нет не так, у них у всех разные характеристики работы и разные выдерживаемые долговременные нагрузки.
я примерно про одни и те же амортизаотры скажем для одного авто ,
но разная серия
масло-газ(разного давления)
Все для разных задач...
масло для комфорта
газо-масло для активной езды
газовые для езды с грузами
ну и что ты назвал "газовые" ? там масла нет совсем ?
а "газо-маслянные" ? маслянные с газовым подпором ? я про них и говорил ,там давление только против вспенивания и бОлее простая конструкция .
и масло всегда комфорт ? а разные модели не могут иметь разные характеристики даже на один авто ?
Могут, но чаще идёт так как я сказал, масло есть всегда, только разное давление.
масляные работают как:
проваливается шток легко выходят туго
газомасляные (масляные с газовым подпором- шток проваливается относительно легко выходит туго и если не поднимать выдавливается газом в верх
газовые (с двойным подпором), туго входят, ещё туже выходят, выходят сами если не поднимать.
В этом их разница принципиальная по характеру работы, характеристики уже начинаются разные, но с газовым двойным подпором вы комфорта никогда не получите на рессорах, не нагрузив в корму кг 500...