Автор Тема: "F1" 2011г.  (Прочитано 20129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #90 : Августа 29, 2011, 03:17:35 am »
А вот что случилось у Виталика?Так хорошо шёл,но главное сумел финишировать в десятке.Гонка была просто класс,давно такого не видел.После отпуска они как все с цепи сорвались.Сенну жалко,но как говорится мало опыта,и перед стартом его предупреждали о тормозах и как накаркали.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #91 : Августа 29, 2011, 05:13:46 pm »
А вот что случилось у Виталика?Так хорошо шёл,но главное сумел финишировать в десятке.

Виталий Петров: «Думаю, нам удалось заметно продвинуться вперед в техническом плане.  Наша тактика была верной, но мы несколько потеряли в максимальной скорости на прямой, отчего обгонять стало ощутимо сложнее. В поворотах машина выглядела очень здорово, тормоза работали эффективно – вплоть до последних кругов, когда с ними начались проблемы. Именно поэтому ближе к финишу мне пришлось изменить свой стиль пилотирования, чтобы уменьшить нагрузку на них – к сожалению, в самом последнем повороте тормоза отказали окончательно, и меня закрутило. И все же, оценивая наши выступления по ходу всего уик-энда, я весьма доволен». http://www.vitalypetrov.ru/


Сегодня Роберту сделали в Италии последнюю запланированную операцию, нацеленную на возвращение полной подвижности его правого локтя. Хирурги ради сообщить, что они смогли на 100 % выполнить свою задачу и не столкнулись ни с какими сложностями. Они описали итоги операции, как «полный успех».
По пробуждении Роберт сразу же оказался в хорошем расположении духа. Почему? Что ж, как только он открыл глаза, то незамедлительно поинтересовался результатами сегодняшней гонки! Теперь он останется в госпитале на несколько дней, прежде чем возобновить процесс реабилитации и программу тренировок. http://www.lotusrenaultgp.com/

8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #92 : Августа 29, 2011, 06:01:59 pm »
Цитировать
Если описывать каждый обгон, да в таких метах как красная вода или бурже- меня не хватит не комментарии... Это надо видеть.

Да, гонка удалась!
Давно я не испытывал такого удовольствия от увиденного!
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #93 : Августа 29, 2011, 06:29:07 pm »
Ага!!! Тоже прохватил азарт!!! Какие обгоны в Красной воде! Очень напряженная и зрелищная гонка выдалась...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #94 : Августа 30, 2011, 09:06:36 pm »
Всё очень и очень славно!

Полный набор, что включает в себя понятие "F1", чему способствовало не только мастерство пилотов и уровень подготовки техсостава команд, и (вольно-невольно) позорная "оплошность "Pirell" с покрышками, выставленными на весь гоночный уик-энд!

Отдельное "вау" Михаэлю: есть ещё порох в пороховницах!

Не менее отдельное "вау" Баттону, сумевшего на покалеченном болиде взять третью ступень подиума!

Да что там мелочиться: все заслуживают этого самого заморского возгласа "вау", хотя мне ближе к сердцу отечественное слово "здОрово"!  
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2011, 08:26:48 pm от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #95 : Августа 30, 2011, 09:37:40 pm »
Пирелли наверно спецом рекомендовали такие настройки ;D ;D ;D
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #96 : Сентября 05, 2011, 12:17:52 pm »
Как это ни печально, а может радостно, но немецкий пилот Ник Хайдфельд официально завершил сотрудничество с командой «Лотус Рено», в составе которой провел 11 Гран-при в текущем сезоне.
- Мне жаль покидать команду в середине сезона, - сказал Хайдфельд. – Думал, что еще смогу принести пользу, но реальность оказалась другой. Желаю друзьям в Энстоне успешно завершить сезон, а сам буду думать о будущем. Очень скоро я вернусь в гонки самого высокого уровня.
- Мы благодарны Нику за ценный вклад, который он внес в команду, - заявил руководитель «Лотус Рено» Эорик Булье. – У нас были хорошие гонки, например, пьедестал в Малайзии. Он очень сильный и решительный гонщик, мы желаем ему всяческих успехов в будущем. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Haydfelid-pokinul-Lotus-Reno  и http://www.lotusrenaultgp.com/6475-Lotus-Reno-GP-i-Nik-Hajdfel-d-ob.html

Руководитель «Формулы-1» Берни Экклстоун согласился вернуть «Гран-При Франции» в календарь чемпионата мира, начиная с 2013 года., сообщает L’Equipe. Предполагается, что французский этап в местечке Ле Кастелль будет ежегодно чередоваться с бельгийским, проходящим в Спа-Франкошам. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Ekklstoun-vernul-Franciyu-v-kalendari-chempionata-mira

Итальянский гонщик Ярно Трулли заявил, что уже подписал новый контракт с командой «Лотус». - У меня есть контракт на 2012 год, — цитирует Трулли GPupdate. — Все детали обговорены. Захочет ли руководство официально подтвердить мои слова или нет, меня мало волнует. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Trulli-prodlil-kontrakt-s-Lotusom

Лотус Рено ГП объявили, что Бруно Сенна станет боевым пилотом команды вместе с Виталием Петровым в оставшихся гонках сезона-2011 Формулы 1. Ромэн Грожан сохранит пост третьего пилота команды.

Сегодня было объявлено, что индийская трасса получила все необходимые разрешения для проведения этапа Формулы 1. Работа медицинских служб была проверена накануне, и делегация FIA убедилась в том, что эвакуация пострадавших вследствие возможных инцидентов будет производиться в кратчайшие сроки на вертолетах.
"Получение обеих лицензий было необходимо, - вице-президент компании Jaypee Sports International Аскари Заиди. - Недавно гоночный директор Чарли Уайтинг официально одобрил автодром. Сейчас медицинская инспекция FIA провела свою проверку. Теперь мы обладаем всеми правами для того, чтобы провести гонку". http://f-1.ru/
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #97 : Сентября 10, 2011, 11:33:21 pm »
Солнечная Италия, автодром Монце. Свободная практика не выявила явного лидера, так как и Хэмильтон и Феттель и иже с ними показывали достаточно высокие результаты. Но квалификация расставила точки да И. Феттель взял очередной поул, 10-й в нынешнем сезоне и карьере немца.
Но самая большая интрига заключается в том, что 23 пилота сменили моторы. Кто-то поставил уже 6-й а кто-то и 7-й. Почему 23? Марк Вэббер остался на старом моторе. Вот такое невероятное дело.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #98 : Октября 09, 2011, 09:29:50 pm »
И действительно, про Сингапур лучше и не писать...

Зато Судзука расставила все точки над "И".
Сегодня стал известен новый/старый чемпион Ф1- Себастьян Феттель. Дважды чемпион, второй раз подряд, самый молодой двукратный. Даже и не знаю какие еще регалии на него приходятся после сегодняшнего финиша. Что же, браво Себ!!! Но все это лукавство. Не стать сегодня чемпионом он мог только в двух случаях- придя ниже 10-го места или не придя совсем. Что для РедБулов совершенно не свойственно.

Чемпион мира 2007 года финн Кими Райкконен уверен, что выиграть у Себастьяна Лёба в Ралли намного сложней, чем опередить его тезку Феттеля в Формуле 1.
«Раллийные автомобили близки по темпу. Поэтому особой разницы нет, будь ты пилотом Citroen, Ford или Mini. А вот в Формуле 1 разница между болидами порой составляет три секунды на круге. И вам никогда не выиграть у соперника на более медленном болиде благодаря только своему мастерству. Поэтому в Королевских гонках зачастую побеждает тот пилот, у которого более быстрая машина. Я думаю, что Себастьян Лёб легко смог бы побить мой результат на трассе, если бы даже сел за руль моего автомобиля. Но имея разные по скорости болиды в Формуле 1 сложно сказать, кто из пилотов действительно лучше. У Феттеля просто очень быстрый автомобиль. Поэтому сложно сказать, является ли он действительно самым лучшим пилотом. В прошлом я бывал лучше Феттеля, но вот обогнать Лёба мне было не суждено», - заявил Кими Райкконен.
 
Сложно не согласиться, но Марк едет на такой же машине. А Баттон? И Хамилтон? А на сколько разный пилотаж... И кто ставил в фавор Льюиса в начале сезона готовы снять ставки.

Но к гонке. Да собственно ни чего примечательного. РедБул проиграл в чистую по пит-стопам МакЛарену Баттона и Феррари Алонсо. Ярко выраженной борьбы между ними не наблюдалось. Зато какой "сюрприз" преподнес Хамилтон Массе - в виде столкновения и отломанной части носового обтекателя- и всем остальным в виде пейс-кара. А стюарды и его не наказали, хотя за менее обидные инциденты и Шумахер и Алонсо с Веббером наказывались. Росберг как пуля несся с 23-й стартовой позиции по пелатону и под зановес укрепился на 10-й позиции. Очень красивый прорыв на последних 10-ти кругах продемонстрировал Петров. Отбиваясь от атак Росберга прошел Кабаяши, обе ФорсИндии и чуть не догнав Заубер Сутиля. А с самого начала гонка не заладилась. Мало того, машина не самая быстрая, так и на медиуме пришлось ехать без малого 40 кругов в отличии от всех остальных и проигрывать по секунде на круге лидерам. Но молодец, справился, и перейдя на софт ворвался в очки.
Хочется отметить Михаэля Шумахера. Ни кто еще не одерживал 7-мь(вдумаетесь в эту цифру) побед в Японии. И вот он красавчик лидирует в гонке, везет за собой то Баттона, то Алонсо. Наверно ностальгия хлынула в мозг Майклу в те сладкие минуты... Что же, 6-я позиция на финише ой как не плохо для него и Мерседеса в целом. Рено на пятки не наступает...

В следующие выходные смотрим Корею. Хотя что это изменит? Кубок конструкторов вроде тоже уже разыгран...Разве что вице-чемпион еще не определился.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #99 : Октября 15, 2011, 03:56:20 pm »
Ну не прошло и недели, как в Корее начался очередной этап Формулы 1 на трассе Yeongam(не возьмусь за русскую интерпретацию...)
Трасса новая, всего одна гонка прошла на ней в прошлом году. И ведь ни какие другие соревнования не проводятся на ней. Скажем и гонкой-то назвать происходившее на трассе сложно. На 40 минут перенесен старт, 26 кругов за пейс-каром, а причиной этого послужил проливной дождь.
Вчера на свободных заездах погода подпортила пилотам все что можно. Вылеты, срезки, столкновения, отсутствие какого либо внятного результата, невозможность отстроить машину для квалификации и гонки, ну и конечно-же вопросы по износу резины.
В сегодняшней квалификации можно было наблюдать, как большинство пилотов уходили на быстрый круг на супер-софте, т.е. самом мягком типе резины. Ну и ехали конечно на 1-1,5 секунды быстрее. Мало кто использовал софт. Вся первая итоговая 10-ка ни разу не надела покрышки с желтым ободом.
 Ну и что в сухом остатке:
Рикъярдо не вошедший в 107% допуще к старту с последней позиции.
Феттель лишился поула не из за наказания, а его опередил Хамильтон. Стюарды рассмотрели инцидент связанный со срезкой поворота на медленном круге и не нашли видимого нарушения.
Баррикелло не прошел в 17-ть, т.е. во 2-ю часть квалификации. 18-я позиция.
Шумахер не смог разогнать болид и остался во втором сегменте на 12-м месте.
ФорсИндия в полном составе 9-е и 10-е места на старте.
Маруся опять опередила HRT, но проиграла зеленым Лотусам секунду с лишнем.
Масса опять обошел Алонсо и поделил себе 5-ю, ему 6-ю позицию.
Петров смог уверенно остаться на 8-й позиции, чего не скажешь о Сенне, результат плачевный- 15 стартовая.
Кого забыл? Баттон 3-е на чистой траектории за Хамильтоном, рядом Вэббер.
Росберг показал отличную скорость, 7-я позиция.
Ждем гонки, возможно опять погода подпортит все, а там кто знает...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #100 : Октября 16, 2011, 11:39:07 pm »
Однако-однако...Сегодня удалось посмотреть сухую гонку. Страстей как и в прошлом году, да что там, как весь этот год. РедБул с победой в кубке конструкторов!
Стоп. По порядку.
С самого старта интрига: из первой 10-ки только Сутиль стартует на софте, более твердой резине. Из последующих машин 12-14 софт и 21-24 софт. Таким образом только 9-ть пилотов в начале заезда едут на твердой резине. В чем дело? Ходила информация, что будет дождь, а софт лучше держит влажный асфальт, на нем можно больше пройти быстрых кругов, не рискуя улететь с трассы и показывая лучшее время по сравнению с промежуточной резиной. Но надежды не увенчались успехом. Ливня не было,немного покапало, что не вызвало ни какого ажиотажа.
Зато как развивались события... Себ с первого круга возглавил гонку и если бы не пейс-кар на 17-м круге, уехал секунд на 45 от соперников как минимум. А далее просто борьба, очень красивая, иногда на грани безумства. Чего стоил эпизод, когда Петров слипстримом прошел  Алонсо! Если бы не Шумахер, оказавшийся на его пути... "- Я пытался защититься от Фернандо, но ударился в болид Шумахера, — слова Петрова . — Увы, отвлекся на противостояние с Алонсо, поэтому не видел ничего перед собой. Слишком поздно затормозил. Прошу прощения у Михаэля, вина полностью лежит на мне." В Индии штрав в 5-ть позиций Виталию обеспечен. Да, сошли оба пилота, с той лишь разницей, что Петров доехал сам, а Шуми пешком. После этого инцидента гонку возглавил Бернд Майландер. Пилот пейс-кара всех собрал, а три четыре круга спустя Феттель вновь ушел в отрыв. Горячаяя борьба закипела под занавес гонки. Хамильтон был постоянно под прессингом Вэббера, тот в свою очередь поджимался Баттаном, а его неумолимо нагонял Алонсо. Эти четверо так и финишировали внутри трех секунд. Сюрпризом последнего круга стал Альгисуаре, сумевший таки пройти Росберга в борьбе за 7-ю позицию. Также следует отметить Буэми на 9-й позиции. Оба пилота SRT-Ferrari сыграли наруку Рено отодвинув ФорсИндию частично из очковой зоны. Ни ДиРеста, ни Сутиль не смогли найти нужные ключи к трассе Йонам, лишь 10 и 11.
А вот Ковалайнен смог в борьбе обойти Кабаши. Баррикелло на последних круга привез Сенне несколько секунд, но это не самый хороший результат Рубенса, не его год, и не Вильямса если честно.
Ну вот вкратце и все. Чемпион празднует очередную победу, Хорнер и РедБул отмечают кубок конструкторов, 4 ре пилота готовятся дать друг другу реванш за вице-чемпиона, но это уже другая история. Ждем 30-го октября Нью-Дели Индия- первый гран-при на новой трассе.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #101 : Октября 17, 2011, 05:11:32 pm »
...как развивались события... Себ с первого круга возглавил гонку и если бы не пейс-кар на 17-м круге, уехал секунд на 45 от соперников как минимум...

Именно этот факт более всего впечатлил: стартовав вторым, уже на исходе первого круга лидировать с отрывом в одну секунду! Вот он сплав отличного болида и первокласного пилота! Феттель и со своей командой по праву взяли чемпионство!

P.S. Единственное о чём приходится сожалеть, так это об интриге предыдущих сезонов, когда ничего не было ясно до окончания самой последней гонки. До последнего круга!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #102 : Октября 29, 2011, 02:29:41 pm »
Ну что же, закончилась первая квалификация на первом гран-при Индии в НьюДели.
http://www.f1news.ru/userfiles/68453.jpg
Что сказать про трассу. Скоростная, сложная, а самое главное-новая!
Две скоростных прямых: стартовая около 600метров и между 3-м и 4-м поворотами 1,3км и максимальной скоростью в 324км/ч продемонстрированной ФорсИндией. Дальше быстрые S -связки 6-7 и 8-9 где требуется быстрое перестроение машины слева на право и обратно. 10-11-12 большая петля, которую проходят на 3-й передаче. 13 левый и 14 павый проходят от 170 до 210км/ч, затем скоростной 15 и торможение к 16 до 120 перед стартовой прямой.
Траектория грязная, держака практически нет. И не смотря на это лучшее время у Феттеля 1:24.178 показанное в 3-м сегменте уже под клетчатый флаг. В это же самое время Масса слишком сильно атакует бордюр и ломает переднее правое колесо- вылет в гравий, несильный удар в резиновую стену, сломанный передний обтекатель.
Блистают в заключительной части квалификации болиды STR-Ferrari занявшие 9-ю и 10-ю позиции, а также Адриан Сутиль на Force India-Mercedes сумевший обойти многих более сильных соперников и поднявшийся на 8-ю позицию. Лучший из Мерседесов- Росберг- только 7-й.
Лучший из Рено-Петров- 11-й, но из за аварии с Шумахером в Корее будет наказанна 5-ть позиций.
Пилоты «Макларена» и «Заубера» Льюис Хэмилтон и Серхио Перес потеряют по три места из-за нарушения режима желтых флагов в пятницу.
Пилот HRT Даниэль Риккьярдо потеряет пять мест на стартовой решетке «Гран-при Индии» за замену коробки передач после проблем на третьей сессии свободных заездов.
Вот такой расклад пока. Посмотрим, что принесет первый поворот на первом гран-при Индии. Ждем.
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2011, 01:10:01 pm от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: "F1" 2011г.
« Ответ #103 : Ноября 28, 2011, 12:27:49 pm »
Вот и завершился сезон 2011г. И хотя результаты были известны еще месяц назад, тем не менее пилоты продолжали вести борьбу за места, очки. результаты.
Квалификация прошла как обычно- первые среди первых, последние - где могут. Удивил провал Петрова. В первой части уверенно попал в 10-ку, но видимо в боксах провели перенастройку аэродинамики и во втором сегменте результат оказался на две тысячных хуже и только 15-я позиция. Хотя если бы он повторил первый результат, то смело проходил в третий сегмент. Но надо отдать должное, на старте смог отыграть 5-ть позиций и даже одно время шел 9-м, но в итоге 10-е место на финише.
Интересно было наблюдать за лидерами. Со старта уходили в такой последовательности- Феттель-Вэббер-Баттон-Хэмильтон-Алонсо Росберг-Масса-Сутиль(просто красавец)-Сенна(выше всяких похвал)-Шумахер.
Описывать происходившее нет смысла, но стоит отметить, что Форс-Индия финишировала в 10-ке обеими машинами. Шумахер и Сенна откатились во вторую 10-ку из-за столкновения. Хэмильтон сошел из-за поломки коробки. Глоку не закрутили заднее левое колесо. Мальдонадо разворот с вылетом в отбойник.
Шумахер так и не смог подняться выше 15-го, а Брунно Сенна 17-го.
Ну и как водится- о лидерах. Феттель шел первым практически до 40-го круга. Затем начались проблемы с коробкой. Как слышно было из радиопереговоров, заклинила вторая передача и на втором секторе он проигрывал от полусекунды преследователям. Таким образом он пропустил-именно пропустил без борьбы- напарника Вэббера, но сумел не подпустить Баттона. Алонсо не смог противостоять Баттону и только лишь 4-я позиция. Из за схода Льюиса Масса оказался 5-й.
Вот так решилась судьба витце-чемпиона. Им стал Баттон. А Веббер взял всего лишь 7-й подиум в карьере из 170 с лишним гонок, заняв третье место в личном зачете на одно очко опередив Алонсо.
Петров в этом году лишь 10-й после великолепного финиша Сутиля в Бразилии. А вот Адриан поднялся на 9-ю строчку.
В командном зачете Форс-Индии не хватило 4-х очков, чтобы опередить Рено.
Вот такой расклад в этом году. Все уходят в отпуска. Хотя это громко сказано. В полном разгаре идет работа над болидами следующего сезона. Предстоит очень долгая и кропотливая работа над ошибками в стане команд. Да и пилотам расслабляться ни к чему. Надо держать себя в форме, тестировать новинки инженерной мысли, пробовать себя на других поприщах. Также следует ожидать изменения в составах команд. Не все пилоты еще получили продление договоров, не все команды определены для участия в Гран-При 2012г. Но все это произойдет достаточно скоро, ведь март не за горами, а к нему на 100% должно быть все и вся готовы.
На этом наши репортажи с трасс заканчиваются, но мы обязательно будем следить за происходящим в Ф1 до следующего гран-при, но в другой ветке.
http://s.s-ports.ru/sites/default/files/imagecache/medium-photos-photo/y_ferr_mass_inte_211_2.jpg
http://s.s-ports.ru/sites/default/files/imagecache/medium-photos-photo/2011-11-27T180139Z_912581240_GM1E7BS05VR01_RTRMADP_3_MOTOR-RACING-PRIX_0.JPG

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1

Всем спасибо.
Jimmy.
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2011, 01:10:57 pm от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44