Здравствуйте!Меня зовут Сергей.Живу в городе Красноярске.Два месяца назад стал обладателем елабужского блейзера 2.2 1998 года выпуска.Два месяца упорно изучаю все материалы доступные на шеви-клан.Нашел много полезной информации.Объясню почему выбор пал на эту машину.1-небольшой расход,2-вместительный салон,3-простая в устройстве и обслуживании как железный чайник.На сегодняшний день успел подремонтировать только переднюю подвеску(в основном колхоз).Амортизаторы от тойота хайс,глушитель тоже от хайса,сайленты верхних рычагов -втулки волговских рессор,регулировочные болты-токарь на фрезере снял по шайбе с подходящих от классики.всю трапецию токарь сделал разборную с регулировкой затяжки пальцев.Задний двигатель щетки, от оки без переделок.С колхозом мне помогает мой друг механик.Мы разговаривали о проходимости данной машины,пришли к выводу,что с моим клиренсом достаточно заднего привода,но я решил,что назад надо поставить мост с ручной блокировкой дифа.А на перед вместо редуктора рулевую рейку.Если кто присматривался уже к этой проблеме,напишите буду признателен.Если пишу не в том разделе,извините,подскажите тогда где надо.Ну и принимайте в свои ряды.Это чудо уже надолго.хотя до неё было 8 автомобилей, в основном японцев.