Автор Тема: "F1" 2010  (Прочитано 34841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #30 : Февраля 16, 2010, 02:44:42 pm »
Как известно, Дженсон Баттон, чемпион мира 2009 года в гонках «F1», взявший титул под цветами команды «Brawn GP», в нынешнем сезоне будет выступать в «Vodafone McLaren Mercedes». В связи с этим интересно взглянуть на некоторые аспекты сложившейся ситуации.
Ни для кого секрет, что после завоеванного титула британский гонщик запросил от своих прежних работодателей удвоения гонорара, это (ни много, нимало) порядка десяти миллионов фунтов стерлингов. Росс Браун, удачно перепродавший своё детище «Mercedes», мог позволить себе устраниться от переговоров Баттона с новыми владельцами команды и предоставить им возможность самим принять решение об отказе затребованного чемпионом мира вознаграждения.

В результате британец перекочевал в «McLaren», для которого иметь в своих рядах гонщика такого уровня и, главное, звания можно признать идеальным: выигрыш в имидже, маркетинговые бонусы и прочее. Попутно решалась совершенно уж далёкая от чисто спортивных интересов задача – насолить давнему сопернику по борьбе за спонсора.
Но так ли выгодна «Vodafone McLaren Mercedes» образовавшийся дуэт гонщиков в лице «варяга» Баттона и «старожила» команды Хэмилтона?  

Казалось бы – всё прекрасно. В результате всех пертурбаций за британскую команду будут выступать два британских же гонщика. И оба – обладатели чемпионских титулов! Что ещё надо для благополучного прохождения всей дистанции чемпионата кубка конструкторов и завоевания командным же гонщиком чемпионского титула в личном зачёте? Но именно здесь и покоится до поры-до времени своеобразная «мина замедленного действия». Если вернуться к истории чемпионата 2007 года, то можно вспомнить, что «McLaren» упустил титул по причине внутреннего соперничества между молодым и подающим надежды Хэмилтоном и «корифеем» Алонсо. В нынешнем чемпионате за цвета одной команды выступают два супергонщика, каждый из которых вправе претендовать на лидерство в команде, что невольно породит своеобразные внутренние разборки пилотов между собой. Самое удивительное, что нечто подобное уже происходило в команде и потребовалось волевое решение штаба конюшни для назначения лидера, давшее в результате положительный эффект. И ещё важный момент, о котором говорят многие специалисты из мира «Формулы»: на сегодня отчётливо видно, что команда сплотилась вокруг Хэмилтона и появление в данный момент Баттона, который вряд ли согласится с ролью статиста, немалый риск для начала конфликта.

Один из знатоков «F1», в ответ на вопрос о возможности «конфликта чемпионов» в команде «Vodafone McLaren Mercedes», обронил такую фразу: «Знаете, что больше всего будет злить Хэмилтона? Номер. Единица ведь будет красоваться отнюдь не на его болиде».
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2010, 05:57:48 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #31 : Февраля 18, 2010, 04:31:54 pm »
После тестов болидов в Валенсии поклонники «F1» не умолкая оценивали результаты тренировочных заездов: Ф. Алонсо и Ф. Масса, пилоты «Scuderia Ferrari Marlboro», показали лучшее время среди прочих команд. Их преимущество составило порядка половины секунды. В ходе обсуждения показанных результатов выдвигалось множество предположений и домыслов столь великолепного кругового времени.

Однако, как часто случается в жизни, всякой «нечистой силе» находится вполне приемлемое прагматическое объяснение: болиды «F10» были заправлены намного меньшим количеством топлива, чем болиды соперников. Кроме того, многие специалисты, со ссылкой на данные результатов взвешивания утверждают, что по какой-то причине технический состав команды «забыл» установить  дополнительный балласт на машины. В результате чего, вес «Ferrari F10» не «добрал» порядка 30-35 килограммов до нормативного показателя…

Что на самом деле показала команда «Scuderia Ferrari Marlboro» в Валенсии – феномен конструкторской мысли или элемент «тактики психологического тумана», покажут ближайшие недели.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2010
« Ответ #32 : Февраля 18, 2010, 10:37:28 pm »
Цитировать
на сегодня отчётливо видно, что команда сплотилась вокруг Хэмилтона и появление в данный момент Батона, который вряд ли согласится с ролью статиста, немалый риск для начала конфликта.

У меня нет никаких сомнений по этому поводу. достаточно вспомнить опыты с Алонсо...

Цитировать
Что на самом деле показала команда «Scuderia Ferrari Marlboro» в Валенсии – феномен конструкторской мысли или элемент «тактики психологического тумана», покажут ближайшие недели.
Тесты на то они и тесты!
Тут и маркетинг и спонсоры и так необходимый Феррари результат.
В данной ситуации сложно судить кто быстрее. Гонки покажут!

А пока ждем!!!
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #33 : Февраля 19, 2010, 05:09:51 pm »
Несколько последних недель в «околоформульных кругах» не утихают рассуждения на тему возможных изменений стартовой решётки команд. В частности, если по какой-либо причине на старт не смогут выйти «US F1» или «Campos», их место вполне может занять сербская команда «Stefan GP». Однако, для этого потребуется, как минимум, принять участие в тендере, который должна будет объявить FIA.

Многие аналитики из мира «F1» уверяют, что участие и победа «Stefan GP» в тендере на участие в чемпионате простая формальность, ибо сербскую команду «горячо» поддерживает сам Берни Экклстоун. Владелец команды по фамилии Стефанович, судя по всему настроен серьёзно и всё просчитал. По крайней мере, как считают уже упоминавшиеся аналитики, с болидами, разработанными специалистами «Toyota», эта команда может стать лучшей среди «новичков» чемпионата. По крайней мере – о ней уже говорят, как «новой старой команде».


P.S. Кстати, в том случае, если участие «Stefan GP» в чемпионате случится, то (по ряду косвенных признаков) за рулём болида можно будет увидеть «конкурента» В. Петрова по соискательству места одного из пилотов в «Renault F1 Team» – Ж. Вильнёва.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #34 : Февраля 19, 2010, 09:26:46 pm »
Помимо всех поправок, которые FIA ввела в этом году в правила и регламент "королевских гонок", есть одна которая касается обслуживания болида на пит-стопе: запрещены любые электронные устройства, которые помогают поднимать болид (домкраты). Таким образом, в сезоне-2010 к работе по поддомкрачиванию болидов "допущены" только механические устройства.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #35 : Февраля 20, 2010, 10:51:51 am »
...если по какой-либо причине на старт не смогут выйти «US F1» или «Campos», их место вполне может занять сербская команда «Stefan GP»

Новоявленная команда «Stefan GP», руководимая сербом Зораном Стефановичем, не теряет надежды на участие в чемпионате «Формулы 1» сезона 2010 года. Однако, окончательное решение вопроса связано с развязкой (в ту или иную сторону) ситуации вокруг заявленных ранее на участие в чемпионате команд – «Campos» и «US F1», испытывающих серьёзные финансовые проблемы. Исход ожидания, образно говоря, целиком и полностью в руках FIA, решения которых и ожидает Стефанович.

Базой для создания команды «Stefan GP» послужили специалисты «Panasonic Toyota Racing». Общая численность коллектива, не считая технических специалистов японского «донора» – 60 человек, но в перспективе предполагается увеличение штата в три раза.

Болид «Stefan 01» представляет собой развитие прежних разработок «Panasonic Toyota Racing». В настоящий момент к пробным заездам готов только один болид, сиротливо ожидающий комплекты покрышек от поставщиков (вероятнее всего это будет Bridgestone). Раскрасить гоночный автомобиль предполагается в национальные цвета Сербии, где превалировать будет красный.

Первым пилотом команды заявлен Казуки Накаджима (что, собственно говоря, не вызывает сомнения в происхождении основных спонсорских средств). Вторым пилотом может стать Жак Вильнёв, с которым в настоящий момент ведутся интенсивные переговоры. Имя тест-пилота (он же запасной) – покрыто мраком.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #36 : Марта 03, 2010, 11:23:29 am »
Не смотря на то, что до начала чемпионата F1 осталось около двух недель, сегодня практически никто не берётся назвать точное количество команд-участниц. Вероятнее всего любителям «королевских гонок» не придётся увидеть на старте болиды одной или (при наихудшем развитии ситуации) двух команд.

В настоящий момент более или менее прояснилась ситуация с перспективой участия команды «Campos» в ближайших Гран-при. Не смотря на финансовые проблемы, испытываемые командой, после проведённой реструктуризации появилась достаточно серьёзная уверенность в том, что «Campos» удержится в чемпионате. И пусть для этого  придётся пойти на малоприятный шаг – формально обозначить своё присутствие на этапе: привести в Бахрейн шасси «Dallara» в том виде, как есть и сразу же после первого круга вернуть болиды в боксы (хотя называть шасси в нынешнем виде болидами явно некорректно).

Куда печальнее ситуация вокруг команды «US F1».
На исходе 2009 года у команды появились серьёзные проблемы с финансированием. При чём, если уж быть до конца откровенным, проблемы возникли ещё на этапе планирования и подготовки конструкторской документации и, как следствие, ни о каком реально конкурентоспособном шасси не приходится говорить. Естественно – при таком раскладе дел трудно рассчитывать на спонсорские вложения. Получился замкнутый круг, хотя руководство и менеджеры команды и надеются на то, что пропуск нескольких первых этапов чемпионата помогут найти источники финансирования для завершения работы с машиной.
При всей неоднозначности положения, Питер Уиндзор и Кен Андерсон официально продолжают утверждать о жизнеспособности проекта, хотя и не отрицают возникшие проблемы, называя их словом «затруднения» и считая преодолимыми.

Вот-вот FIA опубликует итоговый список участников чемпионата мира и огласит решение дозволено или нет «US F1» пропустить четыре первые Гран-при. Тогда-то и станет окончательно ясно – сумеет ли команда из Северной Америки выставить машину в F1.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #37 : Марта 03, 2010, 05:43:42 pm »
Чтобы там не говорили про пересчёт денег в чужом кармане, но обойти вниманием столь любимую и близкую сердцу любого россиянина тему, как звёздный гонорар, просто невозможно.

В данном случае речь идёт о заработке М. Шумахера, вернувшегося в чемпионат F1.

Согласно сообщений, появившихся в печати (в частности об этом практически одновременно заговорили на страницах швейцарской газеты «Blick» и в передачах немецкого телевизионного канала N-tv), заявленная командой «Mercedes Grand Prix» сумма гонорара Михаэля Шумахера на сезон 2010 года в размере 7 миллионов евро – очень далека от реальности.
По мнению газетчиков и телевизионщиков, которое строится на полученных ими конфиденциально сведениях, за участие в нынешнем чемпионате «F1» Михаэль получит никак не менее 21 миллиона евро…
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #38 : Марта 07, 2010, 10:59:02 am »
Команда «Mercedes GP» намерена в предстоящем сезоне на пит-стопе вместо привычного «леденца» (призванного помогать разгорячённому по ходу гонки пилоту распознать «своих» и информировать его о готовности к продолжению движения после замены резины) использовать небольшой «светофор». Сама идея «светофора» принадлежит команде «Scuderia Ferrari Marlboro», использовавшей это устройство по ходу чемпионата 2008 года. Но тогда это имело обратный эффект: достигнутое благодаря новшеству «ускорение» привело к обрыву заправочных шлангов на пит-стопе одного из этапов. В результате от применения «леденца» в подобном исполнении решили отказаться.

Однако теперь, после запрета на дозаправки и риска вырвать шланг из заправочной машины более нет, когда продолжительность пит-стопа сократиться до времени, необходимого для смены покрышек, дорога будет каждая сэкономленная при помощи «светофора» сотая доля секунды.

Система, предлагаемая к использованию «Mercedes GP», сигнализирует пилоту о трёх этапах пит-стопа:
- первом, когда колёса со старыми покрышками сняты,
- втором, когда поставлены новые,
- третьем, когда можно возобновить движение.

Насколько удачна конструкция предполагаемого устройства – покажут тесты и, в случае их благополучного проведения, предстоящий сезон чемпионата мира F1.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #39 : Марта 08, 2010, 06:26:04 pm »
Менеджмент французской команды «Renault F1 Team» в лице её руководителя Жерара Лопеса подтвердил информацию о появлении в текущем сезоне на бортах её болидов рекламы волжского автозавода. Естественно, это будет не надпись «ТАЗ» (простите – «ВАЗ»), а более известное в Европе слово – прекрасное древнерусское имя «LADA».

Соглашение о появлении рекламного бренда российского автозавода на борту формульного «Renault R30» стало результатом спонсорского соглашения команды и российского гонщика В. Петрова. По неофициальной информации. В этом деле не обошлось без участия неких высокопоставленных лиц российского государства.

Не хотелось здесь бы говорить о грустном, но невольно задаёшься вопросом: был бы шанс у отечественного автопроизводителя с берегов великой русской реки шанс на размещение своего логотипа на болидах столь известной и легендарной команды, как «Renault F1 Team», не стань она в прошлом сезоне участником грандиозного скандала, из-за которого потеряла многих давнишних партнёров?
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #40 : Марта 08, 2010, 07:42:51 pm »
Итак, свершилось!

Международная автомобильная федерация (FIA) официально объявила список команд и гонщиков – участников Чемпионата Мира по гонкам Формулы 1 в сезоне 2010-го года.
Не обошлось без потерь (впрочем – вполне ожидаемых): в чемпионате примут участие только 12 команд. На старте не окажется команды из Северной Америки – «US F1».

Озвученное число команд участников означает, что так стремившаяся занять место финансово несостоятельной американской команды конюшня сербского миллиардера Стефановича так и не нашла места в нынешнем чемпионате.

Руководство FIA, не вдаваясь в подробности своего решения, ограничилось кратким замечанием, суть заключена в следующей фразе: «На последней стадии замена выбывшего участника другой командой невозможна».

Кроме того, обращаю внимание всех, кто в той или иной степени интересуется «королевскими гонками», на то, что команда-новичок сезона 2010 года в официальном списке FIA значится под новым именем – «Hispania Racing Team» (HRT). Однако болиды, на которых будут выступать её пилоты, сохранили прежнее название – «Dallara-Cosworth»...

Публикация FIA списка команд-участниц и их пилотов позволяет всем российским почитателям гонок F1 констатировать: страхи и сомнения по поводу участия нашего соотечественника В. Петрова  в чемпионате остались позади.

Список участников Чемпионата Мира 2010-го года

VODAFONE McLAREN MERCEDES
Дженсон Баттон
2 Льюис Хэмилтон

MERCEDES GP PETRONAS FORMULA ONE TEAM
3 Михаэль Шумахер
4 Нико Росберг

RED BULL RACING  
5 Себастьян Феттель
6 Марк Уэббер
 
SCUDERIA FERRARI MARLBORO
7 Фелипе Масса
8 Фернандо Алонсо


AT&T WILLIAMS
9 Рубенс Баррикелло
10 Нико Хюлькенберг


RENAULT F1 TEAM
11 Роберт Кубица
12 Виталий Петров


FORCE INDIA F1 TEAM
14 Адриан Сутил
15 Витантонио Лиуцци

SCUDERIA TORO ROSSO
16 Себастьян Буэми
17 Хайме Альгерсуари


LOTUS RACING
18 Ярно Трулли
19 Хейкки Ковалайнен


HRT F1 TEAM
20 Карун Чандхок
21 Бруно Сенна


BMW SAUBER F1 TEAM
22 Педро де ла Роса  
23 Камуи Кобаяши


VIRGIN RACING
24 Тимо Глок
25 Лукас ди Грасси
« Последнее редактирование: Марта 08, 2010, 07:44:51 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #41 : Марта 09, 2010, 02:53:20 pm »
За несколько последних сезонов F1, многие любители «королевских гонок» успели забыть насколько виртуозно могут работать механики команд, в обязанность которых входит замена резины. Это и не удивительно: до нынешнего сезона регламент соревнований предусматривал возможность неограниченного количества дозаправок болидов по ходу гонок, что не требовало особой скорости при замене одного комплекта покрышек другим – того десятка секунд, которые были необходимы дли пополнения топливных баков, с лихвой хватало для смены всего комплекта колёс.

Однако уже во время Гран-при Бахрейна мы станем очевидцами заочного соревнования механиков команд между собой при смене покрышек и очного соревнования с секундомером. Естественно, все без исключения конюшни в ходе подготовки к сезону озаботились восстановлением казалось бы напрочь утраченных навыков скоростного владения гайковёртами. Например, менеджеры команды «Red Bull Racing» утверждают, что в результате некоторых изменений в составе механиков, задействованных на пит-стопе, удалось резко поднять «производительность» труда членов «шинной бригады». Следствием упорных ежедневных четырёхчасовых тренировок с октября по март стал прямо-таки фантастический результат: пит-стоп для смены комплекта резины болида «RB6» занимает не более двух секунд!

Руководитель команды Кристиан Хорнер в одном из интервью, комментируя столь высокий показатель, даже обмолвился о «неком научном подходе».

Однако практика показывает, что одно дело показывать результат на тренировках, другое дело – непосредственно во время соревнований, когда нервы у всех натянуты до предела…

Увидим ли мы пит-стоп с заменой комплекта колёс менее, чем за две секунды, узнаем уже совсем скоро – 14 марта. 
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
Re: "F1" 2010
« Ответ #42 : Марта 09, 2010, 03:16:46 pm »
во прёт

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2010
« Ответ #43 : Марта 09, 2010, 03:25:55 pm »
Цитировать
Следствием упорных ежедневных четырёхчасовых тренировок с октября по март стал прямо-таки фантастический результат: пит-стоп для смены комплекта резины болида «RB6» занимает не более двух секунд!

Руководитель команды Кристиан Хорнер в одном из интервью, комментируя столь высокий показатель, даже обмолвился о «неком научном подходе».

Очень интересно, что это за научный подход...
Тойота, в свое время, тоже много вещала о «неком научном подходе» в организации работы команды при проведении пит-стопов.
Однако супер-результатов это не принесло.

В любом случае, скоро (уже очень скоро!) нам предстоит увидеть: так ли это?! Т.е.  реально ли менять колеса за две секунды...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #44 : Марта 09, 2010, 03:43:06 pm »
Очень интересно, что это за научный подход...

Вот, вот... Потому-то я и заострил на этих словах внимание и взял их в кавычки...  

...реально ли менять колеса за две секунды...

За три секунды - да!
В тот, прежний, "скоростной" период пит-стопов в заставке к трансляциям был ролик, на котором меняли колёса и параллельно работал секундомер. Три секунды! Зрелище завораживало!
Справедливости ради стоит заметить, что тогда (в самом начале трансляций на отечественном TV) мы ещё не были избалованы сим великолепным зрелищем...
« Последнее редактирование: Марта 09, 2010, 08:58:24 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)