Тут у нас путаница в терминах видимо. Я то всегда считал, что энкондер - это то что Вы называете актуатором, то есть вся эта байда в сборе, ибо она продается одной деталью. И не важно, что там поломалось, ибо всё равно покупать в сборе целиком. Даже, если ты рукастый, даже если у тебя каким то чудом на даче гараж есть с подъемником пятитонным, ну снял ты его, разобрал, прозвонил моторчик, он сдохший и что дальше? Искать моторчик, но их нет, ни новых, ни б/у. Что заморачиваться тогда с этим? Я просто вот телевизор смотрю порой, а там страна растет, население богатеет, медицина процветает итд итп. И думаю, где это такая страна чудесная? Вот и вас порой читаешь, и думаешь, где эти сервисы чудесные, где тебе и проводку прозвонят, и актуатор переберут, моторчик перемотают, и контактики в переключателе ластиком отполируют. Но если реально на вещи смотреть, у тебя загорелся service4WD ты единственное можешь купить актуатор, ПОКА ещё можешь, на авито были по 15 руб, уговорить в ближайшем сервисе его поменять, ибо там не сложно, проверить все преды, там могли сдохнуть и надеяться на чудо, что заработает. И в 99 процентах это поможет.