Автор Тема: "F1" 2010  (Прочитано 34837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #60 : Марта 13, 2010, 12:44:05 am »
Знаете-ли Вы:
 что с 50 года этапы Ф1 проводились на 69 трассах
 что 38 стран-нации были представлены своими пилотами, а с этого года добавилась РОССИЯ!
 что самая простая трасса располагалась в Германии, открыта в 1921 году, первый и единственный чемпионат Ф1 был в 1959году, длинна 8300м, имеет конфигурацию прямой с двумя петлями на концах(ссори за язык), средняя скорость в 59году составляла 230,7км/ч которую показал Ferrari 256, 155hp 2.4 V6
 что самая перестраиваемая трасса для Ф1 Monte Carlo, но в связи с нахождением ее в городе координальных изменений не претерпела, хотя с 1955 по 1972 годы перестраивалась 5 раз с сохранением длинны ; на втором месте Spa Francorchamps(Спа Франкоша), была открыта в 1924году, с 1950 по 2010 годы перестраивалась десять раз, в связи с чем изменялась конфигурация и длинна(с 14120м в 1950-м до 6963 в 2002-м); самое незначительно перестроение было с 2001 по 2002годы в результате чего длинна  изменилась с 6968 до 6963 метров(даже смешно...)

Продолжение следует...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #61 : Марта 13, 2010, 04:06:45 pm »
Итак: премия Прорыв и пол-пазишн-Sebastian Vettel RBR-Renault 1:54.101
далее  2 Felipe Massa Ferrari,
          3 Fernando Alonso Ferrari,
          4 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes
          5 Nico Rosberg Mercedes Benz GP Ltd (помним вчерашний лучший круг)
          6 Mark Webber RBR-Renault
          7 Michael Schumacher Mercedes Benz GP Ltd (не самое блестящее выступление)
          8 Jenson Button McLaren-Mercedes
          9 Robert Kubica    Renault (если скажу- как обычно- ни кто возражать не станет) 1:54.963   
        10 Adrian Sutil Force India-Mercedes
        11 Rubens Barrichello Williams-Cosworth (в Ferrari выступал лучше)
        12 Vitantonio Liuzzi Force India-Mercedes   
        13 Nico Hulkenberg Williams-Cosworth
        14 Pedro de la Rosa BMW Sauber-Ferrari
        15 Sebastien Buemi STR-Ferrari   
        16 Kamui Kobayashi BMW Sauber-Ferrari   (достаточно высоко)
        17 Vitaly Petrov Renault (для первого раза-посмотрите где Глок и Трулли с Каволайненом) 1:56.167   
        18 Jaime Alguersuari STR-Ferrari 1:57.071   
        19 Timo Glock Virgin-Cosworth 1:59.728   
        20 Jarno Trulli Lotus-Cosworth
        21 Heikki Kovalainen Lotus-Cosworth
        22 Lucas di Grassi    Virgin-Cosworth
        23 Bruno Senna HRT-Cosworth
        24 Karun Chandhok HRT-Cosworth   

Комментарии...
Вчера Петров 8-й, сегодня 17. Не стоит сразу огорчаться. Судя по отставанию от Кубицы в 6-ть десятых секунды можно предположить разницу в весе машин от20 до 40кг К сожалению репортаж не смотрел(были весомые причины) и не могу прокомментировать заезд. Но стоит задуматься, между 17 и 9 местами всего 0,6 секунды. А как Петров может ехать, думаю уже наслышаны.
Неожиданный прорыв Веттеля говорит о его хорошей форме и на что способны в Рено в плане машин.
Шумахер выглядит в таблице провально. Масса, Алонсо, Хамильтон, не удивляют. Чемпионы, отличные болиды, прекрасные комманды.

8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2010
« Ответ #62 : Марта 13, 2010, 04:41:03 pm »
Вот и отквалифицировались....

Двойственные чувства...
С одной стороны все предсказуемо, понятно и объяснимо. Но так хочется порой верить в чудо!

Феттель несомненно герой. Если не ошибается то умудряется собрать самый лучший круг, и быть быстрее всех.
Даже не смотря на стоны Рено о том, что их мотор самый слабый в пелетоне.
Феррари извлекли уроки из прошлого сезона, и просто обязаны были быть на верху.
Рад за Масяню!
После столь тяжелой травмы, он по прежнему "мастер квалификаций". Очень здорово выглядел и Алонсо.
Алонсо вообще пилот универсальный, но или Феррари ныне необычайно хороша, или Алонсо так здорово в нее вписался.
Чего не скажешь о Шумми...
Понятно, что ему необходимо вкатиться. Три года-срок не малый!
Но чуда-то все равно ждали...
А вот с Петровым была надежда.
Говорят о равенстве результатов с Кубицей можно будет говорить к середине сезона...
Хочется правда всего и сразу! Пока вроде был на уровне, прошел во второй круг и уступил вроде немного.
Будем считать что пока все удачно.
Разочаровал Баттон.
Все таки машину строили под Хема. Уж очень по разному управляют болидом Баттон и Хемильтон, и одними настройками тут не обойтись. Плюс Баттон слегка длиннее...

Однако в нынешних реалиях в гонке все будет несколько иначе.
Тяжелые машины на старте по скорости будут примерно равны.
Вот тут и увидим что важнее: опыт или молодость! 
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #63 : Марта 14, 2010, 06:15:43 pm »
Итак гонка завершена. Есть неожиданности, есть и закономерности. Начнем со второго. Феррари, а соответственно Алонсо и Масса на 1 и 2-м местах. Примечательный дубль, но и на старте они были впереди. Неожиданный провал Феттеля, но это связано с техническими проблемами. Как было слышно из переговоров по радио, на болиде после 30-го круга обнаружилась неисправность выхлопной системы, а это негативным образом оказало влияние на аэродинамику. "Пророческое" 3-е место не получилось отстоять и его занял Хамильтон. От Шуми многие ожидали "звездного взлета" - не вышло, хоть талант и не пропьешь, его можно растерять...
Очень неплохо проехал Liuzzi(Лиузи), уверенно квалифицировался и так же уверенно ехал.
Теперь о неудачах. Конечно жаль Петрова, начало превосходное! Со старта обойти на прямой в толчее двух соперников, затем по внешней траектории еще одного- думаю согласитель, но это признак мастерства! Когда во втором повороте с Редбула повалил дым, многие гонщики подрастерялись и стали толкаться, Петров мужественно и уверенно прошел еще троих. Жаль что в их числе оказался и Кубица. Вот после этой каши Петров уверенно ехал на 11-м месте и догонял соперников(Баррикелло в частности). Но, есть и фактор неожиданности или механический фактор. Оксана Косаченко, менеджер Виталия Петрова, сообщила, что на Renault R30 российского гонщика при наезде на поребрик разлетелся один из болтов крепления подвески переднего правого колеса.(http://www.f1news.ru/news/f1-56445.html) В первой фазе гонки он продемонстрировал зрелость и профессионализм, что было отмечено всеми экспертами. Увы, технические отказы в автоспорте неизбежны…
Кубица не герой сегодня, но упорное сражение принесло плоды- с 17-го места поднялся до 11-го. К сожалению очков ни ему, ни команде это не принесло.

Какие могу сделать выводы: при более удачном раскладе Рено очень конкурентноспособно.
Феррари и Макларен-Мерседес на высоте, чего не скажешь про БМВ-"полный вылет".
Впечатляет Фоср Индия-Мерседес своим (9-е и 12-е места)напором и желанием побеждать.
Вирджин и HRT к сожалению не показали ни чего, кроме ранних сходов.
У Лотуса возможно есть потенциал, по крайне мере амбиции. Как сказали в руководстве,- первой командой можем и не быть(так как это Феррари), но второй быть обязаны!
Вильям показал себя крепким середнячком, +- одно место.

Ждем продолжения!
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: "F1" 2010
« Ответ #64 : Марта 14, 2010, 09:03:24 pm »
Ну ни фига себе, парни ... или вы откуда-то копируете свои посты ... или канал, который транслирует F1 просто пока не знает про Вас ...  ;)
Эта ветка дает мне возможность узнавать все о прошедшем этапе, даже если я пропустил его трансляцию ...  :afro:

доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
Re: "F1" 2010
« Ответ #65 : Марта 14, 2010, 09:15:51 pm »
сегодня первая гонка!
ну кто кого уже? где инфа!

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #66 : Марта 14, 2010, 09:29:04 pm »
сегодня первая гонка!
ну кто кого уже? где инфа!
Читай внимательно, пост был оформлен через 25 минут по окончании гонки, еще до официальных комментариев... Если хочется больше(а это несомненно) тут http://www.f1news.ru/  Но напомню, все что пишется- от себя лично, за исключением "горячих" цитат, но на них есть ссылки. Спасибо за поддержку!

P.S. Кстати, многие комментарии на http://www.f1news.ru/ слизаны с  офф-сайтов команд(это так, к сведению), читаю сайт Рено Ф1 тиам и понимаю, что уже это где-то было.
« Последнее редактирование: Марта 14, 2010, 09:43:10 pm от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
Re: "F1" 2010
« Ответ #67 : Марта 14, 2010, 09:33:17 pm »
сегодня первая гонка!
ну кто кого уже? где инфа!
Читай внимательно, пост был оформлен через 25 минут по окончании гонки, еще до официальных комментариев...
да мне пофиг, у нас есть свой коментатор ,где он, где инфа?

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #68 : Марта 14, 2010, 09:45:38 pm »
To asman: у нас с VBV455-99 договоренность о взаимозаменяемости. Видимо Вадим пока не готов поделиться своим мнением.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
Re: "F1" 2010
« Ответ #69 : Марта 14, 2010, 09:48:36 pm »
To asman: у нас с VBV455-99 договоренность о взаимозаменяемости. Видимо Вадим пока не готов поделиться своим мнением.
всё по сылке нашёл, спасибо
ферари первые, макларен, и мерседес

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2010
« Ответ #70 : Марта 15, 2010, 03:00:21 pm »
Цитировать
Итак гонка завершена...

Я уже писал о веру в чудеса...

Однако скучно!
Цена победы-технические неприятности. Ну вот нет у меня такой уверенности (в отличии от Алонсо) что Феррари (не говоря уж про Хемильтона) смогли бы пройти Феттеля.
"БебиШумми" был великолепен!
Ни одной ошибки. Уверенный старт, полный контроль ситуации...
... и такое разочарование.
Но спорт есть спорт.
А в остальном, в стане лидеров, тишь и благодать.
Такое ощущение, что пилоты больше боролись сами с собой, привыкая к новым реалиям тяжелых машин и недостаточной поворачиваемости. Как справедливо было замечено, происходящее было больше похоже на гонки на выносливость.
Стратегия-единственно возможная, скорость тоже примерно равная. Обгонов "0".
Так что или технические проблемы, или ошибка пилота.

Какая-либо жизнь кипела позади.
Самый лучший старт...
А знаете кто? Петров!
Действительно красиво! Зрело и без лишней суеты. Знай наших!
Повезло?
Не думаю. Обгон по внешнему радиусу-либо тонкий расчет, либо безрассудство, а Виталий производит впечатление уравновешенного, разумного человека.
И на дистанции все было неплохо-догонял (уверенно) Рубенса...
Но, как вы лодку назовете...
Ну кто просил Рено на свой болид приколхозить эмблему ТАЗа? В итоге болтик у них сломался! Хорошо хоть колеса не отвалились... Как у Алонсо, в прошлом году.
Хочется верить что в дальнейшем у Виталия все получится. Мне он очень симпатичен!
Мерседес откатался (самое правильное слово) без проблем.
Росберг хочет, но не может, Шумахер может, но пока тренируется...

Все остальные-мышиная возня позади грандов...

Вот как-то так.

P.S. Отмена дозаправок. Узкие шины. Новая система начисления очков.
И борьба на трассе прям закипит!
Ага...
Все пилоты жаловались:
в существующей аэродинамической конфигурации при приближении к машине соперника машина становится нестабильной. Так что даже преследование становится проблематичным.
А вы говорите обгоны!

Да, чуть не забыл (зевая) Феррари с победным дублем!

Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #71 : Марта 15, 2010, 09:25:11 pm »
...Неожиданный провал Феттеля, но это связано с техническими проблемами. Как было слышно из переговоров по радио, на болиде после 30-го круга обнаружилась неисправность выхлопной системы, а это негативным образом оказало влияние на аэродинамику
Сегодня появилось официальное объяснение от техслужбы команды: во всём оказалась "виновата" свеча зажигания...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #72 : Марта 15, 2010, 09:34:20 pm »
Видимо Вадим пока не готов поделиться своим мнением

Верно. Как говорится, быстро только кошки родятся...

...все что пишется- от себя лично...
Без всякого подхалимажа: таких комментариев, какие к примеру даёт Александр, ещё поискать надо! Взять, хотя бы, это:
Какая-либо жизнь кипела позади.
Самый лучший старт...
А знаете кто? Петров!
Действительно красиво! Зрело и без лишней суеты. Знай наших!
Повезло?
Не думаю. Обгон по внешнему радиусу-либо тонкий расчет, либо безрассудство, а Виталий производит впечатление уравновешенного, разумного человека.
И на дистанции все было неплохо-догонял (уверенно) Рубенса...

Или вот, вообще, просто потрясающая аллегория:
Ну кто просил Рено на свой болид приколхозить эмблему ТАЗа? В итоге болтик у них сломался! Хорошо хоть колеса не отвалились...

Кроме того, у меня есть огромное желание, чтобы эта "ветка" не была "сольным проектом". И, думается со мной многие согласятся, мнение любого будет интересно. Особенно, если человек только недавно "примкнул" к стану поклонников F1 или же на пути к этому: мнение человека, взгляд которого ещё не успел "замылится" штампами и пристрастиями, вдвойне интересно.
« Последнее редактирование: Марта 15, 2010, 09:49:05 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2010
« Ответ #73 : Марта 15, 2010, 09:52:22 pm »

Однако скучно!

... и такое разочарование.

Отмена дозаправок. Узкие шины. Новая система начисления очков.
И борьба на трассе прям закипит!
Ага...

Едва успел завершится первый уик-энд чемпионата F1, как многие топ-менеджеры команд (наверное списали слова у Александра) стали говорить о недостатке зрелищности Гран-при Бахрейна. Более того, многие аналитики F1 всерьёз озабочены перспективой снижения зрительского интереса на протяжении всего чемпионата и называют эту проблему приоритетной на ближайшее время. Самые радикальные высказывания сводятся к тому, что в год проведения мирового футбольного первенства «королеве гонок» во много раз сложнее искать новые спонсорские средства и завоёвывать сердца поклонников и потому следует сделать всё возможное для того, чтобы на трассах чемпионата все наблюдали острейшую борьбу, а не чинные процессии. «Самые важные для нас люди – это болельщики, которые покупают билеты на гонки, или смотрят Формулу 1 по телевизору. Мы обязаны устроить для них хорошее шоу, поэтому надо понять, что можно для этого сделать».
Внести изменения в конструкцию машин или конфигурацию трасс по ходу сезона невозможно – бюджеты большинства команд этого просто не выдержат. В качестве альтернативы названным выше вариантам всё громче и громче звучат высказывания в пользу некоторой корректировки части Регламента. В первую очередь, по мнению представителей ряда команд, необходимо введение двух обязательных пит-стопов. Это одна из наименее затратных корректировок позволит уйти от некой предопределённости в тактике команд из первого и второго десятков стартовой решётки. В этой связи нельзя не согласиться с эмоциональным саркастическим замечанием Кристиана Хорнера, руководителя «Red Bull Racing»: «…мы должны вернуться к идее двух обязательных пит-стопов. Это же смешно: механики проводят изнурительные и долгие тренировки ради единственного пит-стопа!».

Однако не все корифеи F1 готовы согласится с мнением о том, что гонки в нынешнем виде утрачивают привлекательность для зрителей. Глава «Vodafone McLaren Mercedes» Мартин Уитмарш и руководитель «Scuderia Ferrari Marlboro» Стефано Доменикали (независимо друг от друга), не отрицая полезность корректировки Регламента в сторону двух пит-стопов, однозначно высказываются в том смысле, что чемпионат только начинается и следует посмотреть – как пройдёт пара-тройка следующих гонок. По их мнению  ситуация будет меняться от гонки к гонке и многое будет зависеть от того, насколько удачно механики смогут адаптировать болиды к разным трассам, и от того, насколько хорошо гонщики выполнят свою задачу.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2010
« Ответ #74 : Марта 16, 2010, 03:10:19 pm »
А не пора ли нам ознакомиться со следующей трассой?
Итак, гран-при Австралии(не путать с Австралия-оупен) в Мельбурне. Напомню, что заезд состоится 26-28 марта 2010г.

История трассы относит нас в далекий 1928 год. Здесь проводились гран-при Австралии в основном на машинах класса Ф1(с открытими колесами), но они не были внесены в мировой чемпионат. В 1985г бывший гонщик Боб Жане(Bob Jane), став успешным предпринимателем, создал огромный тандердром в Аделаиде. Собственно с этого гонки мирового класса(F1, AUSCAR, NASCAR) стали частью австралийского спорта и культуры. В 1992 году Джефф Кеннет был избран новым премьером в штате Виктория. Он сразу же приступить к улучшению профиля Мельбурна и подготовки трассы в соответствии с требованиями Ф1. В 1996г гонка перенесена на берега искусственного озера в красивый и живописный Альберт-парк.

Длинна трассы составляет 5303 метра и гонщикам придется преодолеть 58 кругов, что составит 307.574 км. Скоростная, с минимальными перепадами высот, влажная(т.к. на побережье) и не менее жаркая, чем Бахрейн. Четыре достаточно сложных скоростных связки заставляют пилотов быть не только аккуратными и внимательными, т.к. вылеты в них не редкость, но и быть выносливыми и расчетливыми. По предыдущим гран-при видно, что самый медленные повороты -предпоследний- всего 82 км/ч, и третий-92км/ч. В остальном гонка проходит не ниже 115км/ч, а максимально что можно выжать с трассы и болида 305км/ч на прямой старт-финиш. Средняя же скорость по дистанции составляет от 195 до 205 км/ч.

Теперь немного о регалиях.
Наибольшее число побед на Гран-при Австралии одержали:
Лекс Дэвисон- четыре победы в 1954, 1957, 1958, 1961(вне чемпионата Ф1 как понимаете)
Михаэль Шумахер четыре победы- 2000, 2001, 2002, 2004.
Хочу отметить, что Шуми катается с 91года, а победа пришла только в 2000г. В 94 был неприятный инцидент между ним и Деймоном Хиллом в борьбе за чемпионский титул. В результате столкновения этих пилотов на трассе чемпионство завоевал Шуми.

Ближайшие "соперники" по числу побед - Прост - три победы, Бергер, Сенна, Хилл и Кулхард - по две победы.

В командном зачете лидирует Феррари и МакЛарен- по 10 побед, далее из "ныне живущих" Вильямс - 6 и Рено -2(2005-06гг.)

В прошлом году победителем был Дженсон Баттон(в этом году в Бахрейне 7) на ныне почившем Brawn-Mercedes.

Кстати, рекорд круга в Альберт-Парке принадлежит Михаэлю Шумахеру- 1:24.125 - установленному в 2004. Прошлогоднее лучшее время показал Нико Ростберг -на 48-м круге - 1'27.706 / 217.668 км/ч на AT&T Williams.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44