Автор Тема: F1. Сезон 2012.  (Прочитано 7777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: F1. Сезон 2012.
« Ответ #15 : Марта 25, 2012, 12:52:29 pm »
В Москве снег, в Сепанге дождь. Но старт не отменили и не отложили. Все стартуют на промежуточной, т.к. ливня еще нет. Хэмильтон занял лидирующую позицию, Грожан пробился на 3-ю позицию. Шумахер еле-еле удерживается за ним и непрерывно атакует, к 5-му повороту они сталкиваются и теряют позиции. К 6-му повороту схлестнулись Мальдонадо и ДиРеста. Но оба в гонке с потерей позиций.
Дождь усиливается.  
Перес после 1-го круга поменял резину на сильно дождевую и к 6-му кругу занимает 3-ю позици. Далее Вэббер, Алонсо. Его подпирает Феттель. Грожан таки вылетел в гравийку, уж очень горяч он. На 6-м круге Вайтингом было принято решение выпустить пейс-кар, ввиду обилия осадков на трассе и многочисленных вылетов, благо с возвращением, на траву в зоны безопасности.
На 8-м круге гонку останавливают.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2012, 01:07:06 pm от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: F1. Сезон 2012.
« Ответ #16 : Марта 25, 2012, 02:10:18 pm »
Гонка просто супер!!!! Смотрю, как бокс по накалу  :afro:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: F1. Сезон 2012.
« Ответ #17 : Марта 25, 2012, 03:20:12 pm »
Ну вот Вам, уважаемые, и сенсация! Несколько сенсаций!
Серхио Перес команда Заубер на втором месте!!! На последних 15-ти кругах он постоянно прессинговал на Алонсо, но совершил ошибку за 4-ре круга до финиша и упустил возможность побороться за первое место.
Феттель на 11-м. Просто провал. На предпоследнем круге из боксов поступает команда "поломаться", дабы в Китае не потерять места при смене коробки, но несколькими секундами спустя отменяют "поломку".
Алонсо на 1-м. Ох и с каким же трудом ему это далось. Не внятный старт, несвоевременная смена резины пару раз, не подходящий тип резины на последнем отрезке, атаки Переса. Но он выстоял. Партнер же его провалился, и грохот от падения слышен далеко за океаном. Только 15-й.
Брунно Сенна 6-й не смотря на все перипетии начиная от столкновения с напарником на первых кругах и жесткое соперничество по ходу всей гонки со стороны ДиРесты, Райконена, Вернье и Хюлькенберга(как же на эту фамилию "ругается пунто свишер").
ДиРеста 7-й
Вернье 8-й
Хюлькенберг-9-й,
Баттон 14-й
Вы только приглядитесь, это машины прошлогодней второй десятки. Да с новыми пилотами, да с новыми машинами, но они ни когда не были так высоко!!! Держись РедБул МакЛарен и Феррари
Шумахер 10-й(хотя это и не сенсация уже). Сначала контакт с Грожаном, потом долго не переобувался в дождевую резину, рестарт не удачный, повышенный износ дождевой(кстати у Росберга те же проблемы). И если бы не сход Мальдонадо-опять парню не повезло- Шуми и в очки не попал бы.
Петров приехал 16-м и привез Коволайнену 45 секунд. Кстати, он даже пару кругов боролся с Массой и Баттоном за позиции. Но класс машин все таки разный. Да и соперники были уже из боксов на свежей резине.
Мальдонадо на предпоследнем круге перегрел мотор. В итоге вместо 10-й позиции +2круга, но в зачете.
Маруся и HRT в полном составе финишировали.

Да, дождь вносит еще большую интригу в борьбу, тактику и технику чемпионата. Очень зрелищный заезд сегодня был. :D
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: F1. Сезон 2012.
« Ответ #18 : Мая 16, 2012, 03:58:35 pm »
Только что наконец-то досмотрел гран-при Испании...Занятость видите ли... И о результатах старался не узнавать, дабы не испортить кайф от просмотра.
И надо Вам сказать, не зря! Настолько увлекательной гонки за последние три года я не видел!
Не раз упоминалось про то, что в Испании очень трудно обгонять, да практически бытовало мнение, как пилоты войдут в первый поворот со старта, так и доберутся  до финиша. Нынешний гран-при преподнес массу сюрпризов. А началось все с невероятной квалификации. Пол-позишен взял кто? Мальдонадо на Вильямсе! Второе место было у Хэмильтона. Но из-за штрафа туда поднялся Алонсо, а Хомяк провалился на 24-у место. Грожан квалифицировался лучше Райконена. В кой-то веке Феттель только 7-й...а Вэббер 11-й. Баттон еле смог удержаться(должен сказать спасибо механикам Вэббера) на 10м.
А гонка...Это надо видеть!!! Такой раш!!!

p/s/ продолжу позже.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: F1. Сезон 2012.
« Ответ #19 : Мая 16, 2012, 09:56:04 pm »
Гонка супер.Вот только Хемильтон в квалификации показал лучшее время,но из-за ошибки команды стартовал с 24 места а не с поула.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: F1. Сезон 2012.
« Ответ #20 : Июля 08, 2012, 12:43:16 am »
 :36_5_11: это надо смотреть и видеть!!!
Гран-при Великобритании, автодром Сильверстоун, условия дождевые на протяжении всего уик-энда. Смена лидеров, вылеты, обгоны, заносы, боковое скольжение, и это далеко не все, что поддается описанию словами. Колосальнейшая юорьба пилотов между собой, с т машиной, трассой и погодой сделали квалификацию не только непредсказуемой(см. таблицу), но и на столько зрелищной, что почти два часа простоя в боксах из-за ливня показались минутами.

1. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») — 1.51,746
2. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») + 0,047
3. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») + 0,247
4. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») + 0,453
5. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») + 1,319
6. Кими Райкконен (Финляндия, «Лотус») + 1,544
7. Пастор Мальдонадо (Венесуэла, «Уильямс») + 1,793
8. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») + 1,797
9. Нико Хюлькенберг (Германия, «Форс Индия») + 2,636
10. Ромен Грожан (Франция, «Лотус») + 4,642
11. Пол ди Реста (Великобритания, «Форс Индия») + 2,112
12. Камуи Кобаяси (Япония, «Заубер») + 2,174
13. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») + 2,211
14. Даниэль Риккьярдо (Австралия, «Торо Россо») + 2,235
15. Бруно Сенна (Бразилия, «Уильямс») + 2,529
16. Жан-Эрик Вернь (Франция, «Торо Россо») + 2,822
17. Серхио Перес (Испания, «Заубер») + 2,998
18. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») + 1,765
19. Виталий Петров (Россия, «Катерхэм») + 2,748
20. Хейкки Ковалайнен (Финляндия, «Катерхэм») + 3,198
21. Тимо Глок (Германия, «Маруся») + 5,339
22. Педро-де ла Роса (Испания, HRT) + 6,463
23. Нараин Картикеян (Индия, HRT) + 6,761
24. Шарль Пик (Франция, «Маруся») + 7,864

Вот так выглядит стартовая решетка.
Нет, не так. Кабаяши получает -5 позиций., Вернь -10 Хюлькенберг -5, Пик -5. Ну а дальше считайте сами кто и где. (На момент публикации итоговых протоколов нет).

А завтра? Что с погодой? Как трасса?
Смотрите и слушайте. Вас ждет еще одно душетрепещущее зрелище.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: F1. Сезон 2012.
« Ответ #21 : Июля 19, 2012, 11:16:25 am »
Хоккенхайм такого еще не видел. А речь идет вот о чем. Пару лет назад еще за долго до проведения гран-при германии по календарю федерация запретила использование подвижного крыла DRS и систему рекуперации энергии KERS. И вот дебют для данных систем на данной трассе(в прошлом-то году это был Нюрбургринг). Также стоит отметить. что Хоккенхай не видел Пирелли. Или наоборот? Да не суть. В купе всех новшеств установленных на болидах, + вышеуказанные "новшества" должны, нет, просто обязаны представить гран-при в самом неожиданном свете.
Да и для всех без исключения пилотов-это тоже своего рода дебют. Да, они знают трассу, да, они знают свои машины, но и понятия не имеют(пока), как эти два понятия стыкуются друг с другом, где придется ловить машину, а где выжимать из нее все без опасения...

Вспомним 10год...Поул у Феттеля, а 1-м приехал Алонсо, все сильнейшие доехали, и на удивление Виталий Петров в 10-ку вкатися на Лотусе.
А трасса не проста


Контуры те-же. но поворотов прибавилось, их теперь 17-ть. Зона детекции будет расположена на выходе из четвертого поворота, а активации через 260 метров. И максималка под 320 надо полагать к 6-му.

Ну что же, посмотрим, на что годится эта трасса.
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: F1. Сезон 2012.
« Ответ #22 : Ноября 30, 2012, 09:17:03 pm »
Сезон 2012 года завершён...

Знаковая фотография (во всех отношениях)

С. Феттель и М. Шумахер (1999)
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: F1. Сезон 2012.
« Ответ #23 : Декабря 02, 2012, 01:00:45 pm »
Болел за Алонсо,жаль.Виталька молодец.Жду новый сезон с нетерпением.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: F1. Сезон 2012.
« Ответ #24 : Декабря 06, 2012, 11:48:41 pm »
Международная автомобильная федерация (FIA) в ходе заседания в Стамбуле, которое прошло в среду, 5 декабря, приняла изменения в спортивный и технический регламенты Формулы-1(и не только) на сезон 2013 года. Делегаты федерации также обсудили некоторые поправки к правилам на 2014 год. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте организации. http://www.fia.com/news/world-motor-sport-council-2012

Изменения технического регламента в первую очередь коснулись проверки жесткости переднего антикрыла. В 2013 году для проверки его гибкости будут использовать более жесткие процедуры. Также были внесены некоторые изменения в правила, регламентирующие структуру безопасности в передней части болида. Помимо прочего, в следующем сезоне будет увеличен минимальный вес машин. Это сделано чтобы компенсировать применение новых покрышек, которые станут тяжелее.

Также федерация изменила процедуру проверки прочности шасси. Так, все они будут испытываться при максимальных статичных нагрузках, тогда как прежде этому подвергалось только одно шасси, а остальные испытывались при 20-процентной силе от максимально возможной. Дополнительно чиновники FIA исключили возможность остановки болида на трассе во время квалификации. Судьи будут рассчитывать минимальное необходимое количество топлива для возвращения в боксы после быстрого круга и прибавлять к нему один килограмм горючего, который в обязательном порядке должен быть извлечен из бака болида после завершения сессии.

Спортивная составляющая изменилась в пункте об использовании DRS во время свободных заездов и в квалификации. С 2013 года гонщикам в пятницу и субботу разрешат активировать систему снижения лобового сопротивления только в тех зонах, в которых она должна работать во время гонки. Также чиновники продлили комендантский час для команд в четверг. Теперь крайний срок прекращения всех работ над машиной ограничен восемью часами вечера, против шести часов вечера прежде. Дополнительно было урезано количество допустимых нарушений режима «закрытого парка» с четырех до двух.

На заседании также обсуждались вопросы регламента 2014 года. Ключевыми моментами стали отказ от использования электротяги на пит-лейне минимум до 2017 года, а также применения к машинам 2014 года аэродинамического регламента 2012 года, несмотря на то, что прежде обсуждалась возможность изменения правил в сторону снижения прижимной силы.


http://motor.ru/news/2012/12/06/fia/
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2012, 11:52:07 pm от Jimmy »
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44