1 Этап ехал сам, на 2 этапе уже пару раз вытаскивали.GPS Ориентирование, Кушва Экстрим Ну вот я и решли написать отзыв.
Кто то из форумчан на Ермак-клубе, рассказал мне,
что будут соревнования в Кушве.
Я начал собирать информацию.
И вот он, момент настал.
1 Часть. Сборы. Как то так получилось, что я в четверг и в пятницу
ходил в кино на вечерние сеансы.
В итоге, время подготовиться к соревнованиям в субботу,
просто не было!
В обеденное время были куплены: Трос буксировочный на 12 тонн (был порван при попытке меня вытащить из грязи)
Хайджек (не пригодился)
Шаклы, переходники, крючки
Блок усиливающий для лебедки (не пригодился)
Вроде все..
Приехав в пятницу из кино, безумно хотелось спать...
И тут я сел почитать регламент соревнований...
О черт!
Оказалось, что нужна линейка с транспортиром, компас,
карандаш или тонкий маркер и шлемы для всей команды!
Вы пробовали купить/найти в ночное время компас и линейку
с транспортиром? Я пробовал. Нихрена!
Пришлось озадачить этим членов нашей команды.
В 1 ч ночи я лег спать.
Встал в 5:30 утра.
Милая спит.
Решил не будить, так как думал, что все же не поедет.
Не ее это, месить говнолин. Дитя асфальта
.
Продрав глаза, бегом в ванну, и на улицу.
Поесть я не успел.
Предстояло прибраться в машине, после вылазки
на Шексну. В багажнике комки глины и грязный камуфляж,
и просто тонны накопившегося мусора, что в салоне,
что в багажнике!
В итоге за 1,5 часа я все вычистил, огромный пакет
с мусором поехал на помойку, ненужное унес домой,
а нужное унес в машину.
Время было 8:00! То есть 1 час до Сбора!
Звоню Славе, а он спит!
Сказал ему просыпаться и звонить Ольге.
Зашел домой, чтобы забрать вещи, а тут моя,
уже одетая. Ну что же, значит едем вчетвером!
Заехал за Ольгой, потом за Славой.
Антирадар включен + регистратор.
Заехали на заправку.
Времени оставалось около полчаса.
Педаль в пол и мы понеслись...
На месте: Приехав в Кушву, я не имел координат места проведения.
пришлось звонить знакомому и он нас любезно
сопроводил до места, за что ему огромное спасибо!
Мы опоздали! Ждали только нас.
Часть брифинга мы пропустили,
но потом наверстывали упущенное, читая на бумаге регламент.
Внеся взнос и получив номер, мы выдвинулись к машине.
В лагере каких только машин не было!
ГАЗ-69, ЛУАЗ-Волынь, ЗИЛ 131, УАЗы всякие, Нивы, Крузак старый,
щас всего и не вспомнить!
Было всего 2 класса: Стандарт (это мы) и ТУризм (те, что
с электро лебедкой).
Стандарт брал четные точки, Туризм нечетные.
По быстрому перекусив, переодевшись, мы выдвинулись на старт...
Нас ждал впереди полный писец, но мы того не знали...
И вот, дан старт и мы погнали!
Соревнования: Это был мой первый опыт.
я не знал что делать и как.
Как оказалось, чуть заключалась в том,
что надо было по GPS навигатору или карте найти точки и сфотографироваться рядом с ними
, вернее одной рукой держать машину, а другой точку.
Точка-это дерево, а на нем номер.
Сложность заключалась в том, что
координаты нихрена не совпадали и мы убили тонну времени,
пока находили эти точки.
Сразу скажу, что первый этап мы прошли одни из лучших.
Не нашли лишь точку 10.
Первый раз мы сели то ли на пенек, то ли на камень.
Сами виноваты. Надо было оглядеться.
Начали лебедиться (ручной лебедкой), но тут я включи пониженную
и выехал сам.
Второй раз мы сели тоже по своей вине.
Я спешил, надо было штурмана отправить проверить местность.
Была возможность объехать, но я попер напролом и сел.
Спасибо УАЗ Патриот и его команде, они меня динамической стропой
дернули и мы поехали дальше!
Третий раз я сел на том же месте, где и Спортаж.
Я выдернул Спортаж, взял точку и сел.
Вообщем, в точности как у Спортажа получилось.
Только быстро меня дернуть не получилось.
Сначала УАЗ Болотоход на огромных колесах пытался,
но сжег сцепление. Затем УАЗ с знаком V на кенгурятнике
все же вытащил меня, за что им огромное спасибо!
Я задом въеахал в гору, с 3 раза, но не смог до конца.
Движок почти кипел. Тут меня вытянул Крузак квадратный,
спасибо вам!
Итак, нам дали новое задание. Небольшой перерыв и этап 2. Тут я обнаружил, что у нас оторвалась труба от глушителя,
раздатка заклинила в 1 положении "полный привод" (ладно хоть не пониженная!),
и движка греется сильно.
Нас это не остановило.
В салоне на протяжении всех соревнований была адское пекло,
так как стекла открыть было нельзя, закидывало грязью в салон,
а печка работала на всю можность, чтобы хоть как то остужать двигатель!
Второй этап был намного сложнее!
Мы долго не могли найти начало, и потеряли много времени!
22 точку, как оказалось позже, либо сорвали, либо ее ваще не было!
На одной из финальных точек, мы заехали на с той стороны и сели.
Это финиш, подумал я...
Нас дергал УАЗ со знаком V, сам он тоже сел, кое как выехал, при помощи
лебедки электро.
Парни нас не бросили! А ведь могли уехать!
За что я им очень благодарен!
В итоге, за нами прислали ЗИЛ-грузовик 3-х осный,
он нас лебедкой своей вытащил.
Также хочу выразить благодарность парням,
которые помогали выталкивать авто и раскачивали его.
Теперь немного негатива. Женская часть нашей команды что только не услышала в наш адрес.
И что я мажор, раз езжу на такой машине в говна,
и что мне папа потом ее починит на его деньги, и еще что то,
но девочки мне уже не стали рассказывать, настроение им испортили
основательно. Сказали, что люди злые приехали на ЗИЛе.
не все, но были злые, вроде как пара, муж и жен.
Не знал, что ШЕви Блейзер 97 г.в. стоимостью 200 тыщ является
имиджевым авто! )))))))))))
Я забил и поехал в лагерь.
Там нас наградили дипломом об участие.
Мы немного пофоткались и поехали домой.
На прощанье помахали ручкой и побибикали.
Пожелания организаторам: Ну про КП уже писали, что координаты не соответствуют.
Кто то говорил, что точки нет, кто то, что ее сорвали.
Выделять
жирным шрифтом, а еще лучше отдельно писать,
что
необходимо для участия, а что
желательно!
Линейка с транспортиром и компас вообще не пригодились!
Также читая регламент, я понял, что без лебедки нас не пустят, пришлось
хайджек покупать. Также по регламенту было написано, что без шлемов не допустят.
И тех. состояние никто не проверял, как и документы.
Также читая пункт про Рекламу, пришлось ехать и мыть машину, потеряли время утром.
Выдержки из регламента регламента: 2.1. К соревнованиям допускаются автомобили полной массой до 3500кг с 4 колёсами в качестве движителя. Все группы автомобилей должны:
- иметь в наличии буксировочный трос (канат) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля, исправные буксировочные проушины спереди и сзади;
- иметь в наличии медицинскую аптечку и огнетушитель, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены.
Автомобили группы 4х4 должны:
- иметь в наличии топор, пилу, лопату;
- иметь компас и уметь с ним обращаться;
- иметь линейку с транспортиром; - иметь карандаш или тонкий маркер;
- иметь цифровой фотоаппарат.
Желательно наличие, как минимум, ручной лебедки с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля.
Обязательно наличие GPS-навигации. Для всех зачётных категорий.
2.2. Все автомобили участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять участника в ходе соревнований, если найдет, что он не соответствует регламенту или его участие представляет опасность для самого участника или других лиц.
3.4. Экипаж автомобиля может состоят из 4-х человек — водитель штурман и два помощника.
Все участники экипажа обязаны быть экипированы защитными шлемами. 4. РЕКЛАМА 4.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.
4.2. Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы. 6. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
6.1. Все экипажи, принимающие участие в Соревновании, должны быть представлены на технической инспекции и административной проверке либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший административные проверки и/или техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы» признанных собранием судейской коллегии.
И в заключенье... Потеряли рацию JJ-Connect SP3380.
Несмотря на поломки авто, на то, что было хреново все соревнования
от перегрева, что я проспал потом 12 ч, что мы сошли с трассы,
я все равно безумно доволен и хочу продолжить в следующем этапе!
Спасибо всем за участие, особенно тем, кто нам помогал!
Ведь главное не победа, а участие, также бесценный опыт!