Автор Тема: Аплодируете ли в экипажу в самолете после посадки ..?  (Прочитано 7339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Ну все как обычно ...
Поехали !!!
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Mojo Nixon

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 259
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
нет не аплодирую, не угугукаю. веду себя нормально.
GMT415
--
Вот были времена:
GMT410 Sub 1500
Van G30

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5904
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
В детстве летал, тогда не аплодировали. Сейчас не летаю. Тогда ещё нужно апплодировать водителям маршруток на каждой остановке,  ;D ;D ;D
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн malush34

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 628
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Москва ВАО
Bрaгa нaдо СТРЕЛЯТЬ, a не ПУГАТЬ. Винa нaдо ИСПИТЬ, a не БУХАТЬ. Друзей нужноЛЮБИТЬ, a не ИМЕТЬ. Дитя нaдо РОДИТЬ, a не ЗАЧАТЬ. Зa другa УМЕРЕТЬ, a не БОЛЕТЬ. Жену нaдо ЛЮБИТЬ, a не ТЕРПЕТЬ. Ночь нужно ПРОВЕСТИ, a неПРОСПАТЬ. И жизнь нужно ПРОЖИТЬ, a не ПРОСРАТЬ!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
 Это положительные эмоции для обеих сторон.... А почему бы и нет....

 Ведь кому-то это приятно :afro:  Пусть будет :) :afro:

 п.с. Эффект толпы в замкнутом пространстве.... :D

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
тут я так понимаю немного в другом дело .все понимают .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Dfone

  • Гость
в прошлом году летал в крым с пересадкой через киев (борисполь) пришлось несколько раз взлетать и садиться... сумел оценить разное мастерство пилотов... кто просто садит жестковато, а был один молодой который посадил так, что не почувствовалось соприкосновения с землей.. плавно по траектории... почему за это не похлопать - это профессионализм  :afro: :afro: :afro: :afro:

Оффлайн saivdv

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 135
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Донецк
  • Патроны есть еда найдеться
А я в самолете только взлетаю а садится предпочитаю на парашюте. ;D
Chrysler Aspen 2007
Chevrolet Tahoe 2002

Оффлайн Павел1982

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1077
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Красноярск
нет, не аплодирую :)
Chevrolet Blazer 1993г., 4,3 л.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Не хлопаю. Лишнее это. Как-то летел во франкфурт люфтаганзой, так вот немцы ни фига не хлопали, а наши дурочки студентки чуть не до визга радость проявляли свою. Глупо выглядло всё это.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5904
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Ни один переводчик не смог перевести  :o :o :o
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Летал много, хочу вот что сказать. Конечно двух одинаковых пилотов не бывает и каждый стыкует машину с полосой по своему. Но вот как он это делает  от души или на автомате различить можно , отсюда и аплодисменты- бывают либо живые , либо дежурные. А еще есть аплодисменты благодарности - за спасенные жизни, когда аварийная посадка, но это другая история.
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Конечно да, особенно искренне, соглашусь с Лехой, когда пилот сажает так, что не чувствуешь соприкосновения с ВВП (в смысле с полосой  ;D)

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Увы летать приходится много как и любому вахтовику.
Но не аплодируем, как-то не принято :'(

Но по правде сказать страху хватает..
Вертолётчики разные, в Томской области часто бывшие "афганцы".
Иногда такое закрутят!
Как-то при посадке "сбрили" шасси ёлки на подлёте к промыслу...

Один раз искали в тайге заимку одного из начальников аэропорта(везли попутный груз досок)
Блин, это было нечто!
-Свободное падение, боевой разворот, зависание...
-Нет, не та полянка!
Повтор боевого захода...

Плюс у командира экипажа была Днюха...
Когда приземлились в аэропорту экипаж был с красными лицами(наверное от перегрузок)
Между креслами стояла банка со сгущёнкой...

Как-то сели в Среднем Васюгане
-Загорелась какя-то красная лампочка.
Минут 20 весь наземный техсостав вкупе с экипажем пытались её погасить6
-Открыли все люки, бегали, матерились..

Потом командир сказал
-Нах!
40 минут до   Чажемто прошли в полном молчании, дверь в кабину была открыта и все гипнотически уставились на эту лампу...

Как на Ванкоре летают пилоты Робинсонов надо посмотреть!
Вот честно говоря жаль, что так и не удалось на нём полетать, забавная штука...

Ну а АН-24..
Мысленно молюсь при взлёте и посадке.
скажу честно, иногда после посадки даже если бы и принято было хлопать сил бы не было
-одни эмоции..

В прошлом году разбилась вахта в Игарке
-Не дотянули до полосы в тумане...
Залетаем на следующую вахту.

Туман, даже Енисея не видно..
В общем, сплошное "молоко"
И только на посадке увидели"ноги" шасси и ВПП...
Знаете, когда приземлились был общий дружный выдох в 30 глоток...

Ну а Боинг..
Слетал 3 раза в Москву,ни капли не страшно и взлёт и посадка  не чувствуется...

Извиняюсь опять много написал, тема актуальная..
А по сабжу
-Нисколько не зазорным считаю похлопать нашим вахтовым пилотам(и не только вахтовым).
« Последнее редактирование: Июля 28, 2012, 01:39:32 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Окулист

  • MobilOil club
  • Мл.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 220
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: Химки
    • Автомойка и шиномонтаж
Не аплодирую с 2005 г., после того как взлетел (В747) и пролетев 1,5 часа, самолет возвращают в Москву и сообщают, что будет аварийная посадка :D (заклинило шасси), при приземлении после касания земли, самолет вдруг начал снова набирать высоту и так несколько раз. И таких полетов было несколько. Вот так!
После этого я понял, что аплодировать нужно после полной остановки самолета и стыковки его с рукавом (но все равно не аплодирую, потому что я там один такой :))