Любым карбклинером в составе которого есть ксилол можно чистить, хобот снимаешь, заводишь и пшикаешь, машин тупить и кряхтеть начинает, дросселем выравниваешь и еще пшикаешь и так пока всю сетку не очистиш и весь балон не кончится.
Заодно еще и впускной коллектор почистится (но не так хорошо, как хотелось бы)
Это варварский метод ...
от него резинки на черепахе могут раскиснуть, гофра после МАФ и всю какашку смоет в ДВС, что ему тоже не подарок ...
Сетка несёт только гормонизирующую функцию потока воздуха поступающую на MAF и защиту от камней, чтоб не разломали термоэлементы ...
сам МАF работает на принципе 3х термосопротивлений, которые по сути и требуется почистить, чтоб реакция МAF убыстрялась ...
алгоритм прост:
контроллер MAF греет соротивления, а воздух поступающий через него их охлаждает ... Чем больше количество воздуха, тем интенсивнее охлаждаются термоэлементы. Количественно электрическая зависимость просчитана экспериментально, ЭБУ получает только электрический сигнал, вернее напряжение с амплитудной модуляцией от 0 до 5 В, так же от датчика температуры данные по температуре, всасываемого воздуха, на основании чего через заложенные эпюры уже вычисляется количество заряда воздуха котрое поступило в мотор... и соответственно впрыскивается нужное количество топлива ...