Если уж нельзя найти детали этого моста, ну поставь мост от американца или еще какого-нибудь родственника. Ну не от Волги же...
тогда с тахи? другого близкого родственника (чтоб не было отторжения органов после пересадки) с ступицами на 6 шпилек не знаю, и то по шпилкам разное расстояние. а от американца мост мало того что кол-во шпилек разное так и передаточное число на 25% не совпадает.
даже если выкинуть из головы все понты про чисто оригинальные запчасти, и знать наверняка что волговский мост в два раза хуже!! то тот факт что хуже то всего в два раза а стоит дешевле в 10 раз!!! если бы мы тут не имели нужды считать деньги на ремонт, то ездили бы на более качественных машинах, а не покупали бы бразильские отбросы! если бы волга универсал была на раме и имела клиренс как у блейзера и такой же стойкий к корозии кузов и толщину железа, имела бы движёк хотя бы как у опеля и трансмиссию на качественных подшипниках и при этом стоила как блейзер - я бы ездил на волге и не парился патриотизмом к штатовским корытам. когда меня устраивала проходимость волги, когда жил у асфальта, я ездил на волге. вообще не пойму почему те кому не переставлять мост на волговский, пришли и учат жить. тема о том как человек поступил - это свершившийся факт а не опросник на тему - хорошо это или плохо.