в 36-й раз поднялся на подиум, сравнявшись по этому показателю с Грэмом Хиллом на 17-й строчке в рейтинге.

Дженсон Баттон в 31-й раз поднялся на подиум, сравнявшись по этому показателю с Джеком Брэбэмом на 27-й строчке в рейтинге.

Фернандо Алонсо прервал серию из пяти подиумов подряд. Марк Уэббер тоже не добился успеха, финишировав на худшей позиции после Гран При Китая, если исключить два его схода.

Вот такие итоги уходящего гран-при 2010г. Но окончательную точку ставить еще рано.

Информация получена из http://www.f1news.ru
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #218 : Ноября 19, 2010, 12:18:21 am »
Несколько выдержек из интервью Виталия Петрова по окончании чемпионата Ф1.
Вопрос: Вы знали о ситуации в чемпионате, о том, что позади вас Алонсо?
Виталий Петров: Да, но я вёл свою гонку, старался максимально хорошо справиться со своей работой. Я не могу просто пропустить соперника, таковы гонки. Я продолжал атаковать. Да, у Ferrari более быстрая машина, у них больше прижимной силы, но на этой трассе сложно обгонять.
Вопрос: Вы видели его жест?
Виталий Петров: Да, он был зол, но что я могу сделать? Я вёл свою гонку. Если бы он действительно серьёзно атаковал, возможно, я бы не стал бороться слишком активно и постарался бы избежать контакта, ведь он ведёт борьбу за титул. Но, Фернандо только однажды подобрался достаточно близко, чтобы атаковать, я ушел от обгона, а потом ехал так, как обычно, и у него не было другой возможности – на этой трассе невозможно обгонять.
Вопрос: Себастьян Феттель благодарен вам за то, что вы смогли удержать Фернандо. Вам больше хотелось видеть победу Red Bull, чем Ferrari?
Виталий Петров: Мне хотелось бы видеть свою победу. Не думаю, что ему стоит меня благодарить, я сделал это не для него, и не хотел разозлить Фернандо, я просто делал свою работу. Возможно, стоило спросить инженера по радио, сколько нам готов заплатить Феттель, а сколько – Ferrari, и потом сделать выбор!
Вопрос: Позади дебютный сезон. Формула 1 оказалась такой, какой вы её себе представляли?
Виталий Петров: Как выяснилось, я вообще не представлял себе, что такое Формула 1. Да и команду я впервые посетил только в феврале, а до этого не знал, как она устроена. Пришлось очень многое понять, узнать, выучить. Эта работа продолжалась практически весь год без остановок. Нужно же не только управлять машиной, но и анализировать данные, что-то для себя запоминать на будущее, общаться с прессой и участвовать в различных мероприятиях.
Вопрос: А о чем не хочется вспоминать?
Виталий Петров: Самое неприятное – это, конечно, аварии и вылеты. Ты пытаешься обогнать много соперников, рискуешь и в итоге вылетаешь с трассы, как было в Канаде. Или допускаешь глупые ошибки, как в Бельгии – вот это очень обидно.

Взято с http://www.f1news.ru
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #219 : Ноября 19, 2010, 12:29:46 am »
Ну не могу я про Алонсо умолчать...выдержки...
Вопрос: Что вы испытываете сейчас? Разочарование?
Фернандо Алонсо: Да, это неприятное ощущение, ведь после финиша прошло всего два с половиной часа. Но теперь мы уже не в силах что-то изменить...Петров принял довольно неожиданное решение заехать на пит-стоп, а вскоре ранний пит-стоп совершил и Уэббер. Мы оказались в ситуации, когда нужно было защищать свою позицию от обоих пилотов, и предпочли бороться с Уэббером.
Вопрос: Расскажите о борьбе с Петровым по ходу гонки...
Фернандо Алонсо: Наш воздуховод работает неплохо, но на прямых Renault развивает очень высокую скорость – ещё вчера мы видели, что они используют меньший, чем у нас, угол атаки заднего крыла, и потому очень быстры на втором секторе, хотя и уступали на третьем. Но в гонке этого было достаточно, чтобы оборонять свою позицию.
Вопрос: Вы ожидали, что сегодня выиграет Феттель?
Фернандо Алонсо: У меня было трое соперников в споре за победу. Думаю, для Хэмилтона ситуация была наиболее сложной, а из двух пилотов Red Bull наиболее опасным мне казался именно Феттель. Обычно он быстрее, и если бы они занимали первое и второе места, как это часто случалось в последних гонках, был риск, что именно он оказался бы лидером. Кроме того, на этой трассе быстры McLaren, и мы могли им проиграть.
Вопрос: Была ли возможность не заезжать на пит-стоп, когда вы получили от команды сигнал об остановке?
Фернандо Алонсо: У меня не было времени думать об этом. Да, в конце гонки мы увидели, что если бы оставались на трассе так долго, как Баттон, этого нам бы хватило.
Вопрос: Теперь вы стремитесь стать в следующем сезоне ещё быстрее?
Фернандо Алонсо: Конечно же, и намного. В этом году перед Гран При Бахрейна я провёл всего семь дней тестов. Я приехал на первую гонку, даже не зная толком, что значат все кнопки на руле, и как зовут механиков и инженеров. Только к пятому или шестому этапу я почувствовал себя более-менее комфортно.
Сейчас я ощущаю себя в команде совершенно иначе, и следующий сезон мы начнем с большей уверенностью в своих силах. Мы стартуем с хороших позиций. И если сейчас мы до последнего боролись за титул на третьей по скорости машине – то в следующем году, без сомнений, проявим себя еще лучше.

P/S/ К сожалению интервью Феттеля, Уэббера, Кубицы не обнаружено. Чуть позже выдержки из Хэмильтона, Баттона.

Взято с http://www.f1news.ru
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #220 : Ноября 23, 2010, 11:57:52 am »
Чтобы там не говорили про пересчёт денег в чужом кармане, но обойти вниманием столь любимую и близкую сердцу любого россиянина тему, как звёздный гонорар, просто невозможно.

Не только россияне любят "посчитать денежки" в чужом кармане. В последние неделю-другую сразу несколько изданий, подвязавшихся на околоспортивной тематике, принялись скрупулёзно подсчитывать чемпионский доход Себастьяна Феттеля.

Учитывая публикации на эту "животрепещущую" тему можно констатировать, что новоявленный чемпион мира не самый высокооплачиваемый пилот «Формулы 1». Однако, завоеванный титул и оговоренные контрактом призовые бонусы позволяют ему рассчитывать на существенную прибавку к базовым гонорарам.

В частности, подписанный в 2008-м году контракт с «Red Bull Racing» предполагает выплаты в размере трёх с половиной миллионов евро, из которых  1,5 млн. приходится на 2009 год, а «оставшиеся» два миллиона – на 2010-й. К указанной сумме предусмотрены премиальные «надбавки» в размере 10% и дополнительно по 30 тысяч евро за каждое заработанное очко (правда, после введения FIA новой системы начисления очков, по обоюдному согласию, эти суммы уменьшились примерно вдвое).

Несложный подсчёт позволяет предположить, что за заработанные в по ходу сезона 256 очков Феттель получил порядка 3,84 млн. евро. Вместе с прочими премиальными выплатами общий «заработок» чемпиона мира по итогам года составит не менее 4,4 млн. евро.

Новый статус позволяет С. Феттелю в наступающем году претендовать на заметное повышение гонораров, которые (по разным оценкам) будут ник не меньше 10 миллионов евро. При этом, ещё не менее пяти миллионов пилоьу будет причитаться в качестве разного рода бонусов.




...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)