Автор Тема: "F1" 2011г.  (Прочитано 20127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
"F1" 2011г.
« : Ноября 12, 2010, 12:40:58 am »
Ну просто нельзя не начать освещать следующий сезон с каким-либо промедлением...
Итак
- БОМБА!!!!!

Компания Marussia Motors во главе с Николаем Фоменко приобрела около 80% акций Virgin Racing. Как явствует из официального пресс-релиза, эти инвестиции обеспечат команде долгосрочное будущее и позволят постепенно, шаг за шагом, продвигаться к своей цели. Кроме того, с 2011-го года она будет официально именоваться Marussia Virgin Racing. Как сказал  исполнительный директор Virgin Racing Грэм Лоудон: "Команда получит весьма масштабные инвестиции. Кроме Marussia Motors, у нас есть и другие инвесторы, прежде всего, британские, а российская компания стала своего рода катализатором, позволившим существенно улучшить финансирование команды. Во-первых, это обеспечит команде будущее. Во-вторых, дополнительные ресурсы позволят ускорить реализацию нашей технической программы."
"Контракт был подписан в Лондоне в ночь с 5 на 6 ноября, в 4.28 утра по московскому времени. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в Формуле-1 есть наша команда. Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне. Команд Формулы-1 всего 12, их гораздо меньше, чем месторождений нефти, например, и больше команд не станет, в отличие от месторождений. И команду так просто не купить. Мы докажем, что в России есть высокие технологии — и не только в военной промышленности или космосе, нет, они применяются в автомобильном сегменте. И это пойдёт на пользу всей стране", — рассказал Фоменко.
Также стоит отметить, что с нынешними пилотами Virgin ни кто не собирается расставаться в следующем сезоне. Тимо Глок и Лукас ди Грасси будут выступать за Marussia Virgin Racing.
Работы над машиной уже во всю ведутся на базе Marussia Motors. Презентация машины пройдет в конце января или начале февраля по всей видимости в Лондоне(поставщик моторов останется прежний - Cosworth)
На весь следующий сезон Marussia Motors становится генеральным спонсором трансляций "Формулы-1" в России на канале "Россия-2". Уверен, что интерес к этапам чемпионата мира "Формулы-1" значительно возрастет, ведь теперь на стартовой решетке будет и наша команда, и мы готовимся к первому в истории "Формулы-1" российскому Гран-При в Сочи.

ПОНЕСЛАСЬ!!!!
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #1 : Ноября 19, 2010, 11:03:46 am »
По результатам анализа информации, исходящей как непосредственно от самих команд, так и от средств массовой информации, специализирующихся на соревнованиях в классе «Формулы 1», можно составить предварительный список пилотов чемпионата 2011 года.


Red Bull Racing 
1 Себастьян Феттель
2 Марк Уэббер

Vodafone McLaren Mercedes
3 Льюис Хэмильтон
4 Дженсон Баттон 

Scuderia Ferrari Marlboro
5 Фернандо Алонсо
6 Фелипе Масса

Mercedes GP Petronas Formula One Team
7 Михаэль Шумахер
8 Нико Росберг 

Renault F1 Team
9 Роберт Кубица
10 место вакантно (кандидатура  - Виталий Петров)

WilliamsF1 Team
11 Рубенс Баррикелло
10 место вакантно (кандидатура - Пастор Мальдонадо)

Force India F1 Team
14 место вакантно (кандидатуры  - Адриан Сутил,  Нико Халкенберг, Карун Чандхок)
15 место вакантно (кандидатуры  - Витантонио Лиуцци, Пол ди Реста, Ник Хайдфельд)

Sauber F1 Team
16 Камуи Кобаяши
17 Серхио Перес

Scuderia Toro Rosso
18 Себастьян Буеми
19 Хайме Альгерсуари

Lotus Team (участие в чемпионате под вопросом)
20 место вакантно (кандидатура - Ярно Трулли)
21 место вакантно (кандидатуры -  Хейкки Ковалайнен, Бруно Сенна, Нико Халкенберг)

HRT F1 Team
22 место вакантно
23 место вакантно

Marussia Virgin Racing
24 место вакантно (кандидатура - Тимо Глок)
25 место вакантно (кандидатура - Жером д`Амброзио)
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #2 : Ноября 21, 2010, 11:12:30 pm »
Цитировать
Marussia Virgin Racing
24 место вакантно (кандидатура - Тимо Глок)
25 место вакантно (кандидатура - Жером д`Амброзио)

А вроде Фоменко сказал что у нынешних пилотов действующие контракты еще на год(?) и в следующем (2011) состав сохранится?
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #3 : Ноября 22, 2010, 09:52:56 am »
А вроде Фоменко сказал что у нынешних пилотов действующие контракты еще на год(?) и в следующем (2011) состав сохранится?
Пока что-то конкретное сказать трудно - впереди самая пора подписания-переподписания контрактов.
Всё то, что в той или иной степени было доступно в СМИ, я постарался свести в таблицу. Естественно, это никак не может считаться полностью достоверной информацией. И в первую очередь это касается команд из второй половины таблицы нынешнего чемпионата. С "составом игроков" в командах-лидерах, думается, всё предельно ясно. 
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #4 : Ноября 27, 2010, 03:50:46 pm »
Судя по всему, предстоящий сезон гонок в рамках чемпионата в классе «Формулы 1» будет более зрелищным, чем минувший. И «виной» тому не только возможные изменения состава команд-участников, но и некоторые изменения технического регламента.

В первую очередь стоит упомянуть о несколько ином подходе фирмы «Pirelli», поставщика покрышек для болидов в новом сезоне, к проектированию своих изделий. Покрышки итальянского производителя по форме несколько отличаются от тех, что в прежние сезоны поставляла фирма «Bridgestone». Данные изменения направлены на повышение аэродинамического эффекта. Новая резина потребует не только иного подхода к аэродинамике болидов, но и иных углов развала передних колес, что неизбежно повлечет изменения в геометрии подвески. Кроме того, использование итальянскими производителями несколько иного состава при изготовлении покрышек изменило их, образно говоря, стойкость к износу: став более «агрессивными» они вместе с тем несколько утратили «выносливость». И то, и другое обстоятельства потребует от команд изменений в тактике проведения гонки: заездов на пит-лейн для замены резины станет больше.   

Следующим новшеством, способным оказать существенное влияние на стратегию команд, следует признать возвращение системы KERS. Практически все конюшни тем или иным образом подтвердили своё намерение использовать эту систему, благодаря которой на каждом круге можно улучшать результат примерно на 0,3 секунды. К этому следует добавить, что при грамотном использовании система KERS может проявить себя в полной мере и в момент старта!

Теперь несколько слов о двойных диффузорах, которые в течение нынешнего сезона не раз становились предметом разного рода разбирательств. Начиная со следующего сезона они окажутся под запретом. Таким образом, возврат к традиционному виду диффузора приведёт к резкому снижению возможностей по обеспечению достаточной прижимной силы болида и потери в этой части конструкции придётся компенсировать иными разработками в соседних областях.

Развесовка шасси теперь зафиксирована регламентом и, таким образом, распределение веса строго  фиксировано: на передние колеса должно приходится 45 процентов веса болида и это также потребует поисков новых способов лучшего баланса.


Естественно, для команд грядущие изменения не стали откровением. Более того, каждая «конюшня» уже с середины минувшего сезона переключили часть своих финансовых и технических ресурсов на разработку перспективных болидов для достойного участия в предстоящем чемпионате «Формулы 1».

Из всего сказанного можно сделать вывод, в ходе сезона 2011 года скучать не придётся ни гонщикам, ни зрителям, ни, тем более, инженерам...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #5 : Декабря 02, 2010, 02:28:29 pm »
Роберт Кубица в одном из своих недавних интервью отметил, что хотел бы в следующем сезоне в качестве своего партнёра по команде видеть более опытного пилота, чем В. Петров. Кроме того, выразил надежду, что при выборе второго пилота, "Renault" не будет принимать поспешных решений.

Думаю уместно напомнить, что на место в "Renault" помимо нашего соотечественника претендуют Адриан Сутил и Ник Хайдфельд.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2010, 02:34:56 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #6 : Декабря 04, 2010, 12:26:21 pm »
Многие аналитики, специализирующиеся на «Формуле 1», в течение нескольких дней  независимо друг от друга высказывали предположения о том, что в предстоящем сезоне «королевских гонок» появится ещё один российский пилот. Всё говорит о том, что им будет Михаил Алёшин.

Сам потенциальный пилот в ответ на прямой вопрос отвечает достаточно уклончиво. В одном из интервью он сказал: «Пока мы рассматриваем разные варианты, и сейчас стали появляться очень интересные предложения. Я пока не уполномочен о них рассказывать…».

По неофициальной информации спонсирующие Михаила Алёшина компания «Газпром» и производитель шин «Cordiant» готовы выделить 15 миллионов евро команде F1, которая подпишет контракт с российским пилотом.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #7 : Декабря 08, 2010, 10:53:52 pm »
В сезоне 2011 года команда «Renault F1 Team» будет выступать под иным наименованием. На днях подписано соглашение, согласно которому «Group Lotus» становится акционером и титульным спонсором французской конюшни как минимум до 2017 года. В связи с этим изменяется название команды, которое будет звучать как «Lotus Renault GP». Претерпит изменение окраска гоночных болидов и расцветка экипировки: «фирменным» станет золотисто-чёрный цвет. Как и предполагалось ранее, компания «Renault» останется в чемпионате лишь в качестве поставщика двигателей.

Пока остаётся открытым вопрос, под каким флагом будет выступать «Lotus Renault GP» - французским, британским или малазийским. Также не всё пока ясно с аббревиатурой «Lotus». В течение последних месяцев не раз возникали разговоры о праве принадлежности на это имя. Так, например, ещё неделю назад представители «Group Lotus»  задекларировал название своей команды не иначе, как как «Team Lotus».  Президент новоиспечённого титульного спонсора конюшни Дани Бахар заявил: «Мы хорошо знаем о споре на счёт названия команды, но я хочу заявить, что мы – «Lotus», и мы вернулись!».



P.S. Обратите внимание: на болиде «Lotus Renault GP», представленном на фотографии, отсутствует логотип спонсора «Lada».
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2010, 11:27:17 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #8 : Декабря 08, 2010, 11:25:30 pm »
Команда «Team Lotus» заявила, что не собирается сдаваться и отказываться от своего имени, несмотря на имевшую место сделку между «Renault» и «Lotus Group». Таким образом, в «Формуле 1» сложилась интересная ситуация, когда на данный момент есть две команды, имеющие в своём названии аббревиатуру «Lotus» - одна, что возродила легендарное имя в сезоне 2010 года, принадлежит Тони Фернандесу, вторая же - официальная «Lotus Renault GP». Особую пикантность ситуации с двумя «Lotus» придаёт тот факт, что обе команды намереваются выставить в предстоящем чемпионате болиды с чёрно-золотистой раскраской, которая напоминает легендарный автомобиль Айртона Сенны 80-х годов.

Сложившееся положение дало повод для разного рода шуток. Самая звучная из них такая: «Lotus», словно автобусы: сначала ждёшь их целую вечность, а затем появляются сразу два».
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #9 : Декабря 13, 2010, 08:50:15 pm »
Международная автомобильная федерация (FIA) приняла достаточно радикальное решение относительно возможности вести командную тактику в рамках Гран-при «Формулы 1» .
Начиная с сезона 2011 года статья, запрещающая командную тактику (39.1), будет отменена. Однако FIA настоятельно рекомендовано, что любые действия, наносящие вред автоспорту, будут жёстко рассматриваться в соответствии со статьей 151c Международного Спортивного Кодекса.

В качестве небольшой справки, не лишним будет напомнить, что запрет на командную тактику, «влияющую на результат гонки», появился в регламенте «королевских гонок» сразу же после Гран-при Австрии сезона 2002 года. Тогда лидировавший в гонке Рубенс Баррикелло, выступавший за цвета «Ferrari», перед финишем пропустил вперёд команды – Михаэля Шумахера, боровшегося за чемпионский титул.


P.S. Отмена запрета командной тактики напрашивалась уже давно, так как все специалисты и аналитики, включая и владельца коммерческих прав «Формулы 1» Берни Экклстоуна, не раз заявлял о об этом, так как она всё равно присутствовала в чемпионате во все времена, и полноценно контролировать её запрет всё равно невозможно.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #10 : Декабря 22, 2010, 08:51:09 am »
[А вроде Фоменко сказал что у нынешних пилотов действующие контракты еще на год(?) и в следующем (2011) состав сохранится?

С персоналиями пилотов определилась "Marussia Virgin Racing".

На днях руководство команды назвало имена гонщиков: напарником Тимо Глока в следующем году станет двадцатипятилетний бельгиец Жером Д’Амброзио.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #11 : Декабря 23, 2010, 12:08:05 pm »
Роберт Кубица в одном из своих недавних интервью отметил, что хотел бы в следующем сезоне в качестве своего партнёра по команде видеть более опытного пилота, чем В. Петров

Не судьба... Не судьба польскому пилоту видеть в качестве напарника по "Lotus Renault GP" кого-то иного, кроме как В. Петрова. На днях официально объявлено, что в качестве второго пилота в переродившейся команде будет выступать именно этот российский пилот, с которым заключён двухлетний контракт.

Интересно отметить, что Жерар Лопес, совладелец команды и финансовый воротила, рискуя в некоторой степени заключая этот контракт, не скрывает своего желания: "...в Россию надо приходить вот так".

После подписания контракта менеджер российского пилота Оксана Косаченко обранила такую фразу..."Это как в футболе: переходы возможны, It’s all about money".*
* «Вопрос только в деньгах» - название песни известной шведской певицы Meja.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #12 : Декабря 28, 2010, 07:09:02 pm »
Виталий, что Вы чувствуете после подтверждения того, что Вы проведете второй сезон в Ф1?
Это здорово. Я столькому научился в этом году и я знаю, что смогу стать сильнее в 2011. Я невероятно горд тем, что буду частью этой команды и я стремлюсь отплатить команде за то доверие, которое она мне оказала.

Если оглянуться на Ваш первый сезон, от чего Вы больше всего получали удовольствие?
Было несколько очень запоминающихся моментов. Я всегда буду помнить гонку в Шанхае, когда я обогнал Шумахера и Веббера и заработал свои первые очки. Тот день, когда я впервые прошел в третий сегмент квалификации в Турции, стал важным шагом для меня. И, конечно, Гран При Венгрии стал моим лучшим уикендом – тогда все получилось просто отлично.

Как изменилась Ваша жизнь после того, как Вы стали гонщиком Формулы 1?
Я стал гораздо больше времени проводить в поездках и у меня совсем не остается времени на себя, но я никогда не жалуюсь, потому что я искренне люблю все, что я делаю. Я все еще чувствую себя как маленький мальчик под Рождество каждый раз, когда я сажусь в машину. Наша жизнь далеко не такая легкая, как многие думают, и конечно, Формула 1 – это не только управление болидом, но это удивительный опыт, а я настоящий счастливчик, ставший одним из 24 пилотов на стартовой решетке.

Вы чувствуете себя как дома в команде Лотус Рено Гран При?
Ну конечно. Прежние пилоты команды говорили, что тут особая обстановка и я с ними полностью согласен. В команде очень теплая, дружественная и открытая атмосфера, и у меня прекрасные отношения с ребятами в команде.

Можете ли Вы сказать, что в России возрастает поддержка Формулы 1?
Однозначно. Я чувствую, что буквально каждую неделю все больше и больше людей поддерживают меня. Вот смотрите – недавно один из крупнейших лайфстайловых журналов включил меня в десятку самых завидных женихов России! Вы можете сами заметить, что этот вид спорта становится все более популярным, а скоро мы и вовсе будем иметь собственное Гран При, которое только поднимет интерес болельщиков. Даже наш Премьер Министр совсем недавно опробовал автомобиль Рено Ф1.

Что станет для Вас самой основной целью в 2011?
Будет несколько важных изменений, к которым команде надо адаптироваться: новые покрышки, подвижное заднее крыло, KERS, которым я никогда не пользовался ранее. А кроме того, нас ждет новая гонка в Индии. Так что мне придется адаптироваться к некоторым новшествам, но они введены для того, чтобы повысить зрелищность гонок. Я уже видел новый автомобиль в аэродинамической трубе, и она выглядит впечатляюще. Мне, кстати, очень понравилась и новая раскраска автомобиля. Я не могу дождаться, когда вновь окажусь за рулем и когда начнется гоночный сезон.

Какие цели Вы ставите перед собой в свой второй сезон?
Моя задача в том, чтобы продолжать набираться мастерства и выступать более стабильно. В этом году я несколько раз допускал ошибки и терял очки, и я точно знаю, где я могу улучшиться. Я думаю, я смог показать, что я быстр, но мне нужно постоянcтво на протяжении уикенда, это позволит мне выжимать максимум из каждого Гран При.

Какие у Вас планы на пару ближайших месяцев перед тестами в феврале?
Я подумывал провести несколько денечков в Маранелло этой зимой, но мне как-то отсоветовали это делать (смеется) … А если серьезно, после очень напряженного года я хочу провести время дома вместе с семьей и друзьями. Это также время для подзарядки моих батареек, чтобы я смог начать новый сезон свежим и отдохнувшим. Я уже начал серьезную фитнес подготовку, много тренируюсь, чтобы подойти к старту сезона подготовленным. Уже в январе я буду проводить все время на базе команды с моими инженерами, надо также сделать новое сидение и адаптироваться в новой машине.


оригинал http://moe.renaultf1.com/profiles/blogs/qampa-s-vitaliem-petrovym

Остается только надеяться и болеть за Петрова. Да, есть минусы и их много по итогам прошедшего сезона, но и положительные моменты присутствуют. Верится, что Виталий и новый болид совладают друг с другом и из них получится хороший тандем на протяжении всего следующего гран-при.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #13 : Декабря 28, 2010, 09:41:30 pm »
А давайте поговорим о новинках будущего сезона. На самом деле их много, пока хочется остановиться на Гран-При Индии - GRAND PRIX OF INDIA.

Еще в 1997 году, были планы проведения индийского Гран-при в Калькутте.  В декабре 2003 года предварительное соглашения о размещении GP в Хайдарабаде в 2007 году было подписан. Однако проект Хайдарабад и Мумбаи, возможно, из-за анти-табачных законодательства,  и изменение государственной политики, не пошли в жизнь.
Начиная с 2007 года, пять мест стали бороться за организацию индийского Гран-при: Бангалор, Гургаон район в штате Харьяна , трек  около Нью-Дели , уличная трасса Нью-Дели, Виджай Маллья и  Лакнау , штат Уттар-Прадеш .
После нескольких месяцев переговоров, индийская олимпийская ассоциация (ИОА) и Берни Экклстоун объявили в июне 2007 года временное соглашение для Индии, где пройдет первый Гран-при в 2009 сезоне Формулы-1 -  трек будет построен в Гургаон по рекомендации архитектор Герман Тильке .
Однако, в сентябре 2007 года ИОА объявил, что дебют гонки состоится в 2010 году на  Jaypee Group Circuit в Грейтер Нойда . После дальнейших оценок сроков на участие, Берни Экклстоун объявил в сентябре 2008 года, что индийские Grand Prix будет отложена до 2011 года.
И вот свершилось. В 2010г трасса была принята "высокой" комиссией и одобрена к проведению "мероприятий".
Что же представляет собой очередное творение "автоиндустрии развлечения".
Длина трека составляет 5065 метров, расположен на умеренной равнине, месте бывших сель-хоз угодий. 16 поворотов- 9-ть правых и 7-левых. (тестов трассы пока не нашел). Со старта мы отправляемся по прямой около 700 метров, далее следует острый правый поворот чуть более 90град и затяжной левы метров в 250. 3-и поворот можно смело назвать шпилькой, почти на 180град разворот на длинную около 1000метров прямую, где болиды буду развивать наивысшую скорость. Заканчивается она сильнейшей перегрузкой и поворотом на право под 120град. Далее опять идет разгон и 5-й поворот начинает серию шикан из 4-х поворотов. 10-й и 11-й повороты плавные, скоростные и разворачивают пилотов обратно в сторону основных трибун. Далее идут достаточно быстрые повороты с 13-го по 15-й. Затем опять незначительный разгон и 16-й поворот выводит пилотов на прямую старт/финиш.
Ну эмоций от такого пробега врядли Вы испытали, так что придется подождать октября, когда и состоится гран-при Индии.

8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #14 : Января 31, 2011, 08:26:01 pm »
Команда «Lotus Renault» выбрала в качестве места презентации своего нового болида пит-лейн автодрома имени Рикардо Тормо в Валенсии. Новинка получила свой собственный индекс – R31.

Внешняя раскраска автомобиля сильно отличается от привычных по предыдущим годам расцветок – в новом облике превалируют черно-золотые тона. Однако, это ни в коем случае нельзя назвать претензией на некую оригинальность: подписанный в прошлом году спонсорский контракт с компанией «Group Lotus» повлёк за собой смену привычной глазу прежней жёлтой раскраски.

В новом цветовом решении нашлось место и для логотипа, принадлежащего отечественной госкорпорации «Ростехнологии». Им станет привычный нашему глазу силуэт бренда LADA «АВТОВАЗ».




P.S. Обратите внимание: «ELF» уступил место «TOTAL»/ 
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)