Автор Тема: про МКПП на тахо  (Прочитано 8842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #30 : Августа 17, 2021, 08:33:24 pm »
Вортек меганадежный, проблема с бн решается установкой газа (раза 3-4 меня уже выручал за 7 лет). Или  лючком под БН, замена займет 20-30 мин не более.
Акпп 80я уж точно решит все проблемы, ну или перебраная прямыми руками 60я.
Думал-считал прикидывал лучше АКПП починить если придется, чем городить колхоз с МКПП на будущее.
Не знаю, не слышал ни про  одного чувака в мире, кто замерз-умер в -50 из-за сломанной АКПП на тахе)
В суровых условиях я бы вообще не смотрел в сторону трамблерных бензинок. Действительно либо дизель, либо уже распределенный впрыск с индивидуальными катушками. Юконы вроде были какие-то с 6,0 и 4L80...

Хм.. вот жеж. Как-то считал что "чем меньше мозгов и деталей - тем лучше". Трамблёр, как мне думается, надёжнее чем датчик+провода+мозг+провода_до_катушки.. Не знаю, на форде намучился поначалу. Может конечно, просто с экземпляром "повезло". Но террана в этом отношении вспоминаю с такой грустью.. Ни тебе датчиков, ни эл.насосов.. 12В нужно только чтоб запустить мотор. Зимой вебаста помогала. Но солярка - да, засада.. была зима что на мосту через речку глох на ходу. Дизельные тахо только 3-х дверые, а субурбаны уже "С" (ну и цена на них).. Поэтому про дизель на тахо уже перестал думать.

Замёрз в -50, конечно, фигурально, но всё же убить насмерть мкпп наверное сложнее чем акпп, так чтобы совсем не ехала? (хотя, сцепление сжечь - много ума не надо) Опять же - на механике можно и с толкача завести если что, да и побуксовать или потянуть что-то тяжёлое. Это, конечно, совсем не частые вещи, но как зонтик - хорошо когда он есть, когда внезапно понадобился. Акпп в пробках удобно.

Дешевле перебрать АКПП.. ну может и дешевле, на мкпп , полагаю, запчасти еще поискать надо.. Но на сколько часто ломается акпп и мкпп? (Хотя, опять же - возможно случаев меньше, потому что и самих тах с мкпп - кот на плакал).  Не, ну и вообще - религия то на что? Джип должен быть с мкпп. Ну да, и дизельный, и на мостах.. Блин, патруль получается  ;D


Спорный вопрос по поводу мкпп на бездорожье.... Был Патруль Y60-тачка огонь, но два огромных минуса: 1-не всегда получается внатяг аккуратно ехать там, где это очень нужно...Либо глохнет, либо роет и садится. 2-сцепление подпалил/намочил и кердык. У себя за 2 сезона покатух 2 раза менял сцепление))))

Продал Патруляку, взял второго Блейзера на автомате чисто для покатушек-кайф. Нормально нужно всё загерметизировать, чтобы вода в акпп не попала, ну и за температурой следить, автоматы боятся перегрева. У меня датчик стоит отдельный на температуру масла акпп + отдельный выносной кулер и вентилятор на него. Коробка выше 60 градусов даже после полуторачасового веселья в болоте не греется. Надо ехать внатяг-ногу на педаль положил, на холостых на понижайке крадёшься, не глохнешь и не зарываешься)))

Тоже раньше был категорически за мкпп на бездорожье, но сейчас, эксплуатируя автомат, могу сказать, что автомат в разы удобнее.

А по поводу таскать что-то тяжёлое автоматом-опять же, охлаждение доработать, и таскай хоть затаскайся. Опять же, усилить можно, после чего вообще можно забыть о проблемах с акпп, если следить за состоянием масла.
« Последнее редактирование: Августа 17, 2021, 08:35:42 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн german405

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: г. Уфа
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #31 : Августа 17, 2021, 11:31:58 pm »
Отличная трансмиссия, если не кроить.
У ТС просто искажение действительности, после владения Экспом. A4LD всё-таки из другой сказки, там M5R1 и правда выход.
Ну, получше чем на фордах, но тем не менее, тоже умирает часто. Автомат есть автомат.. На механике конечно тоже можно встрять с тем-же сцеплением.. Но как-то преимуществ вижу больше за мкпп.
Немножно искаженное восприятие -  может быть - не люблю "умное железо".. Был у меня когда-то дизельный террано - прелесть. Если завелся, то точно доедет. А тут куча проводов, датчиков, свечи, катушки, форсунки.. Столько с ним намудохался.. Смотрю теперь на тахо с tbi и о мкпп помышляю..
(хотя, насколкьо знаю - 4L80 тоже выход)

Блейзер 4.3. V6. 1997. Механика.

Оффлайн german405

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: г. Уфа
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #32 : Августа 17, 2021, 11:34:24 pm »
Почитай у меня на Драйв2, ник German 405. У меня Блейзер на МКПП и Юкон.
Блейзер 4.3. V6. 1997. Механика.

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #33 : Августа 18, 2021, 01:28:17 pm »
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nv4500_mkpp_tahoe_suburban_1943681731

Не мое, за рекламу не платят.

Ухты, а я думал продали эту железку, Ан нет...
С хозяином разговаривал, говорит от Хаммера какого-то откручена. Где сцепление брать - хз.
Порадовал лючок под КОМ, но где его брать тоже вопрос :-)
На хамере отродясь мкпп не было. А сцепления на рокавто на любой вкус есть, даже керамические. Причем это все относительно недорогое, но очень тяжелое и придется раскошелится на доставку.

Поздняк, продалась коробка, пока меня там ливнями с гор смывало :-)
Признавайтесь, кто из Ставрополя ее купил? :-)
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #34 : Августа 18, 2021, 01:31:07 pm »

Спорный вопрос по поводу мкпп на бездорожье.... Был Патруль Y60-тачка огонь, но два огромных минуса: 1-не всегда получается внатяг аккуратно ехать там, где это очень нужно...Либо глохнет, либо роет и садится. 2-сцепление подпалил/намочил и кердык. У себя за 2 сезона покатух 2 раза менял сцепление))))

Наверное 2,8 мотор был? Тогда ясно.
4,2 едет и не глохнет 3 кмч хоть на 5 скорости и без всякой понижайки.
На 10+ патролах ни разу сцепление не умирало, что я делаю не так?

Но да, многим нравится акпп в грязи.
Лично мне - нет.

И вообще я люблю сам контролировать ситуацию и переключать скорости когда мне хочется, а не когда АКПП решит что пора.
В мае пришлось на встречную обочину в дагестане уходить, когда акпп не включило кикдаун в нужный момент и я в обгоне в горку и перед встречкой остался без динамики...

Еще есть для меня один огромный минус в автоматах - нельзя двигом тормозить в горах. Вся нагрузка идет на тормоза и их может не хватить даже на одну поездку...
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #35 : Августа 18, 2021, 02:08:11 pm »
Как это, нельзя тормозить? А с коробкой то точно все ок? У меня все нормально тормозилось. Хотя механикой конечно сподручнее.
GMC Yukon 93

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5303
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #36 : Августа 18, 2021, 02:28:25 pm »
Ну да, тормозить вполне можно, щелкай вниз передачи и всё...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8713
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #37 : Августа 18, 2021, 02:34:34 pm »
Автоматом можно тормозить в горах, когда коробка - расходный материал. И щёлкать передачами вниз тоже можно.
Сравнить цену хороших торм дисков с колодками и их замену на сервисе и цену новой/восстановленной коробки и её замены - и будет внесена ясность.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #38 : Августа 18, 2021, 03:45:26 pm »
Ну да, тормозить вполне можно, щелкай вниз передачи и всё...

На моей машине - нельзя. Даже на 1 скорости машина охотно ускоряется даже с маленькой горки. Нет, КПП подтормаживает, но скажем так крайне незначительно. Экспресс 3500 с 5,7 на 80 коробке.
Коробка полностью исправна.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #39 : Августа 18, 2021, 05:02:22 pm »

Спорный вопрос по поводу мкпп на бездорожье.... Был Патруль Y60-тачка огонь, но два огромных минуса: 1-не всегда получается внатяг аккуратно ехать там, где это очень нужно...Либо глохнет, либо роет и садится. 2-сцепление подпалил/намочил и кердык. У себя за 2 сезона покатух 2 раза менял сцепление))))

Наверное 2,8 мотор был? Тогда ясно.
4,2 едет и не глохнет 3 кмч хоть на 5 скорости и без всякой понижайки.
На 10+ патролах ни разу сцепление не умирало, что я делаю не так?

Но да, многим нравится акпп в грязи.
Лично мне - нет.

И вообще я люблю сам контролировать ситуацию и переключать скорости когда мне хочется, а не когда АКПП решит что пора.
В мае пришлось на встречную обочину в дагестане уходить, когда акпп не включило кикдаун в нужный момент и я в обгоне в горку и перед встречкой остался без динамики...

Еще есть для меня один огромный минус в автоматах - нельзя двигом тормозить в горах. Вся нагрузка идет на тормоза и их может не хватить даже на одну поездку...

Да, был 2.8. Сцепление на 2.8 слабее чем на 4.2. Бесспорно-4.2 лучше, бодрее и мощнее, но в Финке их нет)))) Либо 2.8 тд, либо бензинки. Всё. Бензинку на жёсткий оффроуд, где вода иногда волной по капот захлёстывает-ну такое))))

Про торможение двигателем-да, тут голос мкпп, хотя опять же, спорно. Встречался мне один любитель тормозить только двигателем, не пользуясь тормозами почти вообще. Так вот ремни навесного у него лопались регулярно раз в 2 месяца, без разницы, какие ставили-оригинал или нет. Два раза обрывало грм после резкого торможения двигателем)))) Так что тут тоже надо с умом пользоваться.

Ну а про кик-даун и обгон-если коробка настроена правильно и работает исправно, то всё будет включаться. У меня на Рэме не было проблем никогда с этим-даже с Шеви-Ваном на сцепке по широкополосной трассе уверенно шёл на обгон, зная, что всё переключится и запаса мощности мне хватит.

Однако, когда сажусь на К5 с мкпп и катаюсь по всяким автомобильным мероприятиям, то , признать, наслаждаюсь, дёргая кочергу мкпп)))) В своё время и на нём ездил когда-то в лес, с его объёмом и двумя пониженными на холостых можно хоть в отвесную гору подниматься без риска заглохнуть, но всёравно , попробовав однажды автомат на бездорожье, могу сказать, что он для меня удобнее.  Тут уж каждому своё, как говорится)
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Онлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #40 : Августа 19, 2021, 08:40:47 am »
Автоматом можно тормозить в горах, когда коробка - расходный материал. И щёлкать передачами вниз тоже можно.
Сравнить цену хороших торм дисков с колодками и их замену на сервисе и цену новой/восстановленной коробки и её замены - и будет внесена ясность.
 Совершенно верно . Я тоже тормозил коробкой машину с прицепом .Очень недолго )))  Померла .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #41 : Августа 19, 2021, 09:26:12 am »
Автоматом можно тормозить в горах, когда коробка - расходный материал. И щёлкать передачами вниз тоже можно.
Сравнить цену хороших торм дисков с колодками и их замену на сервисе и цену новой/восстановленной коробки и её замены - и будет внесена ясность.
 Совершенно верно . Я тоже тормозил коробкой машину с прицепом .Очень недолго )))  Померла .

Смотря какая коробка. Некоторые изделия фирмы айсин успешно переживают подобное применение. Причем и с прицепом и с колесами 44+ и портальным мостами и говнами до кучи.

Но это не про наши коробки, да
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #42 : Августа 19, 2021, 09:30:07 am »
У кого рвутся ремни на двигателе при торможении им, наверняка с перегазовкой даже и не знакомы...

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #43 : Августа 19, 2021, 11:19:33 am »
Автоматом можно тормозить в горах, когда коробка - расходный материал. И щёлкать передачами вниз тоже можно.
Сравнить цену хороших торм дисков с колодками и их замену на сервисе и цену новой/восстановленной коробки и её замены - и будет внесена ясность.

Просто уточнить, чтоб не было взаимонепонимание. Когда мы говорим про торможение автоматом, речь идёт не о том, чтобы щёлкая скоростями вниз замедлять машину со 120 кмч до 20кмч, а о том чтобы например тронуться с места на первой и ехать дальше на первой с горки вниз без ускорения и без использования тормоза.

При этой схеме В ПРИНЦИПЕ все компоненты - и мотор и АКПП работают штатно. АКПП ведь все равно что делать ускорять или замедлять. По крайней мере мне так кажется....
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8713
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #44 : Августа 19, 2021, 12:05:16 pm »
Автоматом можно тормозить в горах, когда коробка - расходный материал. И щёлкать передачами вниз тоже можно.
Сравнить цену хороших торм дисков с колодками и их замену на сервисе и цену новой/восстановленной коробки и её замены - и будет внесена ясность.

Просто уточнить, чтоб не было взаимонепонимание. Когда мы говорим про торможение автоматом, речь идёт не о том, чтобы щёлкая скоростями вниз замедлять машину со 120 кмч до 20кмч, а о том чтобы например тронуться с места на первой и ехать дальше на первой с горки вниз без ускорения и без использования тормоза.

При этой схеме В ПРИНЦИПЕ все компоненты - и мотор и АКПП работают штатно. АКПП ведь все равно что делать ускорять или замедлять. По крайней мере мне так кажется....
Ну а чё голословить - на своей машине GM сделаешь видос со спуском с Эвереста, тогда никакого взаимонепонимания не будет.
Ну или с Килиманжаро, например.  ;) С торможением двигателем и коробкой.
« Последнее редактирование: Августа 19, 2021, 12:10:11 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое