Автор Тема: BlazEл  (Прочитано 8526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnotheR-NT

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 352
  • зачОООтка: +13/-2
  • Откуда: РФ, Свердловская обл, г. Нижний Тагил, 96 регион
BlazEл
« : Апреля 08, 2011, 09:56:23 pm »
В "Моторе" No 6 (14) вниманию читателей был предложен репортаж с Елабужского завода о начале производства в России Chevrolet Blazer. Не успели первые автомобили поступить в продажу, как компания GM организовала в Москве на Ходынском поле пресс-драйв. Здесь мы видим хороший пример американской оперативности в создании разветвленной дилерской сети и одновременной активной пропаганды своей продукции.

Версия, предлагаемая для России, представляет собой бразильскую модификацию Blazer, максимально упрощенную и рассчитанную на непритязательного и неизбалованного потребителя. Между тем это нормальная, добротная машина, с просторным салоном, хорошо просчитанной эргономикой и современным дизайном.      +1




-1



Модель не новая, на наших дорогах встречается довольно часто, поэтому подробно рассказывать об экстерьере мы не будем, а остановимся лишь на задней двери, которая, в отличие от североамериканской версии, в латиноамериканском варианте сделана неразрезной. Бразильское происхождение елабужского Blazer можно определить по шильдику, находящемуся на передних дверях, в котором две последние буквы имеют более округлую форму, в отличие от угловатого шрифта оригинальной надписи.      +1




-1



Посадка в автомобиль удобная - при общей достаточно большой высоте машины пороги расположены довольно низко, а двери крупные и открываются широко. Салон выдержан в серых тонах, сиденья обиты практичной, слегка ворсистой материей, торпедо и дверные панели изготовлены из упругого пластика. Задний диван состоит из двух частей, откидывающихся порознь, для создания различной конфигурации грузовой площадки. Передние кресла регулируются по высоте, наклону спинки и, естественно, перемещаются вперед-назад. Диапазон регулировок достаточно широк, но даже при максимально сдвинутом назад сиденье для пассажиров, находящихся во втором ряду, остается очень много места. Обзор, открывающийся с водительского сиденья, очень хорош. Машина высокая и крупная, но габариты чувствуются прекрасно. Рулевая колонка регулируется по высоте с небольшим диапазоном, но для выбора оптимального положения этого вполне достаточно. Левый подрулевой переключатель управляет указателями поворота и стеклоочистителем с бесступенчатой регулировкой скорости. Руль достаточно большого сечения с мягким покрытием вращается абсолютно без усилий с типичной для американских автомобилей "ватностью". Выключатели "габаритные огни - ближний свет" выполнены в виде двух огромных клавиш слева от рулевой колонки. Включаются они строго последовательно. Приборная панель читается легко и содержит стандартное сочетание необходимых датчиков, указателей и индикаторов, включая тахометр. На центральной консоли располагаются магнитола с цифровой индикацией и пульт управления климатом в салоне. Под ними пепельница, по размеру сравнимая с сигаретной пачкой. Еще две пепельницы, напоминающие спичечные коробки, находятся в задних дверях. Рычаг переключения передач установлен с сильным наклоном в сторону салона и представляет собой длинный металлический шест с круглым набалдашником, слегка задрапированный кожаным чехлом. Это, вероятно, дань уважения внедорожным традициям, потому что на современных машинах конструкторы предпочитают устанавливать небольшие рычаги, при необходимости используя различные передаточные механизмы. Педали вполне удобные, короткоходные и упругие.      +1




-1



При включенном двигателе на холостых оборотах в салоне практически полная тишина, лишь на самых высоких оборотах мотор издает басовитый, приятный звук.      +1




-1



Для резкого старта мощности 2,2-литрового двигателя, конечно, недостаточно, но ускорение во всем диапазоне оборотов происходит равномерно.

При прямолинейном движении по грунтовой дороге автомобиль несильно раскачивается, подвеска превосходно справляется с обработкой разнокалиберных ухабов. На виражах дело обстоит несколько хуже. Машина легко срывается в занос, и выровнять ее удается, только два-три раза переложив руль.      +1




-1



Возможно, некоторые любители движения в экстремальных режимах найдут особенную прелесть в управлении Blazer и реанимируют почти утраченное искусство прохождения поворотов в управляемом заносе. Поскольку поведение машины абсолютно предсказуемо, и устойчивость достаточно высока, что обеспечивается прекрасной настройкой подвески. Проверка тормозов при выезде на асфальт показала, что они вполне соответствуют конструкции и массе машины. Педаль обладает высокой информативностью, а ее удачное расположение позволяет одинаково эффективно действовать как правой, так и левой ногой. При прохождении скоростного участка автомобиль, увы, никак себя не проявил. На дистанции примерно в сто метров до четвертой передачи добраться так и не удалось. В качестве компенсации за недостаток мощности на сухом твердом покрытии машина опять продемонстрировала прекрасную управляемость. Небольшой диаметр разворота можно еще уменьшить за счет срыва задней оси, а "змейку" при некотором навыке в обращении с "американской" гидравликой пройти достаточно быстро.      +1


Автомобиль произвел благоприятное впечатление. Он создавался, естественно, не для гонок, а в качестве надежной рабочей машины и очень хорошо себя зарекомендовал. Цена - $25.000, что почти вдвое меньше стоимости привезенного и растаможенного автомобиля аналогичного класса. А желающим приобрести более дорогую версию с полным приводом и 4,3 л, V6 двигателем, мощностью 193 л. с. и большим набором опций придется подождать два-три месяца, когда GM обещает наладить их выпуск в Елабуге, и заплатить примерно на $5000 больше. Благодаря появлению российского первенца от заокеанского "папы" наверняка изменится и имидж внедорожников и конъюнктура рынка, ведь теперь одна из самых престижных и "крутых", по российским понятиям, моделей занимает, как и во всем мире, положение рабочей лошадки или автомобиля для прогулок, общедоступного и распространенного.

http://chevrolet.pro-motors.ru/test-drive-955.htm

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: BlazEл
« Ответ #1 : Апреля 08, 2011, 10:19:35 pm »
За твои старания первый плюсик. :)

ПС: я в своё время перелопатил полностью все чужие подписки "За рулём" и..........повыдергал все статьи про Елабужские Блейзеры.
Счас аккуратно в папочке подшиты.... ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: BlazEл
« Ответ #2 : Апреля 09, 2011, 08:25:32 am »
а в элетронном виде их у тебя нет?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: BlazEл
« Ответ #3 : Апреля 09, 2011, 08:46:26 am »
а в элетронном виде их у тебя нет?
Увы.... :'(
Движение-это жизнь.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: BlazEл
« Ответ #4 : Апреля 09, 2011, 08:53:59 am »
ну тогда подскажи номера, на даче перерою свою подшивку ;)

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: BlazEл
« Ответ #5 : Апреля 09, 2011, 01:49:47 pm »
ну тогда подскажи номера, на даче перерою свою подшивку ;)
ЗР 8/97 стр.18 "Коза на минном поле"
ЗР 2/96 стр.4 "Елабуга примеряет Блейзер"
ЗР 3/97 стр.12-14 "В клубном пиджаке да по морозцу"
ЗР 12/97 стр.32-34 "Америка России подарила пароход"
ЗР 2/97 стр. 6 "Премьера для премьера"
Вот как-то так.... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: BlazEл
« Ответ #6 : Апреля 09, 2011, 01:54:40 pm »
спасибо :)

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: BlazEл
« Ответ #7 : Апреля 12, 2011, 05:52:25 pm »
а в элетронном виде их у тебя нет?


ЗР 8/97 стр.18 "Коза на минном поле"
ЗР 2/96 стр.4 "Елабуга примеряет Блейзер"
ЗР 3/97 стр.12-14 "В клубном пиджаке да по морозцу"
ЗР 12/97 стр.32-34 "Америка России подарила пароход"
ЗР 2/97 стр. 6 "Премьера для премьера"
Вот как-то так.... :)

А если попробовать поискать в архиве на сайте "За рулём"?
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: BlazEл
« Ответ #8 : Апреля 12, 2011, 10:44:41 pm »
Все это есть в интернете :)   В том числе и журналы...

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: BlazEл
« Ответ #9 : Апреля 13, 2011, 10:50:27 am »
на сайте "За Рулём" архив какой-то недолгосрочный…

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: BlazEл
« Ответ #10 : Апреля 13, 2011, 11:09:23 am »
Я в свое время, когда решался покупать ШБЕ 2,2,  забивал в разных вариантах типа "Блейзер 2,2 Елабуга" , "Елабужский Блейзер" и тп и открывалось большое количество ссылок, на все вкусы :)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: BlazEл
« Ответ #11 : Апреля 13, 2011, 04:16:51 pm »
К слову: большая часть статей на данную тему уже процитирована в том или ином варианте на нашем "Форуме"...
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: BlazEл
« Ответ #12 : Апреля 13, 2011, 05:27:07 pm »
К слову: большая часть статей на данную тему уже процитирована в том или ином варианте на нашем "Форуме"...
Естественно  - их не так уж много... :)    Как и машин,собственно...

Оффлайн Valko

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
Re: BlazEл
« Ответ #13 : Апреля 25, 2011, 07:49:11 pm »
ну да)) маловато осталось нынче))

Оффлайн Barni39

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 237
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ст. м. Волоколамская
Re: BlazEл
« Ответ #14 : Мая 08, 2011, 09:54:17 am »
извените за непонятливость!а смысл этой с татьи?опять выпускть будут?где даты?
-Blazer 4.3 95 фиолетовый-почти идеальный
-ваз 2107 инжектор 10гв -продан
-Blazer 4.3 95 красный продан
-мерин с180 95г продан з