Автор Тема: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО  (Прочитано 11583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #45 : Октября 30, 2008, 01:03:53 pm »
Вот это тема.Накедал уголька или дровишек и папер бездорожъе мясить. :afro:
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #46 : Октября 30, 2008, 01:15:34 pm »
И самое главное многотоплевность, и все на месте, и балон есть, и камера сгорания, и поршня с шатунами. и ни чего переключать ненадо при переходе с дров на газ, и к качеству саляры и безина ни каких притензий, главное чтоб дрова были сухие и березовые, а еще на морозе запускается с полпинка, правда прогревается долго.....
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #47 : Октября 30, 2008, 01:37:22 pm »
Нехай прогревается долго зато хавает все что гарит.И как говорили великие механики (ЗА ЭТИМ МИХОНИЗМОМ БУДУЮЩЕЕ.) И судя по всему это правда.От чего ушли к тому и вернемся.
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #48 : Октября 30, 2008, 02:05:11 pm »
А я вам предлогаю еще ЭТО, полная автономность в дальнем плавании, осталось только к ней инжектор примастрячить и сделать совместимой для работы с автомобильным компьютером. Так, что "велосипед", ой оговорился, альтернатива ГБО давно изобретена: http://www.gazogenerator.ru/gazgen_avto.html
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #49 : Октября 31, 2008, 08:11:36 am »
Так не честно. Требовали альтернативу ГБО, а как получили, так все и притихли, слов нет, оценить не можете, али не нравится?????. И между прочим затраты только на установку.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #50 : Октября 31, 2008, 08:19:04 am »
«Лошадиные силы» могут питаться дровами?
Оказывается могут! Но для полноценного питания мощных двигателей современных механизмов то «блюдо» надо правильно «приготовить».  Приготовление это, как оказалось можно произвести с помощью специальных устройств - газогенераторов. И тогда, к примеру, даже самый привыкший к бензину или солярке двигатель автомобиля «ЗИЛ-131» сможет получить энергию от сжигания дров, или… всего - что горит... Вот так. Получать топливо, да еще освобождать хозяйство от мусора и сжигать то, что раньше только захламляло и мешало? Просто!

При этом, коэффициент полезного действия двигателя не снизится, а даже наоборот – увеличится. И все это при том, что двигатель не потребуется переделывать. Бензиновый двигатель просто дополняется специальным смесителем газа с воздухом, который устанавливается перед воздухоочистителем, а в дизеле добавляется, так называемая приставка к насосу высокого давления. На него устанавливается переключатель вида топлива, который позволяет по выбору владельца работать двигателю либо на привычном для него топливе: бензине, солярке или природном газе, либо - на топливном газе, который вырабатывает газогенератор. А устанавливается газогенератор между кабиной и кузовом автомобиля
Размеры газогенератора тоже доведены до вполне приемлемых — диаметр от 30 до 60 сантиметров, а высота от 1 до 1,8 метра (в зависимости от мощности двигателя, для которого он предназначен). Твердого топлива по весу затрачивается в 2 — 3 раза больше, чем жидких нефтепродуктов. Но октановое число генераторного газа 110 — 140, поэтому моторесурс работающих на нем двигателей больше, чем у двигателей, работающих на бензине или дизтопливе.
Газогенератор АГТ также более безопасен в эксплуатации. Например, если автомобиль, оборудованный газогенератором, перевернется во время движения, то не произойдет никакого взрыва и возгорания, в отличие от двигателей на бензине и дизтопливе.
Газогенератор АГТ — герметичный. Выхлопные газы двигателя, использующего генераторный газ, экологически значительно чище чем выхлопы от жидкого топлива.Газогенератор АГТ снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, способствует очищению территории от горючих отходов и позволяет производить в комплекте с электростанцией дешевую электроэнергию для собственных хозяйственных нужд владельца. Так, при использовании газогенератора АГТ в комплекте со стандартной электростанцией стоимость 1 кВт/час электроэнергии составляет 7—18 копеек (в зависимости от мощности и эффективности электростанции).
Не менее эффективно использовать газогенератор AГT для обеспечения топливом автомобиля: от ЗИЛа и ГАЗа — до ЛАЗа и ЛуАЗа, потому что стоимость генерируемого топлива, эквивалентного одному литpy бензина, будет составлять 20 — 60 копеек в зависимости от стоимости сырья.
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #51 : Октября 31, 2008, 01:23:02 pm »
Альтернатива прикольная но паровой внедорожник круче он просто вне конкуренции. :horse:
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн HiM

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 231
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Выхино
    • AeroHorse
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #52 : Ноября 05, 2008, 05:39:57 pm »
я пока за бенз..
катал тут под ростов- 1300км с прицепом-коневозкой..
расход 18л, везде есть лукойл..да и требования по тяге с прицепом газ "не пройдет"..
Chevrolet Avalanche 5.3, 2003г.
Плохая примета ехать ночью в лес в багажнике :)


Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #53 : Ноября 05, 2008, 10:42:24 pm »
Видимо скоро появятся посты:
Какими дровами топите?
Чем лучше разжигать на морозе?
Кто-нить пробовал уголь?
50-т поленьев на 100км(!) это много или мало?
Лесники совсем озверели! Сухостой по цене молодняка!
Тюнинг! Дозированный впрыск в топку жидкого эфира...
Пробовал ездить на самогоне. А ништяк.... :D
 ;D ;D ;D
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Evsja

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 468
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: родом из России, живу в Риге
  • Миру мир
    • музыка
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #54 : Ноября 06, 2008, 12:53:14 am »
Цитировать
да и требования по тяге с прицепом газ "не пройдет"..
интересно, а кто-нибудь замерял эту разницу между тягой на газу и на бензе!!!!???
разговор безпредметный...
я месяц тому назад катался в Питер на газу... загрузка по полной, в салоне 4 человека, багажник до верху аппаратурой (не очень легкой), расход средний 14 литров газа на 100 км
могу для сравнения предоставить информацию по расходу в тех же условиях на других моих авто
Ford Consul 2.0 V6 АКПП расход 15
Ford Scorpio 2.0  МКПП расход 13
Audi 100 2.0 МКПП расход 10
Chrysler Grand Voyager 2.4 МКПП расход 13
Chevrolet Blazer 4.3 АКПП расход 14
делаем выводы - расход на двигателе 4.3 меньше чем на 2.0
все машины двигались по трассе с полной возможной загрузкой...
Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ .... продал
Chevrolet Captiva 2010 2WD 2.4 бензин/газ
думай хорошо - и все будет хорошо

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #55 : Ноября 07, 2008, 11:32:30 pm »
Расход на гезе?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Evsja

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 468
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: родом из России, живу в Риге
  • Миру мир
    • музыка
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #56 : Ноября 08, 2008, 12:58:02 am »
Цитировать
Расход на гезе?
да
Chevrolet Blazer 1995 LT USA 4.3 бензин/газ... продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 бензин/газ .... продал
Chevrolet Captiva 2010 2WD 2.4 бензин/газ
думай хорошо - и все будет хорошо

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #57 : Ноября 26, 2008, 03:24:24 pm »
А вот что я нашёл: http://www.dni.ru/auto/2008/11/25/153990.html
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #58 : Ноября 26, 2008, 05:25:58 pm »
Цитировать
да и требования по тяге с прицепом газ "не пройдет"..
интересно, а кто-нибудь замерял эту разницу между тягой на газу и на бензе!!!!???
разговор безпредметный...
я уже писала свои наблюдения.... на бензине шустрее старт, но на большой скорости чувствуется тяжесть машины по сравнению с ездой на газу...
и еще довелось тянуть фургон.... пока двигатель был холодный, шла на бензине (дергало тросс, пыталась даже пару раз заглохнуть)... когда на газ перешла, то шла ровнее и чувствовалась более высокая мощность... да и насколько я знаю сам мотор меньше "пачкается" от газа - температура горения у него выше... до этого у нас был фургон на газу - 10 лет без единой чистки... продали из-за проблем в дождь... новый хозяин его взял как домик-склад для своей фирмы, но после чистки звонил нам и благодарил за столь экономичный вид транспорта.... бегает и сейчас, видим его часто по городу... так что в сказки, что гбо гробит мотор я просто не верю! уж извините.... на моем блейзере стоит оборудование пятилетней давности, на фургоне было намного старее, еще с ручным переключением на 3 положения (имхо лучше, чем электроника)...
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Быть или не быть?!..альтернатива ГБО
« Ответ #59 : Декабря 14, 2008, 01:14:24 am »
Влезу, ладно?
Итак имеем
Таха 5,7 ТБИ. Колеса 245х75х16 Расход по трассе от 15 (ТОШНИЛОВКА) до 17 (нормально)
Ставим ГБО. Лопата и ТОР-балон на место запаски стоит 20 тыр (весна прошлого года). Расход 20 при 100 км/ч Жена едет в 18
СРАЗУ едем в Краснодарский край. Расход по деньгам - 11 тыр вместо 16. За неделю. То есть пятеру отбили с ходу
Каменты - моща просела явно, но ЕЕ СТОКА, что стока нинада, если вдруг нада - перекинул на бензус - и вот она вся под педалью!
Блейзер 4,3 Вортек. Расход 15 в смешаном. ГБО будет стоить около 30-35... Економия (по опыту) в треть.... Моя думает, а надо ли... Дело не в том, что неэкономно, просто ГБО начинает дорожать настолько, что его стоимость СЖИРАЕТ всю экономию! Расход 15 - это 300 руб на 100. Газа будет 20 - это 250. 30 тыр поделить на 50 руб.... ШЕСТЬСОТ СОТЕН? ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ пробега, что б уйти в ноль? А может ну его нахрен, с такими ценами на установу и на газ?

Так что Тах у мня газовый, сам ставил (правда, колеса уже 285х75х16, расход газа 30 в смешанном) - ибо выгодно, Блейзер - бензиновый, пока ставить невыгодно!
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи