У меня в Казани покупали москвичи пару машин , дагестанцы пикап ренжера , фиат кабриолет с 4-мя табличками , из которых вписаны были в птс 2 , и еще ренжера в чечню отправлял . Так они все со мной ездили в ГАИ , и так ,и на эвакуаторе . Все переоформили как положено с учетом на покупателя но на 116 номерах . Никакого гемороя . Гемор это когда после таможенных бумаг в гаи ставишь машины с рамами ,шасси и проч. ,то что таможенники спьяну набивают в разных строчках . Почти на всех пикапах исправлял в птс , на одном ренжере нашел даже номер рамы , которые есть всегда на американцах , только под кузовом ,когда его снимешь .
Поэтому советую оформлять на себя машину в месте покупки , если принципиален вопрос постановки на учет , или же договариваться платить налог. Обычно покупатели забывают о нем конечно и делают круглые глаза , когда им через 3-4 года напомнишь в виде угрозы утилизировать . На бумаге написать все обязательства и кататься со старыми номерами , риск конечно ,что тот окажется неплательщиком и будет в последствии запрет. Чем дальше в лес ,тем крупнее шишки . Скоро наверное половина продающихся машин будут с юридическими проблемами . Как говорят в рекламе про выборы -" хотите жить в современной стране ? Валите !
Не буду углубляться в дебри, не стоит.
Но поверьте, говорю истинную правду(сталкивался с этим)
Парадокс в том, что ЛЮБУЮ машину с ЛЮБЫМИ проблемами с документами можно поставить на учёт во всем известной "братской республике в составе РФ".
Какие-то двойные стандарты, не находите?
Да, мой совет ТС.
"Вредный" само собой.
Есть на дроме мужик, готовый оформить что угодно и как угодно.
Цена его услуг в 2012...2013 варьировалась от 50 до 70круб.
Созванивался с ним, общался.
В общем, делает "двойник" - СТС и ПТС на номера другой машины.
Разумеется, "пробил" эту тему. Процентов на 70...80 "не палево".
Но так и не решился - Тахо ушёл под нож.
Никаких контактов и ссылок и своих "наработок" не дам ни так ни в личку.
Зачем мне так скажем, рекламировать "палево"?
Всё есть в Инете, всё довольно легко пробивается просмотром различных форумов(к примеру)
Просто ТС нужно понять довольно простую вещь, которую очень тяжело принять, пройдя (пусть и по собственной глупости, как было у меня) "все круги Ада"
-Либо "впуливать" бабло с небольшим шансом на Удачу(а Удача в принципе, возможна) либо "под нож"
У меня конкретно, всё тормознулось, когда сумма для постановки на учёт превысила 100круб(разумеется не со 100% гарантией)
Итог моей "эпопеи"
-Безвозвратно потеряно 170круб(цена контактного движка, его установка и стоимость второго перегона)
Цена самого "первого" Тахо "отбита"(включая стоимость первого неудачного перегона)-240\295
Да, 170 круб нереально большие деньги(для меня), но в принципе, поставь я каким-либо чудом первый Тахо на учёт вложил бы я в него гораздо больше- это я знаю точно, ведь первый Тахо разобран и все его "косяки" я теперь знаю.
Ну и "кучка" запчастей в грузовом дворе выручала меня не раз и даже не два.
И из потерянных 170 круб 60 это поездка- эти деньги я не считаю потерянными- ведь кроме вахты я ничего не видел и не вижу.
Надеюсь, ТС простит, что вроде как рекламирую свои бывшие проблемы.
Это совсем не так, просто от всей души желаю Вам посидеть с холодной головой, откинув эмоции(хоть это и тяжело) и принять правильное решение.
И ещё раз- от всей души
-УДАЧИ!