Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: Семен от Февраля 23, 2009, 10:52:22 pm

Название: Цепи
Отправлено: Семен от Февраля 23, 2009, 10:52:22 pm
Попробуем разобраться в самом дешевом и действенном способе повышения проходимости (после лопаты и сдутия колес)
Итак, все цепи по сути одинаковы, отличаются только рисунком и способом одевания.
Если разложить цепь на земле, то это просто 2 линии цепи "вдоль"  оси колеса и некоторое количество перегородок. Это дело оборачивается вокруг колеса и застегивается. Различия в принципе только в форме перегородок и конструктиве замка. Есть еще различие в толщине и форме прутка.
Разберемся пошагово
Рисунок протектора: наиболее распространены 2: "Лесенка" и "соты". Лесенка - тупо перемычки из цепи, поперек оси колеса. Сота более сложный рисунок, типа 2 перекрещивающиеся перемычки по диагонали, образующие ромб (след в виде ромба) Может быть более сложный рисунок, если ромбы не сплошные, а через продольные перемычки по центру протектора.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, что рисунок кардинально не меняет тяговых свойств! То есть отличие конечно есть (лесенка лучше тянет, но зато стаскивается вбок), но на фоне прибавки проходимости это настолько незначительно... Незаметно совсем. Какая вам разница, стали ваши колеса тянуть в 10 или в 10,5 раза? Короче, В ПРИНЦИПЕ рисунок неважен. Соты просто удобнее с точки зрения преодоления коротких твердых участков, (на лесенке ехать просто невозможно), лучше держат курс на поперечных склонах. но соты тяжелее и дороже (заметно, процентов на 15-20).
Пруток Пруток, из которого сделаны цепи, различаются формой и толщиной.
Начнем с формы. Обычный круглый или квадрат. В ПРИНЦИПЕ квадрат лучше на льду. именно такие и встречаются в импортных комплектах. НО по сути (по тяге) разница.... ну да, опять незначительна. Ибо веса нашего внедорожника хватает, что б вдавить даже круглый пруток в накат.
А вот про размеры, то есть диаметр прутка.... Вот тут влияние на тягу прямое. Обычно цепи делают из прутка Д6 и менее. Но некоторые маньяки заказывают цепи из прутка Д8. Зачем? Ответ прост: при преодолении снежной целины размер имеет значение, ибо внедорожник больше похож на пароход в болоте, чем Жип в гОвнах и размер лопасти влияет очень. Другой причины для увеличенния диаметра прутка нет - тяжело очень до и дорого. А в любой глине Д6 более, чем достаточно.
ЗамкИ
Это очень важная часть цепей, ибо от них и надежность и удобство... в конечном счете, от них как раз и зависит, застрянете вы или нет. Ибо при плохих замках вы можете полениться одеть цепи и... потом поздно!
Поэтому импортные цепи имеют обычно 2 места разрыва. Один (частичный, односторонний) разрыв вы заводите за колесо, второй застегиваете сверху. Потом системой веревочек стягиваете эти 2 разрыва, натягивая по пути всю цепь. Российские цепи предлагают обычно 1 полный разрыв: вы стелете цепь перед машиной, наезжаете на нее колесом (колесами) и потом застегиваете замок сверху, натягивая заодно цепь. В общем в этом (наезде на цепь) и есть ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ различие в российских и импортных цепях. Ранее применявшиеся замки на российских цепях (с ключом-шестигранником) уже канули в лету (я лично такой ломал), сейчас применяются неказистые но надежные замки.
Еще мелочь - цепи после 50 метров аккуратного вождения необходимо подтянуть. На всех моделях-типах и так далее. Просто на некоторых дорогих импортных за вас это делает самоподтягивающее устройство.
Ну вот в принципе и все, что можно рассказать про продаваемые цепи. Теперь разостно перечитайте... и забудьте! ;D ;D ;D ИБО ВСЕ ЭТО ПОНТЫ!!!
Цепи - единственный девайс, который легко монстрячится из подручного материала. На моей памяти (при безвыходной ситуации) "типацепи" делали из кусков арматуры, пропуская ее сквозь диск Жигуля. Кусок троса - так же пойдет. Мало того,покупная цепь тяжела - я не раз обращал на это внимание ваше. Так вот - 2 куска цепи с проушинами под болт на концах РЕЗКО повысят вашу проходимость (то есть цепь пропускаем в отверстие в диске и скрепляем саму с собой в кольцо) Весит - не более 1 кг 4 штуки (мои 4 цепи кил 30 наверное), выехать поможет - палюбому! (очень часто виел такое на погрузчиках больших на базе ГАЗ 53 еще) Мало того, тут видел у дальнобоя коммерческое развитие идеи - 3 цепки, висящие на коромыслах (пластины тупо-тре-угольные такие) а в вершине - проушина под длинную шпильку, которая и пронизывает диск. Крепится сие сооружение гаечным ключом.
Короче вот. Цепи продажные - это ни что иное, как развитие колхоза. Они стали красивее, удобнее в одевании (хотя большой нефакт), мягче при переезде твердых участков, боле бережные к трансмиссии, но ПО ФАКТУ (по производимому результату) они не намного ушли от простого куска цепи...А скорее - совсем не ушли.

Меры предосторожности при пользовании.
1. Возрастает нагрузка на трансмиссию, особенно при использовании лесенки или одиночной цепи. легкопроворачивающееся колесо ВДРУГ встречает жесткое сопротивление - нагрузка ударно возрастает. Но и соты не позволяют ехать бездумно (а как хочется!!!) - мощи наших движков хватит, что б свернуть полуоси в штопор
2. Цепи делают не из такелажных цепей, а из декоративных. Применение цепей в виде удлиннителя троса обычно приводит к плачевному результату.
3. При одевании цепей наверняка вы изгваздаетесь - надо лезть застегивать замок с внутренней стороны колеса.
4. Проезд по тврдому участку дороги обычно невозможен - цепи слетают, наматываются на ось. Так что поездка из полей в магазин влечет за собой обычно удвоение гиммороя, связаного с одеванием-снятием цепей.
5. После применения цепей не всякая мойка примет вас. Мне Патрол однажды мыли...ломом с пожарного щита. Цепь плюётся не грязью жидкой - куски грязи летят так, что высунувшись из окна можн получить сотрясение мозга от удара куском земли.
6. С цепями вас наверняки не примут ни в одно приличное оффроад соревнование - из-за своей эффективности они там запрещены, как и тракторная резина.

Но с точки зрения повышения проходимости, особенно если Вы попали в опу по причине изменения погоды - цены им нет. Я раз по зиме заехал на дачу на заднем приводе, через 3 дня потеплело настолько, что на ПП, сдутый до 0,5 Ат, Патрол не ехал. А с обеих сторон от дороги канавы метра по 3 в глубину. Очканув при втором вылете в сугроб, я пошел за трактором. Но Беларусь ехать туда ОТКАЗАЛАСЬ! вернулся... откапался, подумал - вспомнил про цепи в багажнике. Через 15 минут после одевания я был на асфальте. Гордо же я проехал мимо тракториста...
Удачи вне дорог.
Название: Re: Цепи
Отправлено: Woo от Февраля 24, 2009, 11:55:35 am
Т.е. для аварийных случаев достаточно по четыре куска цепи для каждого колеса. А как их крепить? Т.е. берем кусок цепи ии..... и что?
Название: Re: Цепи
Отправлено: Grayius (Серёга) от Февраля 24, 2009, 12:49:14 pm
Т.е. для аварийных случаев достаточно по четыре куска цепи для каждого колеса. А как их крепить? Т.е. берем кусок цепи ии..... и что?
обматываешь поперек колеса, т.е.просовываешь цепь через отверстия в диске(между спиц) и запираешь хоть навесным замком, хоть болтом с крупными шляпками-шайбами. в идеале, цепь обхватывает покрышку и диск без излишней слабины, но и не  в натяг...
Имей ввиду - такое проходит на старых дисках - какие не жалко... Если диски свежие, вполне возможно, что товарный вид потеряется... останутся царапины и т.д., т.к. энтот способ - цепное кольцо на покрышку - совсем не так безопасен для диска, как нормальная цепь...
как вариант - можно на участок цепи , трущей о диск одевать кусок толстостенного шланга...
Название: Re: Цепи
Отправлено: Семен от Февраля 24, 2009, 09:14:19 pm
Т.е. для аварийных случаев достаточно по четыре куска цепи для каждого колеса. А как их крепить? Т.е. берем кусок цепи ии..... и что?
да хоть на проволочную скрутку, хоть свяжи хорошей веревкой(пучкач от б/пилы например)
Название: Re: Цепи
Отправлено: Командор от Февраля 26, 2009, 11:11:38 pm
Когда ездили в тьму-таракань в магазине нарезал цепи нужной длинны и на каждую по шаклу.Но с шаклами 2 проблемы:если он из мягой стали,то он считай одноразовый-его ведёт.после использования болт просто пасатижами выкручиваешь и выкидывешь-резьба там жидкая.И ещё проблема,что им толком не  натянуть.А ещё беда случилась,когда был маленький перегон по асфальту(цепи было решено не снимать)одно звено встало поперёк и проткнуло покрышку.благо не сильно-вопрос решили на месте,был комплект для ремонта покрышек.
Название: Re: Цепи
Отправлено: Renegade от Января 24, 2011, 10:39:47 am
Цепи конечно классно........а кто пользовался цепями на трейблейзере..........на заднюю ось они встанут нормально ....а вот на передней оси у нас там выступающий кулак....за который цепи чисто теоретически будут задевать........особенно если резина 265.65.........т.е. расстояние от резины до кулака маленькое.........и что будет если одеть цепи только на заднюю ось............задницу на снегу не будет забрасывать?.........или задняя ось просто закопается?.......поделитесь опытом кто использовал..........
Название: Re: Цепи
Отправлено: Семен от Января 24, 2011, 12:21:49 pm
Едет. Но явно хуже. Ты становишься почти заднеприводным
Название: Re: Цепи
Отправлено: Renegade от Января 24, 2011, 12:44:45 pm
Едет. Но явно хуже. Ты становишься почти заднеприводным
Т.е на включенном полном приводе...........лучше... чем на полном приводе но с цепями на задней оси........я правильно понимаю.........
Название: Re: Цепи
Отправлено: Командор от Января 24, 2011, 01:31:25 pm
Едет. Но явно хуже. Ты становишься почти заднеприводным
Т.е на включенном полном приводе...........лучше... чем на полном приводе но с цепями на задней оси........я правильно понимаю.........
не правильно.Просто с цепями на одной оси едет хуже чем на двух.считай получается,что у задней оси сцепление есть,а на передней нет.Это как если бы на передней оси была бы лысая резина,А на задней боевая.
Название: Re: Цепи
Отправлено: Renegade от Января 24, 2011, 01:41:42 pm
Едет. Но явно хуже. Ты становишься почти заднеприводным
Т.е на включенном полном приводе...........лучше... чем на полном приводе но с цепями на задней оси........я правильно понимаю.........
не правильно.Просто с цепями на одной оси едет хуже чем на двух.считай получается,что у задней оси сцепление есть,а на передней нет.Это как если бы на передней оси была бы лысая резина,А на задней боевая.
Тогда  получается лучше с цепями на задней оси чем вообще без них..........вообщем надо взять комплект и попробовать...........
Название: Re: Цепи
Отправлено: Командор от Января 24, 2011, 01:59:39 pm
На морду,кстати,как вариант может стоит попробовать вариант дорогих цепей с самонатяжителем.Там их одел,натянул и ничего не болтается и не надо ничего потом подтягивать.но у них стоимость раза в 3-4 больше чем у обычных
Название: Re: Цепи
Отправлено: mark 48ru от Января 24, 2011, 03:08:01 pm
На морду,кстати,как вариант может стоит попробовать вариант дорогих цепей с самонатяжителем.Там их одел,натянул и ничего не болтается и не надо ничего потом подтягивать.но у них стоимость раза в 3-4 больше чем у обычных
Где взять?
Название: Re: Цепи
Отправлено: Renegade от Января 24, 2011, 03:14:05 pm
На морду,кстати,как вариант может стоит попробовать вариант дорогих цепей с самонатяжителем.Там их одел,натянул и ничего не болтается и не надо ничего потом подтягивать.но у них стоимость раза в 3-4 больше чем у обычных
Где взять?
Да их поиском....... хоть через яндекс..............полно.........
Название: Re: Цепи
Отправлено: katok90rus от Января 24, 2011, 03:24:02 pm
Допустим у меня от цепей только положительные имоции,у меня есть цепи(соты) на 35 колеса,по говнолине ещё не испытывал но по снегу еду как на танке.
Когда решил их испытывать то поехали на поле я на юконе 35 М/Т и батя на котлете на белках,батя вьехал на поле и попер как чумавой только гребя мостами снег,я въехал на поле проехав метров 200 начал садится,сдаю назад и опять метров 200 начинаю садится,итак 3 раза ещё.Выезжаем на укатаный снег одеваем цепи на задную ось  и в поле,и тут юкон стал неудержим что в натяг едет без проблем,что на скорости где то 20-30 км/ч,укатали короче пол поля.Короче доволен ими,теперь до весны по говнолине буду испытывать.

P.S.Где брал цепи посоветовали на морду их не ставить так как мост может не выдержать.
Название: Re: Цепи
Отправлено: katok90rus от Января 24, 2011, 03:38:10 pm
Где взять?
http://www.magazin4x4.ru/ Я брал у них.
Название: Re: Цепи
Отправлено: Семен от Января 24, 2011, 05:07:25 pm
Где взять?
http://www.magazin4x4.ru/ Я брал у них.
У меня оттуда же
Название: Re: Цепи
Отправлено: Семен от Января 25, 2011, 05:48:16 pm
Короче, про "не выдержит мост".
Если цепи одеть на 4 колеса, то момент по всем 4 и расползется, на полуось придется не более половины момента движка. Если одеть тока на жопу - то считай весь момент туда и пойдет, порвать заднюю полуось конечно сложнее, но на понижайке... да как нехрен делать. Тем более, что ей толкать авту никто не помогает - она одна старается.
Хуже, чем цепи только на заднем мосту могут быть цепи только на переднем... Так что не парь мозх - 4 цепи-все 4 колеса толкают-тянут, каждому из них по 0,25 от дури подкапотной достается... Можно и понижайку врубать...
НУ НЕ ЗРЯ нет положения в раздатке 2х4Lo. Сначала полный привод, а только потом понижайка.  Но каждый дрочит конечно как хочет... :-\
Название: Re: Цепи
Отправлено: mark 48ru от Января 25, 2011, 06:21:05 pm
А что лучше сота или лесенка и какого диаметра брать?
Название: Re: Цепи
Отправлено: Семен от Января 25, 2011, 06:30:19 pm
Диаметр - по колесу. Там, по ссылке, тебя поймут, даже если скажешь "33"х12""
Если ты про пруток - то 6мм.
Имхо, лучше сота, у лесенки слишком рваная нагрузка на колесо (КПП, мотор)
Название: Re: Цепи
Отправлено: Командор от Января 25, 2011, 09:01:38 pm
А что лучше сота или лесенка и какого диаметра брать?
Я думаю,что на задние колёса лесенку,а на передние соту.задние усиленно пихают,а передние рулят.
Название: Re: Цепи
Отправлено: Levious от Января 26, 2011, 12:43:39 am
Не не не, лучше уж, если берёшь на 4 колеса, то бери 4 соты. У меня как раз так. Катался с Ренегадом по полям на понижайке часов 8 почти подряд, ничего не случилось.
Название: Re: Цепи
Отправлено: Семен от Января 26, 2011, 01:03:38 am
Ну да, смысла не вижу в разных рисунках. Тока гиммор в раскладывании перед колесами))))
Название: Re: Цепи
Отправлено: Renegade от Января 26, 2011, 10:53:14 am
Цепи купил на заднюю ось ....на перед из за большего размера колеса не взлезут.........будут тереть об кулак...........и прихватил трос динамический........теперь вот в субботу опять полезем в смоленские снега ....там и посмотрим как она с цепями на одну ось.........
Название: Re: Цепи
Отправлено: Семен от Января 26, 2011, 01:18:48 pm
Я пробовал. Рассказываю - приехали в лес. Снег. 2 пары одевать было лень - нужно было чуть-чуть поездить по поляне лагерной, вогруг куча товарищей, кто дернуть может. Короче, я одел пару на ...опу. Товарищь одел на морду. Он ездил явно лучше, чем я, особенно когда вечером стало подмерзать, и все колеи превратились в камень, да плюс еще тропинки от снегоходов. Но едет полюбому лучше, чем резина, чем спущенная резина. Что на задней оси, что на передней. О, даже фотки нашел!
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fnissan4x4-club.ru%2Fphotos%2Fnashe-raznoe%2Feldrwild-280106%2Felvira%2F36.JPG&hash=359d8c37f014fd2bd36944a899f776808de5c56c)
Название: Re: Цепи
Отправлено: Renegade от Января 31, 2011, 11:40:47 am
Цепи попробовал............на задней оси.........ощущения двоякие.........слегка лучше чем без них но не настолько чтобы был восторг.........правда надо сказать что снег в этот раз был злой.........но все равно.......... :(
Название: Re: Цепи
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Февраля 08, 2011, 09:31:51 pm
Сегодня первый раз в жизни цепи одел.. Тяжело это было :) Но результат понравился! Конечно, покатался не в Лыткаринском карьере, а всего лишь по нечищенной территории гаражей, ну так у меня ведь недопривод , да и первый раз :). Но проехал там, где без цепей сидел бы точно. Теперь думаю купить надувной домкрат, чтобы одевать цепи в любой нужный момент  - и вперед, на дачу!!
Название: Re: Цепи
Отправлено: jockery от Февраля 08, 2011, 10:23:24 pm
народ вы уж извините что не в тему да и если где то уже обсуждалось тоже звиняйте, но давно хотел узнать про такую вещь как антибукса, плюсы минусы ну и так далее, не тоскать же с собой везде цепи особено тем кто и загород то выбирается раз в год да и то по обещанию))) да и вроде как в машине воляится как лопатка сапёрнноя или трос места много не занимает, и людям вроде как помочь можно под колёса им кинул и дёргать не надо сами выеду или я в чём то ошибаюсь обьясните
Название: Re: Цепи
Отправлено: Командор от Февраля 09, 2011, 12:36:37 am
народ вы уж извините что не в тему да и если где то уже обсуждалось тоже звиняйте, но давно хотел узнать про такую вещь как антибукса, плюсы минусы ну и так далее, не таскать же с собой везде цепи особенно тем кто и за город то выбирается раз в год да и то по обещанию))) да и вроде как в машине водится как лопатка сапёрная или трос места много не занимает, и людям вроде как помочь можно под колёса им кинул и дёргать не надо сами выеду или я в чём то ошибаюсь объясните
Тоже задавался.Субъективно-хня.Блейзер её вдавит,что не найдёшь.А коли дело дошло до подъема авто,то туда светит чего посерьёзнее положить.Лучше уж доска обычная с насечками какими в багажнике лежит-и не жалко,и применений больше.Людей тоже лучше дёрнуть.А то они тебе вдруг эту игрульку сломают,утопят,испачкают-расстроишься наверно
Название: Re: Цепи
Отправлено: Семен от Февраля 09, 2011, 10:46:58 am
Кусок сетки рабицо заменяет на раз в обычной легковой жизни. А если в серьезные говна - не рискнул бы надеяться на это
Название: Re: Цепи
Отправлено: jockery от Февраля 09, 2011, 05:59:59 pm
я не про серьёзное говно а так сказать про повседневность, конечна понятно что наши траки застрянут там куда другие не заедут, и что  если уж сели то намертво и там уже дёргать надо по серьёзному, но опять же повторюсь кроме полного привода автомобиль не приспособлен к бездорожью то есть чисто городской авто ( ну или как вариант сама спаса для недоприводов), а задумолся об это хрене когда поджерик недавно из кювета дёргал как дураки шлифовали своими полными приводами и с места сдвинутся не могли, а с этой хренью по логике получается кинул ему под колёса в снег и глядишь он бы не шлифовал и моей машинке его по проще бы выдернуть было, и не пришлось бы человеку за трактором бегать.

или эти антибуксы полная фигня и кроме названия она больше ни  чем не поможет
Название: Re: Цепи
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Февраля 09, 2011, 06:45:46 pm
Были у меня еще советские коврики типа этого  -  сверху крупный протектор, снизу -еще крупнее и шипы стальные...  Выкидывает из под колес только так...
Название: Re: Цепи
Отправлено: jockery от Февраля 09, 2011, 08:15:06 pm
спасибо за ответ, эх жаль а идейка то была не плохая и весят меньше и в транспортировке удобнее и возни такой как с цепями нет, кинул выехал собрал поехал дальше 
Название: Re: Цепи
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Февраля 09, 2011, 09:29:04 pm
ну, у меня тоже идейка была, уже приехал покупать  -  ремни противоскольжения http://www.bestontv.ru/put_n_go.html , оказалось, что на литье хорошо, а у меня зима на штатных штамповках, сказали  -  обрывать ремни будет :'(
Название: Re: Цепи
Отправлено: jockery от Февраля 09, 2011, 09:54:23 pm
 :'( мне на моё литьё и эти ремни не подойдут там 5 дырочек по середине диаметром сантиметров по пять задолбаешься пака зацепишь :D


во кстати народ может что бы не создовать отдельную тему здесь продолжим ( если не прав и опять же обсуждалась или под это тема отдельнная нужна то звиняйте) про цепи всё ясно но на сколько я знаю существуют и блейзера не полно приводные и есть предложение по говорить о следующем, допустим машина далеко не оф-роуд или блейзер не полный привод, и вот эта машина села не так чтобы совсем серьёзно а грубо говоря не хватает мелочи ещё одного человека чтобы просто толкнуть, понятно что щас пойдут советы типа мешок с песком таскай (зимой на льду поможет а летом на песке или глине как) или сетку рабецу, так вот вопрос заключается в следующем что можно из средств сама спаса закинуть в машину на ровне с лопаткой домкратом и насосом из той же самой категории чтобы кинул под колёса выбрался собрал и поехал дальше
Название: Re: Цепи
Отправлено: Командор от Февраля 09, 2011, 10:11:56 pm
ну, у меня тоже идейка была, уже приехал покупать  -  ремни противоскольжения http://www.bestontv.ru/put_n_go.html , оказалось, что на литье хорошо, а у меня зима на штатных штамповках, сказали  -  обрывать ремни будет :'(
Нечто похожее обсуждали на одном из питерских форумов.проще то эта хня проще,но при удачном зацепе её рвёт.представь,как на этот брекет приходит момент приблизительно одного вазовского движка.
вопрос заключается в следующем что можно из средств сама спаса закинуть в машину на ровне с лопаткой домкратом и насосом из той же самой категории чтобы кинул под колёса выбрался собрал и поехал дальше
Пару досок дюймовых возьми,наделай пилой или топором насечек поперёк.под ковриком багажника замечательно лежат.Их на природе можно как скамейку приладить,или на край из них костёр развести.
Название: Re: Цепи
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Февраля 09, 2011, 10:17:41 pm
Цитировать
Нечто похожее обсуждали на одном из питерских форумов.проще то эта хня проще,но при удачном зацепе её рвёт.представь,как на этот брекет приходит момент приблизительно одного вазовского движка.

Ну, ремней на колесе несколько. Потом, я смотрел форумы, интересное видео было на Субару и на Витара  -  не рекламные ролики, а для себя, очень выглядит.
А с собой что иметь...У меня ж как раз недопривод... Подумываю о надувном домкрате, у знакомого такой, вынимает и из снега, и из грязи. Ну а там и подложить чего можно, да и цепи одеть
Название: Re: Цепи
Отправлено: Командор от Февраля 09, 2011, 10:51:32 pm
Цитировать
Нечто похожее обсуждали на одном из питерских форумов.проще то эта хня проще,но при удачном зацепе её рвёт.представь,как на этот брекет приходит момент приблизительно одного вазовского движка.

Ну, ремней на колесе несколько. Потом, я смотрел форумы, интересное видео было на Субару и на Витара  -  не рекламные ролики, а для себя, очень выглядит.
А с собой что иметь...У меня ж как раз недопривод... Подумываю о надувном домкрате, у знакомого такой, вынимает и из снега, и из грязи. Ну а там и подложить чего можно, да и цепи одеть
ремней то несколько,а когда крутятся,то цепляются они за грунт по очереди.А у Субы и Витары моменту то поменьше Американского.На недопривод может и пойдёт,но повторюсь,что могут лопнуть в самый не подходящий момент.Цепи значительно надёжнее будут.
Название: Re: Цепи
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Февраля 09, 2011, 11:06:05 pm
Цитировать
Цепи значительно надёжнее будут

Кто бы спорил... Только ремни одеть можно,когда уже сидишь плотно. А цепи - вот как раз с надувным домкратом :) Да и движок у меня на американский в общем...послабее..
Название: Re: Цепи
Отправлено: jockery от Февраля 09, 2011, 11:11:33 pm
Цитировать
Пару досок дюймовых возьми,наделай пилой или топором насечек поперёк.под ковриком багажника замечательно лежат.Их на природе можно как скамейку приладить,или на край из них костёр развести.

доска от антибуксы отличается только тем что букса гнётся а доска нет, и если на то пошло проще уж траки в багажник из нержавейки бросить они то точно по лучше доски будут


[/quote]А с собой что иметь...У меня ж как раз недопривод... Подумываю о надувном домкрате, у знакомого такой, вынимает и из снега, и из грязи. Ну а там и подложить чего можно, да и цепи одеть[/quote]

и опять мы вернулись к цепям  ;D как к топору, понацея от всех болезней ;D

ок попробую обрисовать какую ни быть простейшую ситуацию, допустим вы приехали в гости на улице слякоть вы как настоящий внедорожник забрались в сугроб и всё замечательно протусили в гостях собрались домой но вот беда тот сугроб в который вы залезли по приезду подтаял образовалось вода и в итоге лёд, включение полного привода не помогает потому что у вас резина демисизонка (или его вообще нет) для того что бы выбраться вам не хватает минимального усилия преложенного к машине и что теперь делать на улице 2 часа ночи людей нет бегать по району искать ночной магазин что бы соли купить, или устраивать пляски вокруг машины с лопаткой отбивая этот самый лёд, ах нет у нас же есть доски в багажнике хотя они уйдут в полёт не хуже той же самой ленты, или вот давайте оденем цепи (имхо проще уж с лопаткой лёд посбивать), из всего выше предложенного только надувной домкрат более или менее актуален.

повторюсь ещё раз машина к внедорожнику имеет только то отношение что кузов стоит на раме, выезд за город только в виде грунтовой укатанной дороги, а поскольку дворы у нас чистят паршиво а летом иногда идёт дождь и грунтовки размывает, что можно положить в багажник для собственного спасения и спасения других так сказать из этих маленьких неприятностей
Название: Re: Цепи
Отправлено: Семен от Февраля 09, 2011, 11:32:09 pm
Есть конечно верный способ, но походу тут непременим... ДУМАТЬ НАДО! Езжу..ллять.. на Субуре без полного привода (он есть, но не из кабины - потому лень). Ну почеу меня не е... ут всякие нивовотские приблуды? Ну какого хрена - есть у тебя ЗАДНЕ приводная машина - так и веди себя как Волга! Не суйся - и не застрянешь! По зиме (когда нереально предсказать), вози мешочек гравия (не песка - гравия). Летом - СОВЕСТЬ ИМЕЙ, НЕ ПОНТУЙСЯ! Жопу на твердом оставляй при парковке!
Ну смешно, уй богу Как мне не покупать 4х4, не тратить на топляк, а понтить на все 8х8, аки БТР.
 НУ НИКАК!!!
Название: Re: Цепи
Отправлено: Семен от Февраля 09, 2011, 11:39:07 pm
вы как настоящий внедорожник забрались в сугроб и всё  
И ВСЁ - твои понты стали всем понятны! И берите мил человек лопату (не лопатко, а нормальную люпату) и КОПАЙТЕ, Шура, земля золотая! так нет нам еще и ЛЕНЬ цепи одевать. Ну сморкнись под колесо тогда! Или нагадь - тепло снег растопит
Лляяяяя, утомляет, ей Богу! Такое ощущение, что не понять ни разгадать никогда детскую загадку - сидит на окошке, и взгляд как у кошки, и лапы (усы, хвост... и так далее) как у кошки - НО НЕ КОШКА! Кто это?...
Ответ "Еблейзер" в принципе принимается....))))))
Название: Re: Цепи
Отправлено: jockery от Февраля 09, 2011, 11:49:40 pm
и вам спасибо за ваше мнение и предложение)))) :afro:
а теперь для вас Семен таже ситуация только на улице лето раннее утро вместо льда роса жёпа стоит на твёрдой земле и мягкой траве))) понтов ни каких неделю сильной росы не было а тут ещё и дождичек с легка прошол и снова шлифуем так и что делать будем опять гравий)))? подскажите какое оно средство сама спас кроме МОЗГА (ибо предсказать погоду в любое время года сложно так же как ситуации и обстоятельства)
Название: Re: Цепи
Отправлено: Командор от Февраля 09, 2011, 11:53:01 pm
Стравился до атмосферы и выехал в натяг.
Название: Re: Цепи
Отправлено: Семен от Февраля 10, 2011, 12:06:04 am
Да куча вариантов! А то я не ездил по жизни на заднеприводных. Ответ простой ВКЛЮЧИТЬ МОЗГ и выехать не напрягаясь! Еще раз - у меня что бы включить ПП надо лечь под машину . мне лень! Езжу так! Не Блейзер, ГОРАЗДО тяжелее машина!
Да посмотрите на Жигулистов - они то как то ездят! Может потому, что классика на Ниву не похожа совсем? Им понтить незачем.
Название: Re: Цепи
Отправлено: jockery от Февраля 10, 2011, 12:18:50 am
согласен тоже вариант  :afro: быстро не трудоёмко и не особо грязно, вот только тут другая засада подобрать туже антибуксу и кинуть в багажник максимум 5 минут накачать 2 колеса 10.

понимаю что слишком наглею но всё токи господа оф-роудоры неужели нет ни какого достаточно простого способа для сама спаса с минимальными проблемами, затратами времени усилий и относительна чистого (для городских условий и лёгкого бездорожья) который не надо придумывать на ходу чтобы его можно было разложить рассыпать выехать со льда с травы ну или какой другой неприятности собрать всё это обратно в багажник и поехать дальше (про разум забываем поскольку ситуации, погодные условия и некоторые другие обстоятельства всё это переменные которые как и фраза И ЧЁ могут очень сильно поставить в тупик )
Название: Re: Цепи
Отправлено: jockery от Февраля 10, 2011, 12:29:20 am
Да посмотрите на Жигулистов - они то как то ездят! Может потому, что классика на Ниву не похожа совсем? Им понтить незачем.

начнём с того что у жигулистов принцип езды другой "моя машина дешевле чем весь ваш бампер)))" и дёргал я из разных жопс не только иномарки но и наши жигули в этом списке имеются которые возомнили себя джипорями или точно также на лепучьке шлифовали лёд, и был свидетелем тому как жигули на шипах с минуту в лёд вгрызалась пака до асфальта не дорылась, были также ситуации когда я на заднем приводе с воплем бонзай проскакивал а шедший на полном приводи по моей колее джип садился потому что испугался и не воремя на тормоз нажал.

суть вопроса в том что ситуации бывают разные и не всегда предсказуемые, когда ты по собственной дуре влезаеш туда куда лесть не стояло это одно ту если что произошло сам дурак сам виноват, а когда опа и подвалил такой нежданчик это уже другое вот про такие нежданчики речь и идёт
Название: Re: Цепи
Отправлено: Командор от Февраля 10, 2011, 12:36:03 am
ну если все предыдущие предложения грязные долгие и заморочные,то вижу 2 варианта:
лебёдка на зад и перед.
покупка 4х4
Название: Re: Цепи
Отправлено: jockery от Февраля 10, 2011, 12:49:58 am
предложение со спущенными колёсами и с надувным домкратом самые оптимальные, правдо не знаю как подспущенные колёса работают в снегу и на льду кстати а не подскажите (летом опыт был пришлось спускать вот зимой х.з.),
лебёдка конечно тоже не плохо вот только за что её цеплять за детские качелькт во дворе или оградку газона, а в чистом поле куда её прелаживать ( для этого придётся с собой ещё и якорь возить не думаю что бабульки у подъезда если узнают очень одобрят )))
а что ещё кроме этого может быть просто надёжно относительна чисто и не зависеть от сезона и самое главное не экстремально как цепи проехать то надо максимум 2 метра не забываем что мы в городе или на легком бездорожье
Название: Re: Цепи
Отправлено: jockery от Февраля 10, 2011, 01:07:23 am
в одной из авто передач видел как вот такой машину как на лебёдке вытаскивали ( не знаю баян или нет подскажите), но опять же как и лебёдка у неё свой минус нужен якорь, да и  сдвинет она машину не особо далеко думаю что пол метра это для неё будет максимум
Название: Re: Цепи
Отправлено: Семен от Февраля 10, 2011, 10:45:03 am
ПРимерно метр. Устриц как обычно)))))) Зависит от тяжести попадоса - стропа тянется малость.
Имеющие уши - да услышат... Я весь этот путь прошел, по каждой ступеньке. Задний приво, передний привод, типалебедки (кстати, для недоприводов ручные лебедки работают нормально), цепи.... Лопата, гравий....всё это было в моем багажнике.
Это бесконечный путь, в его конце - гусеничный трактор)))))) Ну или квадрик. Я остановился на 410-х, просто сказал себе "хватит".
Но мозх... его и при езде на 4х4 нельзя выключать. Еще на Ниве вывел правило - ТУДА я еду не включая блокировку. Тогда есть шанс выйти назад, даже если случится ...оппа!
Тебе для такого - компрессор, лопата, топорик (маленький, сучьев нарубить), доска (кусок половой доски толщиной 30мм, размером 10х30 см - поддомкратник). Надувной домкрат???? Эту устрицу не ел, если был это гуд - он бы уже у всех в машинах лежал. Просто штатный домкрат работает не хуже, имхо.
Название: Re: Цепи
Отправлено: Семен от Февраля 10, 2011, 11:07:52 am
правдо не знаю как подспущенные колёса работают в снегу и на льду кстати а не подскажите (летом опыт был пришлось спускать вот зимой х.з.),
Работает. ВСЕГДА работает. Мало того, если мы говорим о заднем приводе, 1 Атм не предел, это только начало эффекта! Я обычно СКАЗУ до 0,8 спускаюсь. Если совсем плохо - то и до 0,5.Жопа очень редко разбортируется.
Вот отсюда выбирался на 0,5-ти
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages-6.moifoto.ru%2Fbig%2F1%2F672%2F2870402kmz.jpg&hash=0de9ae205989d453de88b5c59b71537025af238d)
Название: Re: Цепи
Отправлено: jockery от Февраля 10, 2011, 02:53:26 pm
 ;D это понятно что человек купивший мопед и если это его прёт то рано или поздно он пересядет на спорт байк)))

но я говорю не о серьёзном оф-роуде а о машине которая по проходимости лучше чем пузатёрка (выше посадка, шире резина и т.д) но хуже чем полный привод, как например блейзер недоприводный из за высоты он выигрывает даже у полно приводных пузатёров по проигрывает им же в том что у него привод не полный вот и получается что по достаточно глубокой колее на этом недоприводе проехать можно но совершив маленькую ошибку например нажав на тормоз не вовремя в этой колее можно и остаться, или тот же самый лёд намерший под машиной за тот время пака был в госятях, или мокрая трава после прошедшего дождя, вариантов всяких нежданчиков много, вот и хочется узнать самый оптимальный вариант борьбы с таким нежданчиком с использованием скажем так минимальных затрат и пока по разговору с вами понятно только одно что самое оптимальное из всего этого это спущенная резина, но опять же когда сидишь в той самой колее в которой совершил нелепую ошибку спущенная резина до 1 атмосферы не сыграет ли злую шутку в смысле того что машина сядет на мост
Название: Re: Цепи
Отправлено: Andrenalin от Февраля 10, 2011, 03:29:27 pm
Слышал о таком способе. Именно "слышал", так что погодьте с помидорами (мопед не мой)!
Нужен домкрат. А лучше 2 домкрата. Потому что тянуть должен с маленькой высоты на довольно большую 40-50см хотя бы. Не в коем случае не "высокий Джек" -  таких инструментов у пузотерщиков нет.
Сам процесс: домкратим полностью одну сторону (перед или корму) машины, чтобы оба задних/передних колеса оторвались от земли хотя бы сантиметров  на 15. С криком "Банзааай", резким толчком в борт, сталкиваем перед или зад машины с домкрата на землю/снег. В зависимости от тяжести машина, высоты подъема и количества толкателей, машин оказывается "переставленным" одной стороной на 10-20-30 см в сторону. Иногда этого бывает достаточно.
Ессно, имеются противопоказания: ушатанная подвеска, упаковка хрустальных х..ров в багажнике и т.п.
Название: Re: Цепи
Отправлено: Renegade от Февраля 10, 2011, 03:51:56 pm
Слышал о таком способе. Именно "слышал", так что погодьте с помидорами (мопед не мой)!
Нужен домкрат. А лучше 2 домкрата. Потому что тянуть должен с маленькой высоты на довольно большую 40-50см хотя бы. Не в коем случае не "высокий Джек" -  таких инструментов у пузотерщиков нет.
Сам процесс: домкратим полностью одну сторону (перед или корму) машины, чтобы оба задних/передних колеса оторвались от земли хотя бы сантиметров  на 15. С криком "Банзааай", резким толчком в борт, сталкиваем перед или зад машины с домкрата на землю/снег. В зависимости от тяжести машина, высоты подъема и количества толкателей, машин оказывается "переставленным" одной стороной на 10-20-30 см в сторону. Иногда этого бывает достаточно.
Ессно, имеются противопоказания: ушатанная подвеска, упаковка хрустальных х..ров в багажнике и т.п.
Таким способом можно джеком машину переставлять........обычный домкрат просто врядли поднимет машину на высоту выкопанной колеи от колес......
Название: Re: Цепи
Отправлено: Andrenalin от Февраля 10, 2011, 04:18:20 pm
Цитировать
Таким способом можно джеком машину переставлять........обычный домкрат просто врядли поднимет машину на высоту выкопанной колеи от колес......

Тут-то и появляется домкрат соседа, установленный на подставки :) Или стойка, дающая возможность переставить домкрат

Джеком, да, можно, но также само "можно" и съемную лебедку поставить и резину на МТ переобуть. Речь, ведь, идет о ситуации "сегодня вечером возле  подъезда"  ;)
Название: Re: Цепи
Отправлено: zcfif от Февраля 10, 2011, 04:23:47 pm
Цитировать
Речь, ведь, идет о ситуации "сегодня вечером возле  подъезда"  Wink
в такой ситуации спецковрики под колёса. только не рабицу,чтоб не разочаровываться))  застрявшая газель с ними выезжает на счёт "раз". и моториться не надо как с цепями и домкратами.конечно если есть лишняя нерастраченная энергия,можно и подомкратить и лопатой покапать
Название: Re: Цепи
Отправлено: jockery от Февраля 10, 2011, 06:12:47 pm
Цитировать
Речь, ведь, идет о ситуации "сегодня вечером возле  подъезда"  Wink
в такой ситуации спецковрики под колёса. только не рабицу,чтоб не разочаровываться))  застрявшая газель с ними выезжает на счёт "раз". и моториться не надо как с цепями и домкратами.конечно если есть лишняя нерастраченная энергия,можно и подомкратить и лопатой покапать

прочитайте чуток по выше разговор и начался с нечта подобного только это были не коврики а так называемая лента антибукса и как сказали некоторые тут присутствующие что летает она из под колёс ну очень хорошо
Название: Re: Цепи
Отправлено: zcfif от Февраля 10, 2011, 06:21:16 pm
Цитировать
прочитайте чуток по выше разговор и начался с нечта подобного только это были не коврики а так называемая лента антибукса и как сказали некоторые тут присутствующие что летает она из под колёс ну очень хорошо
начитаться можно всего чего угодно. может и летать если газануть как идиот. и цепи отлетят ещё как.да и пол машины ещё разнесут при этом. а зачем? подложил и выехал спокойно.и убрал отряхнув от снега. а кому то важен сам процесс))) и с цепями тоже))  а можно и засадить так,что без трактора не обойтись.и не цепи и не коврики точно не помогут в этом случае
 я же говорю про легкий случай застревания,когда нет желания епстись с цепями, а хочется выехать оставшись чистым и спокойно идти домой.такое желание у большинства газелистов например.мне знакомых.многие из них пользуются ковриками и довольны. я сам видел.
Название: Re: Цепи
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Февраля 10, 2011, 07:39:45 pm
Подвожу итог ,во всяком случае - про себя. 1. Понты мне по барабану, если кто не в курсе, сколько мне лет - загляните в личные данные.
                                                               2.В связи с первым пунктом совет - ездить, как на Волге - не актуален.
                                                               3.В говны не лезу в принципе (или кто-то думает,что я идиот? )
                                                               4.Иногда застреваю в Москве и думаю,что с этим делать (раз с ремнями не вышло, значит - песок или гравий)
                                                               5.Коврики летают и без сумасшедшего газа (я вообще-то езжу с 1989),возможно,плохие -советские)
                                                               6.Иногда езжу на дачу - в связи с этим разговор про цепи и надувной домкрат (про который мне буквально сегодня отписался приятель -охотник и рыбак, который в одинаре уходил в такие места и на столько времени, что многим и не снилось, так ему  ЭТО помогало.)
                                                               7. Когда мне понадобится полнопривод - я его куплю, а пока просто хотелось бы, чтобы в Москве чистили дороги (за мои налоги,кстати).
           Итого: всем спасибо за мнения и советы,дальше разговор ни о чем, типа полнопривод лучше,чем недопривод.
Название: Re: Цепи
Отправлено: Mr. Grey от Января 01, 2015, 03:22:25 pm
Вот такие цепи сегодня состряпал... Только не натягиваются ни как. После застегивания между колесом и цепью ладонь свободно помещается. Что делать???
Название: Re: Цепи
Отправлено: Nikname от Января 01, 2015, 03:42:13 pm
Бить будут и порвутся без натяжки.
Название: Re: Цепи
Отправлено: Mr. Grey от Января 01, 2015, 04:16:14 pm
Бить будут и порвутся без натяжки.

А если в свободные концы (которые свисают по три кольца после каждого карабина) продеть трос и затянуть его винтовой стяжкой?
Название: Re: Цепи
Отправлено: Серый Субурбан от Января 24, 2015, 02:44:43 pm
Бить будут и порвутся без натяжки.

А если в свободные концы (которые свисают по три кольца после каждого карабина) продеть трос и затянуть его винтовой стяжкой?
Да просто надо купить нормальные цепи под размер покрышек. Я так и сделал. купил две штуки оцинкованные елочкой,за 5 рублей, одеваю включаю передок пониженную не трогую, (с ней зарывается) включаю первую передачу (у меня 2500,7.4) и все. Малышка прет как танк и не буксует Цепи на задних колесах увеличивают сцепление и не дают колесам сорваться в букс в том числе и передним. Вообщем с цепями я проезжаю там где подготовленные уазы сидят по весне когда грунт слабый. Пробовал там же без цепей колеса в букс даже на 600-800 оборотах стоит и неедет или начинает "тонуть" Так что цепи + 15 минут времени и я в шоколаде. Вытаскивал камаз самосвал. Без цепей как корова и мощьность и крутящий момент нафиг никому не нужен.
Название: Re: Цепи
Отправлено: z16a от Февраля 06, 2015, 02:03:18 pm
Вот такие цепи сегодня состряпал... Только не натягиваются ни как. После застегивания между колесом и цепью ладонь свободно помещается. Что делать???
забиваем в яндекс "браслеты противоскольжения" и смотрим что нужна еще стяжка груза самая маленькая с трещеткой(можно и с пряжкой,они намного дешевле но и держат хуже-нади следить за натягом) что в леруа-мерлене по 300р/2шт,болты(лучшеб не сыромятина китайская) и соединяем по 2 цепи в 1м браслете
http://autobraslet.ru/ANTIBUKS-AUTOBRASLET--BRASLETY-PROTIVOSKOLZhENIYa-VNEDOROZhNYE.html (http://autobraslet.ru/ANTIBUKS-AUTOBRASLET--BRASLETY-PROTIVOSKOLZhENIYa-VNEDOROZhNYE.html)

оффтоп-нет опыта использования лебедки мтм(ручной монтажно-тяговый механизм,)?предложили тут интересный вариант-мтм 0.8(0.8т на подьем,1.6т-на тягу) по очень приятной цене...незнаю-хватит ли тяги для блейза в экспедиционном варианте?машина делается под экспедиции,целеноправлено лезть в чачу по самые помпасы не планирую..
Название: Re: Цепи
Отправлено: vlad7373 от Февраля 06, 2015, 04:13:18 pm
Цитировать
оффтоп-нет опыта использования лебедки мтм
0.8 вытягивали ниву, с 1,6 ездили регулярно на уазе(вес тот же что у блейзера). Думаю 0.8 блейзер не вытянет. Ибо на 1.6 ломались предохранительные штифты регулярно. Использовались без полиспаста. С ним наверное можно и 0,8.
Да, и там по идее нет веса тяги/подъема, указывается именно вес подъема (кста, МТТМ единственная лебедка которой официально разрешено поднимать людей).
Из особенностей использования - следить за чистотой механизма (грязный способен зажевать и испортить трос), иметь запасные штифты (меняются без проблем под нагрузкой).
Название: Re: Цепи
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Февраля 06, 2015, 07:07:35 pm
Вот буквально на днях вылезал...Вылез)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi430%2F1502%2F26%2F0522447b3173.jpg&hash=d0d2f7efb0e256228843fde13a9d649a7a415851) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Цепи
Отправлено: Mr. Grey от Апреля 14, 2015, 08:54:35 am
оффтоп-нет опыта использования лебедки мтм(ручной монтажно-тяговый механизм,)?предложили тут интересный вариант-мтм 0.8(0.8т на подьем,1.6т-на тягу) по очень приятной цене...незнаю-хватит ли тяги для блейза в экспедиционном варианте?машина делается под экспедиции,целеноправлено лезть в чачу по самые помпасы не планирую..

Привет! Только сейчас увидел...
Все зависит от того как застрять. Я засаживал так, что лебедка 12500 (4,5 тонны) трос рвала через блок, а автомобиль не с места.  Без блока не тянула вообще. Так что, про 0,8 и 1,6 даже не думай.

Если лебедь фирменный, то вполне можно 9000, если нонейм, - только 12500!
Название: Re: Цепи
Отправлено: Andrenalin от Апреля 16, 2015, 09:17:15 pm
Ручная на 2т с блоком (4т) еле-еле вытащила Чероки 89 3dr (1.5т) с практически висящей в воздухе (разгруженной) жоп..й. Сидели только передним мостом примерно по ось (33х12.5х15). Сзади ничего не мешало. После этого лебедку слегка повело, что корпус стал поджимать шестерни сбоку. На метр назад лебедились около часа втроем (один помогал "газом"). Вот и думай, стоит ли оно того.

А на браслетах Гранд Чероки 5дв. очень славно греб в снегу 0.4м глубиной даже на своем фулл-тайме (249-я). И в гору в том числе. Я б на своей БФГ АТ даже спущенной до 0.6 туда точно не сунулся бы. Это возвращаясь к теме, все-таки  :)
Название: Re: Цепи
Отправлено: Barbos от Июня 13, 2015, 11:41:38 pm
Всем прёт, цепи это хорошо, но на форуме не нашол кто на тахе использовал ВГД. В инете на все остальные рамы есть, а на таху нет. Может отдельно темку создать. Извените если не там вопрос подымаю
Название: Re: Цепи
Отправлено: saivdv от Июня 14, 2015, 09:35:20 pm
Цитировать
использовал ВГД
Ху изит ВГД :)
Название: Re: Цепи
Отправлено: Книголюб от Июня 15, 2015, 04:56:39 pm
Цитировать
использовал ВГД
Ху изит ВГД :)
http://www.fordtransitclub.ru/forum/24-1786-1# (http://www.fordtransitclub.ru/forum/24-1786-1#)
первое, что выдал гугл
Название: Re: Цепи
Отправлено: Серый Субурбан от Июня 15, 2015, 05:40:51 pm
НАсколько я знаю в роде в Зеленограде изготавливали такие приблуды. Вес около 100 кг ну может я ошибаюсь. В интернете забейте ГУСЯКИ.
Я себе на ниву 2131 в своё время присматривал, но цена не кашерная и весят что надо на их прицепе возить и ставить будешь от 1 часа и сцепление не выдерживает. В результатте пошел другим путем и мне хватало, пол метра снега я проезжал, не сразу но проезжал, а в грязи цепи рулят, в болоте конечно утонуть мона, но я под свои условия делал и был доволен.
НЕ так давно форд эконолайн продавался за 8 лямов с таким фирменными приблудами.
Название: Re: Цепи
Отправлено: Barbos от Июня 27, 2015, 01:58:37 am
У нас в Норильске на крузаки ставят гусеницы, за 250 после двух поездок ломаются. Меньше чем за пол мил не брать, видимо из-за веса крузака. Вот интересно на Тахо 400 устанавливал. Видимо маньяков таких нет. Говорят резина есть как на тракторы, не хуже цепей.