Про реле отопителя на 2 страницеБыла тема про Тахо, но тут я сделал с фотками и привязкой к проводке Еблейзера 1997 года.
Короче, может кому пригодится, ну а если снесут тему не обижусь
Итак. Идея таже самая. Берём 2 релешки и колхозим по схеме:
Только на провод, который идёт с аккумулятора надо поставить предохранитель. У меня он висит непосредственно у клемы, чтобы если провод "прогорит" (а проведён он вокруг движка) сгорел таки предохранитель, а не случился коллапс с аккумулятором или генератором. Ну и желательно утрамбовать в заводские гофры. Место там вроде есть, но распутывать а потом заматывать обратно было очень не охота.
Ставим релюшки куда поудобней
Вид на них же сверху:
Разница до и после переделки на ближнем:
Разница на дальнем:
Тоже на дальнем:
Фары грязные, не отрегулированные, но результат очевиден.
Следущая переделка - реле вентилятора отопителя. Нужно кому нет?