Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Леха84 от Августа 16, 2019, 06:04:17 pm
-
Всем привет! У меня Тахо 2005 год, Калининград. Подскажите как подключить оранжевые огни по бокам на габаритах, у меня горят вот так, а хочется, чтобы ещё горели оранжевые по бокам, смотрел там лампочки есть) Заранее спасибо.
-
Так это боковой поворотник, включи аварийку они и заморгають.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
Dudush, я знаю, где у меня находятся поворотники))) Они между габаритами, которые горят на фото и между оранжевых катафот по бокам, вот как раз эти оранжевые метафоры по бокам я и хочу подключить, но не знаю как, вот и спросил совет, Может кто знает...
-
Я хочу, чтобы у меня горели габариты, как на тахе на этом видео смотреть с 00:12 />А у меня горят как на фото)
-
Если просто как габариты, тупо кинуть провода с белых. Если хочешь чтобы перемаргивали с поворотниками, в схему надо добавить релюхи.
-
Я хочу, чтобы горели мои белые, как на моей машине одновременно с оранжевыми по бокам! Хочу чтобы горели именно так как на видео)))
-
Попутно тут тогда спрошу. Что за маленькие отверстия в плафонах, над основными, куда лампа, собственно, и вставляется. Они были что на старых фарах, что на новых и заклеены бумагой.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
-
Я хочу, чтобы горели мои белые, как на моей машине одновременно с оранжевыми по бокам! Хочу чтобы горели именно так как на видео)))
Заедь к электрику и скажи что тебе надо, там делов больше на разобрать/собрать, чем подключить. Можно др кучи сделать перемаргивание с поворотниками, как на 400-х, добавить релюх только на каждую сторону. Что делать я тебе сказал, но видимо самому тебе это делать не стоит......
-
А без релюх никак?)) Хочу вот так)))
-
Чтобы просто вместе светили можно без релюх. Если хочешь чтобы моргали вразнобой с поворотниками, нужны реле.
-
Хочу, чтобы просто горели так же, как на этом фото)))
-
Подскажите, как это сделать?
-
Подскажите, как это сделать?
Проводами блин. От белых к оранжевым.
-
Спасибо Руслан! Я почему то думал, что можно при помощи сканера)))
-
Во тебя занесло)))) На 900-х передняя оптика тоже сканером в Калине перешита- пины из разъёмов выдернуты и аакуратно изоленточкой подмотаны)))))))))
Возьми провода и запараллель.
-
Все понял))) Еще раз спасибо!
-
Это колхоз будет какой- то... Надо как бы по другому поставить вопрос: почему не горят? Лампочки то там есть, а как они включаются? Или они тока у америкосов фунционируют? Я вот тоже не знаю ответ на этот вопрос...
-
Если есть лампы без проводки это одно, если есть провода и не светятся это саааавсем другое. Из объяснений ТС ваще ничё не понятно...........
-
Это колхоз будет какой- то... Надо как бы по другому поставить вопрос: почему не горят? Лампочки то там есть, а как они включаются? Или они тока у америкосов фунционируют? Я вот тоже не знаю ответ на этот вопрос...
для разных регионов по разному реализовано освещение.
-
Сегодня посмотрел, от этих оранжевых катастроф идут провода и уходят в недра мотора))) Лампочки тоже есть. Выходит лампочки есть, провода есть, но оранжевым не горят)
-
Хз, но у меня они горели и горят . Ничего ни я сам, ни прошлый хозяин не делали. Может у тебя там тупо лампочки перегорели? Попробуй заменить.
А, да.. машин 2005год, Калининград.
-
Проверь лампочки
-
У меня тоже лампочки есть и провода, но никогда не горели. Лампочки стопудово рабочие, подфарники родные были, потом светодиодные, потом опять обычные - никогда не горели. Не знаю как включаются. Машина канадская - приборка в км, поворотник на крыле.
-
Ждём дальнейших соображений!)))
-
У меня тоже лампочки есть и провода, но никогда не горели. Лампочки стопудово рабочие, подфарники родные были, потом светодиодные, потом опять обычные - никогда не горели. Не знаю как включаются. Машина канадская - приборка в км, поворотник на крыле.
а у меня горят. Приборка в КМ, поворотник на крыле.
-
У меня горят. При поворотниках перемиг.
-
Попутно тут тогда спрошу. Что за маленькие отверстия в плафонах, над основными, куда лампа, собственно, и вставляется. Они были что на старых фарах, что на новых и заклеены бумагой.
Скорее всего, и старые и новые фары у тебя были уже не родные. В эти отверстия должны быть вставлены клапана, которые выпускают воздух из фары, когда она разогревается лампой, и не пускают холодный обратно, иначе фара будет потеть.
Я когда новые фары купил, у меня все отверстия были заклеены бумажками. Видимо, тот, кто первый менял фары на твоём авто, лампочки поставил, а клапана переставлять не стал, оставил отверстия заклеенными.
-
Мужики, всем спасибо за советы!)) Короче решение проблемы оказалось банально, сегодня выбрал время и достал старые лампочки-обе были перегоревшими, поставил новые-все горит!!!!)))
-
Тема закрыта.