Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 59697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Archibalend

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кемерово
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #345 : Декабря 08, 2021, 05:27:55 am »
Небольшой отчет для себя и кому интересно: Закупился РТИ для подвески и прокладкой поддона. Еще была приобретена раздатка 243 от субурбана 2500 и рычаг переключения режимов. Буду переделывать под механическое переключение. С раздаткой от 2-го хаммера пока решил повременить по финансовым соображениям.  Были мысли превратить Аваланш в аналог современных паркетников путем установки раздатки от эскалейда и внедрения систем стабилизации и антибукса. Оно бы и проблему с неработающим АБС решило... Но надо решать вопрос по показателям с датчиков АБС... Так что пока решил освоить процесс настройки ГБО, а именно карт топливных. И уже есть результат! Машина едет в разы бодрее и экономичнее. Обычно зимой запаса хода еле еле хватало на 300 км, а теперь и 380 проехать можем.

Приветствую, коллега по мотоувлечению! Я правда уже от эндуротуризма в хард переквалифицировался, но все равно о джебельклубе только тёплые воспоминания)
Касательно темы.
Рассматриваю к приабртению лавашика 2500. До этого был вполне позитивный опыт юзанья его же в версии 1500. Проехал за пару лет около 70 ткм без особых запарок. Ездил на газу в основном. Расход трасса 16-17 литров, город 22.
Так вот за утро прочитал все страницы и не нашёл данных о нормальном расходе на 2500. Вариант Силыча как понимаю брать в расчёт не стоит, так как у него какие то проблемы с мотором.
Вообще сильно отличается 2500 от 1500??
По ощущениям, по гиморности поиска запчастей, по расходу опять же?
Подскажите, люди добрые, а? А то уже грешным делом на форт 250 посматривать начал)))

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #346 : Декабря 08, 2021, 08:43:20 am »
Расход зависит от состояния авто. У меня был и по 30 на трассе и 18. Размер колес влияет, лифт влияет, качество газа тоже влияет. В среднем 22-24. Последнее время был 27 из-за раздатки. По всем остальным вопросам можно долгую дискуссию вести. Я проблем не вижу. Дело привычки. Да, в магазине возле дома запчасти не купить, но и выходят из строя те детали, которые заранее о себе "скажут". 1500 и 2500 Аваланши я не сравнивал. Но сама по себе база 2500 покрепче и мотор полностью чугунный, что позволяет не беспокоиться об использовании газа.

Оффлайн Archibalend

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кемерово
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #347 : Декабря 08, 2021, 09:00:29 am »
Про зависимость расхода от состояния это очевидно. Буду значит ориентироваться на 22-24.
Понял. Благодарю!

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #348 : Декабря 08, 2021, 09:49:44 am »
Про зависимость расхода от состояния это очевидно. Буду значит ориентироваться на 22-24.
Понял. Благодарю!
ориентируйся на19 и это максимум, при условии исправности всех датчиков. Город, да 24 хотя как ездить.  Размер покрышек влияет на рассход и сильно. По моему мнению мотор не убиваемый , даже в убитом состоянии он прет и не жрет, проверено лично. С треснувшим ДКВ он все равно едет, при необходимости, масло принимает любое. ну и по подвески он покрепче, за исключением трапеции, но если ее шприцивать часто, то у меня с рваным пыльником проездил года 4 , так и продал, никаких люфтов. шаровые родные, саленблоки тоже. ступицы тоже, привода со шрусами родные, хотя 93 год....
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #349 : Февраля 28, 2022, 07:12:58 am »
Занялся ремонтом передней подвески пару месяцев назад. Начал с рулевых наконечников, которые ну совсем уже разбило.  Шаровые последний раз менялись около 120 тысяч назад. Нижняя правая ну прям совсем убилась. Стуки в подвеске начал замечать ещё тысяч 30-40 назад. Даже был на диагностике в сервисах. Более или менее списки того, что надо заменить сходились. У Реверса мастер с уверенностью приговорил мне амортизаторы и верхние сайленты. Забегая вперёд, скажу, что он ошибся. И эта ошибка мне стоила хороших Мономаксов. Они были вполне себе рабочие, хотя и пробежали на тот момент более 70 тысяч. Тогда пришлось ставить Ранчи - Редкостное говно, не рекомендую! И 20 не проехали. А уж про то, что морда стала ватная, так вообще молчу.

Ремонт состоит из двух этапов: закупка запчастей, ну и сама работа по замене. Долго считав разные варианты: замена всего в сервисе, замена частично каких-то деталей в сервисе, замена всего у себя в гараже, пришел к выводу, что лучше я куплю оригинал, но сделаю все сам. Верхние рычаги купил целиком, в сборе. Это оказалось дешевле, чем брать оригинальную шаровую, сайленты и перепресовывать в соседнем гаражном сервисе, так как пресса у меня на тот момент не было. Комплект верхних и нижних сайлентов тоже был, купил их раньше, но муговские. Нижняя шаровая - Золотой оригинал. Почему золотой, да потому что у gm теперь новая классификация и она имеет цвета. Амортизаторы мономакс конечно же, развальные болты (верхних рычагов). Новые втулки стабилизатора. А вот стойки не нашел.

На одну сторону потратил три дня. Не спешил, начинал работать ближе к обеду. Вторую сторону планирую за день поменять. Все особенности учтены, "низ" трогать уже не буду точно, кроме шаровой. Верхние сайлентблоки старых рычагов оказались в хорошем состоянии, а люфт был из-за прогнивших развальных болтов. Странно, что об этой особенности не знаю в сервисах, которые характеризуют свой статус как "гуру". Достаточно было спросить у коллег, кто катается на 2500й базе о сроке службы сайлентблоков, и подозрения о том, что мои еще походят
тысяч так 150 км подтвердились. Несмотря на возраст и пробег все гайки открутились без проблем. Очень помогает гайковерт.
« Последнее редактирование: Марта 01, 2022, 11:35:37 am от mentos »

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #350 : Марта 01, 2022, 11:58:32 am »
Максимально доступные места, которые потом будут недоступны (под резинками амортизатора, под сайлентблоками) зачистил и обработал мовилью с цинком. Надо бы всю раму отмыть от говеного антикора битумного, но все времени на это не хватает. Хочется сделать как надо: снять кузов, найти правильный пескоструй... Но пока буду поддерживать состояние обработкой составами на масле.

В верхней шаровой просверлили отверстие 3 мм для шплинта, так как не знал, что надо было самоконтрящиеся гайки купить.
Все гайки и болты после затяжки обработал антигравием. Чтоб не гнили, не ржавели. Под слоем битума старые сохранились в хорошем состоянии.

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #351 : Марта 01, 2022, 07:03:33 pm »
Как то непонятно как развальные болты сгнили, а сайленты нормальные... Да и какая тебе разница их состояние, всё равно же брал рычаги в сборе.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #352 : Марта 02, 2022, 05:33:56 am »
Как то непонятно как развальные болты сгнили, а сайленты нормальные... Да и какая тебе разница их состояние, всё равно же брал рычаги в сборе.
болты подгнили в местах касания регулировочных шайб. Попозже фотографии сделаю. Мне теперь их состояние точно не очень важно, а вот кому-то эта информация пригодится. Вдруг начнут в сервисе убеждать, что сайлентблоки надо менять.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #353 : Марта 14, 2022, 07:32:04 am »
На днях закончил с подвеской. Левая сторона далась быстрее. Не без мелочей, конечно. Пришоось отвёрткой ковырять битумный антикор, под которым ржавчина. Пролил эти места мовилем с цинком, а потом и антигравия сверху. На новые гайки и болты тоже антигравия нанес. В общем получилось. Ощущения от езды на новой подвеске не описАть. Это как новую машину из салона забрать. Крокодил стал рулиться, держать дорогу. Он теперь собранный, стабильный. Немного стал жестковат, но сбалансирован. Лосиный тест прошел без сноса оси даже на скользком покрытии.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #354 : Мая 13, 2022, 08:37:36 am »
Потек правый бачек радиатора. При снятии радиатора обнаружил, что вздулись две верхние соты. И очень удивлен толщиной радиатора, ну как-то очень тонко. Почему сначала старый в ремонт, ну а если не получится с ремонтом, то придется брать Китай... Думал и об отечественных

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #355 : Мая 13, 2022, 10:56:36 am »
Алексей купи себе новый и забудешь о нем... ::)
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #356 : Мая 13, 2022, 08:48:53 pm »
а ещё лучше отреставрируй в специальном сервисе и вообще про него больше не вспоминишь
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #357 : Мая 17, 2022, 04:26:39 pm »
Алексей купи себе новый и забудешь о нем... ::)
Нет новых по адекватным ценам. У меня стоит радик самый большой, который только может встать на эту базу - 980 мм. Я я смог найти только 800 с чем-то.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #358 : Мая 17, 2022, 04:28:53 pm »
а ещё лучше отреставрируй в специальном сервисе и вообще про него больше не вспоминишь
Да, так и сделаю. Сказали, что надо заменить пластиковую банку алюминиевой, и верхнюю вздувшуюся трубку заглушат.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #359 : Мая 17, 2022, 08:40:36 pm »
а ещё лучше отреставрируй в специальном сервисе и вообще про него больше не вспоминишь
Да, так и сделаю. Сказали, что надо заменить пластиковую банку алюминиевой, и верхнюю вздувшуюся трубку заглушат.
Все вздутия радиаторов от того, что проглядели уставшую пробку радиатора, пружина засОрилась, обросла какахами и не открылся клапан вовремя для сброса давления. На тахе 99 года мучились с ремонтами радиатора, пока пробку не заменили.
« Последнее редактирование: Мая 17, 2022, 08:42:17 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое